'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 223184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #330 : 13 01 2015, 18:12:34 »

 У меня товарищ ставил на 2,7 правда дилерскую, работает без проблем. И я себе к чипу "Тюнинг бокс" поставил "Джеттер", после Нового года - машину не узнать, почти как бензинка.Цена после НГ увеличилась- 5700 руб. Кстати уже на 2-ю машину ставлю сей девайс.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #331 : 14 01 2015, 01:02:43 »

Всем доброго времени суток, задумав тоже поставить себе Jetter  обратился в одноименную контору где менеджер, расспросив меня о машине пояснил, что на автомобилях привезенных из АОЭ их приблуда работает некорректно, так вот суть вопроса, отзовитесь пожалуйста одноклубники кто ставил джетеры на Prado 150 2.7 произведенные для АОЭ, и каких производителей, заранее всем отозвавшимся очень благодарен!

Да всё работает на ура! Правда у меня регион распространения Дженерал кантрис ( то есть не какие то конктретные например Оман а все остальные страны!)
Прадик произведён на заводе в Японском городе Хамура. Plant P51 на стикере значится.
Записан
Ко мне на ты.

aleX-Lsd

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2558
  • Город: MoscoW
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #332 : 14 01 2015, 12:29:02 »

Приветствую, коллеги icon_hallo
Пришел и мой черед написать отзыв о джеттере.
Так получилось, что сей девайс стал приятным предновогодним подарком от деда мороза)). Дедушка, если ты читаешь моё сообщение, то передаю тебе пламенный привет и благодарю за подарок). icon_friends
В роле испытуемого выступает: 150-й прадик, дизель 3.0, автомат, с пробегом около 60 тыс.км.
Дополнительно установлено: само-собой джеттер, плюс оригинальный блок увеличения мощности.
Ещё раз повторю, что далее будет описание работы джеттера на дизеляке с установленным тоётовским блоком увеличения мощности. Без блока не тестил и как ведет себя машина в стоке только с джеттером – не спрашивайте, не отвечу!
С прелюдией закончил))

Теперь кратко, по сути, постараюсь без лишних эмоций… icon_crazy2
Первое впечатление – двигатель начал крутиться!))
Реакция на нажатие педали стала заметно быстрее. Раньше как было? Нажал в пол, а тебя машина спрашивает: «Хозяин, ты хорошо подумал? Может не надо?»
А сейчас, нажал в пол и в ответ: «Поехали, шеф!»
Где то в отзывах читал, что при парковке во избежание несчастных случаев, рекомендуется отключать данное чудо техники. Не думаю, что паркуясь народ давит газ в пол. Но в любом случае спешу успокоить владельцев дизелей, как мне показалось, до 1500 оборотов в нашем случае джеттер – не работает. :-X
Ребята, его стихия – это диапазон от 2000 до 3500 оборотов. Скорее всего это связано с работой турбины при тех же цифрах.
Забегая немного вперед с выводами, я скажу вам, что эта приблуда для города!
При скоростном трафике до 80 км\ч, при движении в потоке когда нужно резко ускориться либо перестроиться, то данное устройство избавляет от тормозной реакции педали на нажатие. Ты просто давишь и через мгновение следует незамедлительный кикдаун, двигатель ревет и тебя уносит. То что я дальше напишу, это плохо и не красит почетное звание члена прадо-клуба, но черт возьми, эта штуковина добавляет уверенности, стирает задержку во времени на реакцию педали и ты невольно делаешь те маневры, о которых даже не мечтал при «тупой» педали. В общем стиль езды из пенсионного превращается в агрессивный, ты становишься наглым, напористым, где то быдловатым))) Я не говорю, что без джеттера этого не добиться, но я на собственном опыте убедился, что с ним реально побыстрее, все кто привык к поведению машины – почувствуют разницу. yes
Иногда ловлю себя на некоторых моментах, что в прежнее время этот маневр был бы таким:
Газ в пол, задуууууууумчивость pif, ускорение(в большинстве случаев дизиляке хватает крутящего момента, но иногда случается оч редкий кикдаун)
С электроникой сегодня тот же маневр выглядит так:
Газ в пол, задумчивость(да, она есть, но это ничто с тем что было), далее в 8-ми из 10-ти случаев кикдаун и улёт)) post

Теперь о езде на трассе.
Друзья мои, здесь я вас разочарую… :-\
При крейсерской скорости 100-110 км\ч и оборотах около 2000, реакция на газ в пол одна и таже(( что с джеттером, что без него. Поведение машины никак не изменилось. Т.е. тут полный сток…, в моем случае остаются надежды на блок мощности….
Но подслащу вам пилюлю, сообщив что на трассе при скорости в 80 км\ч, кикдаун отрабатывает и чувствуется дальнейшее ускорение))
Тестил много раз т.к дорога была длинной и безапелляционно могу утверждать, что на скоростях выше 110 км\ч  результатов не ждите.

Что ещё добавить?
Потестил ускорение с места до сотни (сразу оговорюсь, что время не замерял, т.к. задача была выяснить до коле будет крутить тахометр) результаты различны! icon_crazy2
Прежде чем написать результаты, повторяю, что у меня стоит блок увеличения мощности и в случае с джеттором и без него!!!
И так, без джеттера – тахометр крутит двигло до 3200-3500 оборотов и переходит на повышенную.
С ждеттером – раскручивается сторого до 4000 оборотов.


Выводы: В городском режиме – не заменим. ^-^ Более быстрая реакция на нажатие, моментальный кикдаун в движении.
 На трассе при 80 км\ч. ещё себя проявляет, - выше 110 км\ч. разницу не обнаружил.
В общем - must have!


П.С. хочу подчеркнуть, что я ниразу не техник и не имею технического образования, всё что пишу – это ощущения простого пользователя(обУвателя), поэтому вполне возможно, что где-то написал бред с технической стороны….уж простите….как смог))
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #333 : 14 01 2015, 12:58:05 »

 Все очень точно описано.На больших скоростях он не эффективен.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #334 : 14 01 2015, 15:06:32 »

Очередной раз подтвердилось мнение квалифицированных спецов из чип а, которое они мне сообщили по поводу установки джеттера. icon_hallo
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #335 : 14 01 2015, 16:15:44 »

Очередной раз подтвердилось мнение квалифицированных спецов из чип а, которое они мне сообщили по поводу установки джеттера. icon_hallo

Так сообщите его всем, зачем его держать при себе  icon_acute7
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #336 : 14 01 2015, 16:25:39 »

Очередной раз подтвердилось мнение квалифицированных спецов из чип а, которое они мне сообщили по поводу установки джеттера. icon_hallo

Так сообщите его всем, зачем его держать при себе  icon_acute7
Его подробно изложил aleX-Lsd в своем посте.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #337 : 14 01 2015, 16:34:30 »

а как влияют режимы джеттера (спорт, зима и т.д.)
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #338 : 14 01 2015, 16:47:06 »

Нужно ставить и пробовать !!! У каждого свое субъективное мнение , но что интересно - все кто ставили , в том числе и я , так или иначе -довольны  :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #339 : 14 01 2015, 16:48:49 »

    Может это на дизеле так, но у меня на 2,7 арабской бензинке с джеттером машина резче ускоряется и после 110 км/час. чем без него. Разница не очень большая, но всё равно чувствуется, особенно в режиме "спорт". Хотя может настройки самого джеттера разные и у каждого по разному. Фикх его знает.  :)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.