'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221511 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #80 : 13 06 2013, 17:27:48 »

тебе куда стока?
Пусть будет , мощи много не бывает ;D

В нашей локации их Радис С продает. Я эту тему прокачивал до Ультимэйта и понял что это лучше для бензинок 2,7 )) А зимой он вообще не нужен, или нужен но отключаемый (с кнопкой), слишком резвая на старте машина становится )))
Так он же с пультом идет, три режима! Я спорт не включаю, машЫн бешеный становица!
Ежли его можно было бы к штатной кнопке какой привязать, из пустых пространств под кнопки  ok  ^-^ бы было...)) Лишний шнурок в салоне смущат ;)
Год назад они двухрежимный были. Какой третий режим Андрютто ?))
Эко, городской, спорт вроде так!

Понял  ok Спорт и город были.  Эко...что за хрень така ? ))
Вот така хрень!

Дык Эко (режим)...что дает? Тошнить в крайнем левом? ))
Я думаю дает более щадящий режим, расход увеличивается на спорте на литра полтора два.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #81 : 13 06 2013, 17:32:36 »

«ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #82 : 13 06 2013, 17:34:52 »

тебе куда стока?
Пусть будет , мощи много не бывает ;D

В нашей локации их Радис С продает. Я эту тему прокачивал до Ультимэйта и понял что это лучше для бензинок 2,7 )) А зимой он вообще не нужен, или нужен но отключаемый (с кнопкой), слишком резвая на старте машина становится )))
Так он же с пультом идет, три режима! Я спорт не включаю, машЫн бешеный становица!
Ежли его можно было бы к штатной кнопке какой привязать, из пустых пространств под кнопки  ok  ^-^ бы было...)) Лишний шнурок в салоне смущат ;)
Год назад они двухрежимный были. Какой третий режим Андрютто ?))
Эко, городской, спорт вроде так!

Понял  ok Спорт и город были.  Эко...что за хрень така ? ))
Вот така хрень!

Дык Эко (режим)...что дает? Тошнить в крайнем левом? ))
Я думаю дает более щадящий режим, расход увеличивается на спорте на литра полтора два.
Вот из за этих показателей по расходу я от него и отказался.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #83 : 13 06 2013, 17:35:34 »

«DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
«SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке. Порядок смены режимов: «ECONOM» - «DY- NAMIC» - «SPORT» - «ECONOM» и т.д. по кругу. Каждый выбранный режим сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора.
Выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля.
Устройство в момент поставки может оказаться в различных режимах. Руководствуйтесь сигналами светодиода на брелоке.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #84 : 13 06 2013, 17:39:44 »

тебе куда стока?
Пусть будет , мощи много не бывает ;D

В нашей локации их Радис С продает. Я эту тему прокачивал до Ультимэйта и понял что это лучше для бензинок 2,7 )) А зимой он вообще не нужен, или нужен но отключаемый (с кнопкой), слишком резвая на старте машина становится )))
Так он же с пультом идет, три режима! Я спорт не включаю, машЫн бешеный становица!
Ежли его можно было бы к штатной кнопке какой привязать, из пустых пространств под кнопки  ok  ^-^ бы было...)) Лишний шнурок в салоне смущат ;)
Год назад они двухрежимный были. Какой третий режим Андрютто ?))
Эко, городской, спорт вроде так!

Понял  ok Спорт и город были.  Эко...что за хрень така ? ))
Вот така хрень!

Дык Эко (режим)...что дает? Тошнить в крайнем левом? ))
Я думаю дает более щадящий режим, расход увеличивается на спорте на литра полтора два.
Вот из за этих показателей по расходу я от него и отказался.
Я снял на три дня, чтобы ТО пройти. Прошел, звоню электрику чтоб назад поставил,тот приболел дома чалица.так я его чуть не силой выдернул! Ну не привычно просто так катацо!!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5359/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152961
    • GX 470
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #85 : 13 06 2013, 22:11:45 »

тебе куда стока?
Пусть будет , мощи много не бывает ;D

В нашей локации их Радис С продает. Я эту тему прокачивал до Ультимэйта и понял что это лучше для бензинок 2,7 )) А зимой он вообще не нужен, или нужен но отключаемый (с кнопкой), слишком резвая на старте машина становится )))
Так он же с пультом идет, три режима! Я спорт не включаю, машЫн бешеный становица!
Ежли его можно было бы к штатной кнопке какой привязать, из пустых пространств под кнопки  ok  ^-^ бы было...)) Лишний шнурок в салоне смущат ;)
Год назад они двухрежимный были. Какой третий режим Андрютто ?))
Эко, городской, спорт вроде так!

Понял  ok Спорт и город были.  Эко...что за хрень така ? ))
Вот така хрень!

Дык Эко (режим)...что дает? Тошнить в крайнем левом? ))
Я думаю дает более щадящий режим, расход увеличивается на спорте на литра полтора два.
Вот из за этих показателей по расходу я от него и отказался.
Я снял на три дня, чтобы ТО пройти. Прошел, звоню электрику чтоб назад поставил,тот приболел дома чалица.так я его чуть не силой выдернул! Ну не привычно просто так катацо!!
АНДРЮХА, А ЧЁ САМ НЕ ПОСТАВИШЬ, ТАМ ЖЕ ВРОДБ НЕ СЛОЖНО?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #86 : 14 06 2013, 00:25:07 »

тебе куда стока?
Пусть будет , мощи много не бывает ;D

В нашей локации их Радис С продает. Я эту тему прокачивал до Ультимэйта и понял что это лучше для бензинок 2,7 )) А зимой он вообще не нужен, или нужен но отключаемый (с кнопкой), слишком резвая на старте машина становится )))
Так он же с пультом идет, три режима! Я спорт не включаю, машЫн бешеный становица!
Ежли его можно было бы к штатной кнопке какой привязать, из пустых пространств под кнопки  ok  ^-^ бы было...)) Лишний шнурок в салоне смущат ;)
Год назад они двухрежимный были. Какой третий режим Андрютто ?))
Эко, городской, спорт вроде так!

Понял  ok Спорт и город были.  Эко...что за хрень така ? ))
Вот така хрень!

Дык Эко (режим)...что дает? Тошнить в крайнем левом? ))
Я думаю дает более щадящий режим, расход увеличивается на спорте на литра полтора два.
Вот из за этих показателей по расходу я от него и отказался.
Я снял на три дня, чтобы ТО пройти. Прошел, звоню электрику чтоб назад поставил,тот приболел дома чалица.так я его чуть не силой выдернул! Ну не привычно просто так катацо!!
АНДРЮХА, А ЧЁ САМ НЕ ПОСТАВИШЬ, ТАМ ЖЕ ВРОДБ НЕ СЛОЖНО?
Да. Разьем в разьем. Делов 2 мин. Не удобно тока чуть ))
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #87 : 14 06 2013, 03:47:12 »

Зачем если есть электрик? Я вашпе туда не лезу,это ж надо провода под пластик спрятать!

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #88 : 27 06 2013, 12:18:18 »

Сегодня мне ставили джеттер. Ни чего не получилось. Джеттер не программируется и загорается чек. Или джеттер брокованый завтра еще один попробуют поставить. Стоит чип хоупа может они не совместимы?
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #89 : 27 06 2013, 12:54:11 »

Сегодня мне ставили джеттер. Ни чего не получилось. Джеттер не программируется и загорается чек. Или джеттер брокованый завтра еще один попробуют поставить. Стоит чип хоупа может они не совместимы?
у меня стоит Хопа и "Педаль Бустер" тандем отличный!!!  но не "джеттер".. продавцы "джеттеров" говорят что по ним есть возвраты.. "Педаль Бустер" по их словам самое надежное устройство из всех видов этих приблуд..
Записан