есчо раз обрисую ситуацию.
разница а-трк и трк чувствуется и визуальна заметна снаружи и по поведению авто. работает немного грубо, но вещь полезная!
обе машины и лексус 470 и 2.7 я пониманию имеют одинаковый полный привод и одинаковую одну межосевую блокировку.
когда я лекс посадил на брюхо в снегу, он просто тупо крутил все 4ре колеса, которые ест-но вырыли под собой яму и не имеют никакого сопротивления (снег же, а не грязь с грунтом).
5 минут лопатой и всё.
на той же самой дороге, тока снега чуть побольше я засадил 2.7 . так же сидит...снег рыхлый, сопротивления колеса не испытывают, должны крутится все 4ре, крутится 3...)вот это и смутило, я понимаю если бы на одной оси одно стояло на грунте а второе на снегу- тогда понятно, но когда оба колеса на оси вроде как без нагрузки-шлифуют, то должны крутится оба, а не одно.
в общем машину не мучали. 5 минут откопались и выехали.и по ощущениям если бы гребло нужное колесо , то я бы не сьехал с колеи..
в общем завтра предстоит дорога обратная, посмотрим))))
к слову пневма-плюс, этих 5ти сантиметров подъема кузова и не хватает очень часто, но есть и минусы.