Приветствую, коллеги
Пришел и мой черед написать отзыв о джеттере.
Так получилось, что сей девайс стал приятным предновогодним подарком от деда мороза)). Дедушка, если ты читаешь моё сообщение, то передаю тебе пламенный привет и благодарю за подарок).
В роле испытуемого выступает: 150-й прадик,
дизель 3.0, автомат, с пробегом около 60 тыс.км.
Дополнительно установлено: само-собой джеттер, плюс оригинальный блок увеличения мощности.
Ещё раз повторю, что далее будет описание работы джеттера на дизеляке с установленным тоётовским блоком увеличения мощности. Без блока не тестил и как ведет себя машина в стоке только с джеттером – не спрашивайте, не отвечу!
С прелюдией закончил))
Теперь кратко, по сути, постараюсь без лишних эмоций…
Первое впечатление – двигатель начал крутиться!))
Реакция на нажатие педали стала заметно быстрее. Раньше как было? Нажал в пол, а тебя машина спрашивает: «Хозяин, ты хорошо подумал? Может не надо?»
А сейчас, нажал в пол и в ответ: «Поехали, шеф!»
Где то в отзывах читал, что при парковке во избежание несчастных случаев, рекомендуется отключать данное чудо техники. Не думаю, что паркуясь народ давит газ в пол. Но в любом случае спешу успокоить владельцев дизелей, как мне показалось, до 1500 оборотов в нашем случае джеттер – не работает.
Ребята, его стихия – это диапазон от 2000 до 3500 оборотов. Скорее всего это связано с работой турбины при тех же цифрах.
Забегая немного вперед с выводами, я скажу вам, что эта приблуда для города!
При скоростном трафике до 80 км\ч, при движении в потоке когда нужно резко ускориться либо перестроиться, то данное устройство избавляет от тормозной реакции педали на нажатие. Ты просто давишь и через мгновение следует незамедлительный кикдаун, двигатель ревет и тебя уносит. То что я дальше напишу, это плохо и не красит почетное звание члена прадо-клуба, но черт возьми, эта штуковина добавляет уверенности, стирает задержку во времени на реакцию педали и ты невольно делаешь те маневры, о которых даже не мечтал при «тупой» педали. В общем стиль езды из пенсионного превращается в агрессивный, ты становишься наглым, напористым, где то быдловатым))) Я не говорю, что без джеттера этого не добиться, но я на собственном опыте убедился, что с ним реально побыстрее, все кто привык к поведению машины – почувствуют разницу.
Иногда ловлю себя на некоторых моментах, что в прежнее время этот маневр был бы таким:
Газ в пол, задуууууууумчивость
, ускорение(в большинстве случаев дизиляке хватает крутящего момента, но иногда случается оч редкий кикдаун)
С электроникой сегодня тот же маневр выглядит так:
Газ в пол, задумчивость(да, она есть, но это ничто с тем что было), далее в 8-ми из 10-ти случаев кикдаун и улёт))
Теперь о езде на трассе.
Друзья мои, здесь я вас разочарую…
При крейсерской скорости 100-110 км\ч и оборотах около 2000, реакция на газ в пол одна и таже(( что с джеттером, что без него. Поведение машины никак не изменилось. Т.е. тут полный сток…, в моем случае остаются надежды на блок мощности….
Но подслащу вам пилюлю, сообщив что на трассе при скорости в 80 км\ч, кикдаун отрабатывает и чувствуется дальнейшее ускорение))
Тестил много раз т.к дорога была длинной и безапелляционно могу утверждать, что на скоростях выше 110 км\ч результатов не ждите.
Что ещё добавить?
Потестил ускорение с места до сотни (сразу оговорюсь, что время не замерял, т.к. задача была выяснить до коле будет крутить тахометр) результаты различны!
Прежде чем написать результаты, повторяю, что у меня стоит блок увеличения мощности и в случае с джеттором и без него!!!
И так, без джеттера – тахометр крутит двигло до 3200-3500 оборотов и переходит на повышенную.
С ждеттером – раскручивается сторого до 4000 оборотов.
Выводы: В городском режиме – не заменим.
Более быстрая реакция на нажатие, моментальный кикдаун в движении.
На трассе при 80 км\ч. ещё себя проявляет, - выше 110 км\ч. разницу не обнаружил.
В общем - must have!
П.С. хочу подчеркнуть, что я ниразу не техник и не имею технического образования, всё что пишу – это ощущения простого пользователя(обУвателя), поэтому вполне возможно, что где-то написал бред с технической стороны….уж простите….как смог))