'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с полным приводом  (Прочитано 3609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #10 : 16 02 2013, 10:35:11 »

Выезд из колеи на 80% зависит от резины и на 15% от опыта , 5% все остальное ))))

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #11 : 16 02 2013, 10:50:48 »

Выезд из колеи на 80% зависит от резины и на 15% от опыта , 5% все остальное ))))
Святая правда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #12 : 16 02 2013, 11:07:58 »

Тоже было такое дело недавно,вперед нивкакую,пробуют назад-легко вылазию из колеи, о как :) Да резина ханкок шипованая.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #13 : 16 02 2013, 11:56:54 »

Тоже было такое дело недавно,вперед нивкакую,пробуют назад-легко вылазию из колеи, о как :) Да резина ханкок шипованая.
Понятное решение. У меня не было этой возможности. Вернее была, но потребовалось бы вломить монтировкой по оболочке для мозгов (их там не ощущалось) тому дебилу, который подъехал сзади и вдруг перестал понимать как вежливый, так и общепонятный русский язык.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #14 : 16 02 2013, 12:00:23 »

просто у лекса 470 все колеса гребли когда садился набрюхо.вот и задался вопросом. может что не так  со 150м
машинка пока стоит на даче.домой токаа завтра,отпишусь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #15 : 16 02 2013, 12:05:22 »

просто у лекса 470 все колеса гребли когда садился набрюхо.вот и задался вопросом. может что не так  со 150м
машинка пока стоит на даче.домой токаа завтра,отпишусь
Гребли, потому что ни одно из передних не "цеплялось" за что-нибудь существенно лучше другого. Как я понимаю, у 470-го вряд ли блокируются передние колёса. Стоило бы одному встать на землю, как другое бы забуксовало и.... С этого Вы начали ветку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #16 : 16 02 2013, 12:23:11 »

Может потому что у 470-го А-TRC, а у 150-ки простой TRC, мож поэтому по-разному колеса гребут...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #17 : 16 02 2013, 12:30:22 »

Может потому что у 470-го А-TRC, а у 150-ки простой TRC, мож поэтому по-разному колеса гребут...
ИМХО, если машина уверенно на брюхе и одно переднее колесо на твёрдой почве, а остальные висят, то системы уже бессильны - другое будет крутиться, как его не подтормаживай. Каждая ситуация индивидуальна.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #18 : 16 02 2013, 19:32:50 »

застрял в снегу. блоки включены все + L
2.7 150й
буровил снег,пер как танк но..засел 1й раз, откопался-выехал, потом вроде как что хрустнуло в переднем приводе.
поехал, потом опять
засел. гребут все колеса кроме одного(правое переднее)хотя сижу на брюхе, по логике должны пахать все + вроде непонятно подключилась блокировка..писк пропал,ерроров нет, завтра поеду домой посмотрю в чем дело, потом может к ОД pif

а что включается на   L зтой , еще не разу не вкл, просто не приходилось и так выезжал
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #19 : 16 02 2013, 20:09:06 »

застрял в снегу. блоки включены все + L
2.7 150й
буровил снег,пер как танк но..засел 1й раз, откопался-выехал, потом вроде как что хрустнуло в переднем приводе.
поехал, потом опять
засел. гребут все колеса кроме одного(правое переднее)хотя сижу на брюхе, по логике должны пахать все + вроде непонятно подключилась блокировка..писк пропал,ерроров нет, завтра поеду домой посмотрю в чем дело, потом может к ОД pif

а что включается на   L зтой , еще не разу не вкл, просто не приходилось и так выезжал
Понижайка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!