'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #130 : 08 07 2013, 08:40:27 »

Поставил джеттер. Работает в паре с хоупой. С джетером намного веселее. Я доволен.
Записан

Евген72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Тобольск
  • Город:Тобольск
    • LEXUS LX470 ,2005г,бензи
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #131 : 19 07 2013, 06:29:05 »

поставил на араба 2.7  джеттер. Скажу прямо ездить стало комфортнее.На режиме "драйв" Движение сглаженное.В режиме "спорт" Суть такая при небольшом нажатии включаеться передача ниже и придается ускорение ,без джетеера этого порой добиться сложно при сильном нажатии на педаль она иногда тупо едет на прежней передаче.После 3 дней езды скажу что не стало провалов как это бывает на слабых двигах. Все равномерно.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #132 : 22 07 2013, 14:57:36 »


Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.


Даже если это так, как ты говоришь, мне приятней слегонца педальку нажать и покормить всех пылью, чем все время давить тапочек до пола. Так штааа лохов здесь нет, они все в МММ, а тебе бы за базарчиком следить

Горбатого могила исправит
Вот же чудо с мозгами боинга!!!!! У тебя, наверно, ноги как у Шварца с свое время, давишь аж Глаза наружу. Удачи в раскачке ножных мышц)))))). Нам тут всем не по силам это. !!!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #133 : 22 07 2013, 15:03:06 »


Вкратце про принцип работы подобных усройств:
Блок управления двигателем принимает сигнал с педали газа, по сути это напряжение в диапазоне от 0 до +5В. Значение напряжения 0В соответствует полностью отпущенной педали, а значение 5В соответствует полностью нажатой педали. Характеристика стокового датчика положения педали газа строго линейная, т.е. если педаль нажата на 50%, то на блок управления двигателем придет 2.5В если нажата на 70%, то на ЭБУ приходит 3.5В и т.д. до 5В при полностью нажатой педали.
Установка ждеттера и ему подобных устройств делает характеристику педали газа не линейной, т.е напряжение, которое выдает ждеттер достигает своего максимума (5В) при нажатии педали на 60%, при дальнейшем нажатии (в диапазоне от 60 до 100%) напряжение постоянно и равно 5В. Таким образом рабочий ход педали газа уменьшается на 40 - 50% (в зависимости от выбранного режима работы ждеттера) и тем самым создается иллюзия более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то разницы никакой нет, и быть не может.


Даже если это так, как ты говоришь, мне приятней слегонца педальку нажать и покормить всех пылью, чем все время давить тапочек до пола. Так штааа лохов здесь нет, они все в МММ, а тебе бы за базарчиком следить

Горбатого могила исправит
уважаемый!ты по осторожней в выражениях!если у тебя есть свое мнение,не обязательно что к нему должны все прислушиваться!

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #134 : 22 07 2013, 16:18:48 »

А кто на 200-ку уже ставил??Есть такие?? Реально интересно какие очучения!!!??? Особенно интересно турбояма на старте!!! Так охота бензовского прыжка!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #135 : 22 07 2013, 16:51:33 »

А кто на 200-ку уже ставил??Есть такие?? Реально интересно какие очучения!!!??? Особенно интересно турбояма на старте!!! Так охота бензовского прыжка!!!
Ну изначально, на сколько я понимаю, надо иметь на движке ТУРБИНУ (а лучше две), чтобы получить
желаемое ощущение icon_acute7 8D
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #136 : 22 07 2013, 18:05:30 »

А кто на 200-ку уже ставил??Есть такие?? Реально интересно какие очучения!!!??? Особенно интересно турбояма на старте!!! Так охота бензовского прыжка!!!
у Валерика на 200-ке дизельной стоял.. турбоямы как небывало... у него ещё и чип стоял.. ураган машина...
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #137 : 22 07 2013, 20:23:46 »

А кто на 200-ку уже ставил??Есть такие?? Реально интересно какие очучения!!!??? Особенно интересно турбояма на старте!!! Так охота бензовского прыжка!!!
у Валерика на 200-ке дизельной стоял.. турбоямы как небывало... у него ещё и чип стоял.. ураган машина...

ездил на днях на 200 до рестайлинговым с джеттером - очень положительные ощущения, наверно на выходных поставим джеттер на рестайлингового - раскажу, себе поставил в паре с рейс чипом, машину не узнать
Записан

OEM racer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Иркутск
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #138 : 01 08 2013, 18:35:37 »

А чип вообще какойнить существует для 2.7 двигателя, акромя педальки?
Поставь Джеттер для начала!Все поймешь сразу!Тем более,они неделю дают на тестдрайв!Я поставил,мне все нравится,пока снял,сегодня еду на ТО-20,уже соскучился!

Вчера ездил на ТО-20 , джеттера не снимал. Поставил на стандартный режим. Ничего не сказали, пронесло или просто он не проявляется на диагностике
Записан
LC Prado 150 3,0 Престиж+ 2012
LC Prado 150 4,0 Престиж   2015

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #139 : 02 08 2013, 15:18:11 »

Да мне на Lexus LX570 надо. Я с Прадо спрыгнул, а на форуме остался.
На LC150, LC200 и LX570 они одинаковые.
можно ссылку где посмотреть и в дальнейшем приобрести.  и вопрос провалов в газе небываел ?  у меня про2 стоит при оборотах 2100- 2300 провал ! это напрягает меня !
привет!
зайди в тему "дергается машина" ..... почитай и смени прошивку - на 360G0300
Re: Дергается машина
« Ответ #393 : 30 03 2013, 20:46:50 »
ОтветЦитировать
Во вложении прошивка ЭБУ для АКПП
* 360G0300.ZIP.ZIP (672.25 кБ - загружено 149 раз.)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...