'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с полным приводом  (Прочитано 3610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #20 : 16 02 2013, 20:34:17 »

есчо раз обрисую ситуацию.
разница а-трк и трк чувствуется и визуальна заметна снаружи и по поведению авто. работает немного грубо, но вещь полезная!
обе машины и лексус 470 и 2.7 я пониманию имеют одинаковый полный привод и одинаковую одну межосевую блокировку.
когда я лекс посадил на брюхо в снегу, он просто тупо крутил все 4ре колеса, которые ест-но вырыли под собой яму и не имеют никакого сопротивления (снег же, а не грязь с грунтом).
5 минут лопатой и всё.
на той же самой дороге, тока снега чуть побольше я засадил 2.7 . так же сидит...снег рыхлый, сопротивления колеса не испытывают, должны крутится все 4ре, крутится 3...)вот это и смутило, я понимаю если бы на одной оси одно стояло на грунте  а второе на снегу- тогда понятно, но когда оба колеса на оси вроде как без нагрузки-шлифуют, то должны крутится оба, а не одно.
в общем машину не мучали. 5 минут откопались и выехали.и по ощущениям если бы гребло нужное колесо , то я бы не сьехал с колеи..
в общем завтра предстоит дорога обратная, посмотрим)))) sdfdsf
к слову пневма-плюс, этих 5ти сантиметров подъема кузова и не хватает очень часто, но есть и минусы.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #21 : 17 02 2013, 04:25:16 »

 Я знаю только две ситуации с пользой подъёма кузова: притоптать снег, опуская кузов, и изменить угол съезда. На клиренс подъём не влиет. Какая ещё польза? (Без подкола, интересно).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #22 : 17 02 2013, 04:41:03 »

Я знаю только две ситуации с пользой подъёма кузова: притоптать снег, опуская кузов, и изменить угол съезда. На клиренс подъём не влиет. Какая ещё польза? (Без подкола, интересно).
одно дело когда нагребает снег мостом, другое когда всем днищем.
понятно что морда не поднимается, но все равно эффект чистого днища присутствует) ^-^
позналось в сравнении,снег за бампера не набивается, в пороги в такой же степени , двери можно открыть хоть итд итп..
реально эти 5-7 см решают много полезных задач.
фото прилагаю.это жыкс. а вот из 150 я выйти не смог вчера. деври не открылись)))))снега было стока же.
минусы пневмы- можно повредить ее.
можно заметить что жопа поднята (по аркам) при учете  что левое заднее колесо упало в канаву.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #23 : 17 02 2013, 06:24:11 »

Ильич,я тоже не смог выехать из ледяной колеи и думал что у меня плохо работает полный привод.Но Ваше сообщение немного успокоило.Если ж у Вас была такая проблема то с моим опытом это норма. Резина у меня простая липучка.
Спасибо за комплимент с опытом. Физику иной раз не обманешь ни ухищрениями, ни опытом...
Кстати (пусть меня поправят), интуитивно мне кажется, что на переднем приводе я бы из этой колеи имел бы шанс выехать, а так задние колёса толкали вперёд там, где были шансы зацепиться передними. Черт его знает...

У нас передний привод не отключается, это видать у хакки совсем плохо с боковыми зацепами. Я после GY UG500 в хакке разочаровался. На UG500 как хочешь можешь по колее ездить. На хакке все не так однозначно.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #24 : 17 02 2013, 11:41:28 »

Ильич,я тоже не смог выехать из ледяной колеи и думал что у меня плохо работает полный привод.Но Ваше сообщение немного успокоило.Если ж у Вас была такая проблема то с моим опытом это норма. Резина у меня простая липучка.
Спасибо за комплимент с опытом. Физику иной раз не обманешь ни ухищрениями, ни опытом...
Кстати (пусть меня поправят), интуитивно мне кажется, что на переднем приводе я бы из этой колеи имел бы шанс выехать, а так задние колёса толкали вперёд там, где были шансы зацепиться передними. Черт его знает...

У нас передний привод не отключается, это видать у хакки совсем плохо с боковыми зацепами. Я после GY UG500 в хакке разочаровался. На UG500 как хочешь можешь по колее ездить. На хакке все не так однозначно.
У меня с давних времён очень хорошее было представление о GY UG500 в смысле проходимости и вообще цена-качество. Один ощутил недостаток: по шоссе, как в свинцовых ботах и резкий подъём расхода. Очень, как мне показалось, большое сопротивление качению. Но по снегу выгребал - вполне. Хакка хуже в этом смысле, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!