'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384583 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1913
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1140 : 07 06 2015, 23:19:15 »

Долбанный дождь спутал все планы...
Но пока выложу фоточку моих новых головочек.Не пугайтесь,что та что слева чуть-чуть потемнее.Она не грязная,она такой стала после мойки в сервисе.Я её потом на всякий случай проливал бензин-ацетон-керосин и ещё какой-то там химической хренью,что бы удалить остатки той хрени,которой её мыли в сервисе и от которой она потемнела.
Вторую я в мойку не отдавал,только в шлифовку.
а сколько стоит сие удовольствие???
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1141 : 07 06 2015, 23:55:54 »

Долбанный дождь спутал все планы...
Но пока выложу фоточку моих новых головочек.Не пугайтесь,что та что слева чуть-чуть потемнее.Она не грязная,она такой стала после мойки в сервисе.Я её потом на всякий случай проливал бензин-ацетон-керосин и ещё какой-то там химической хренью,что бы удалить остатки той хрени,которой её мыли в сервисе и от которой она потемнела.
Вторую я в мойку не отдавал,только в шлифовку.
а сколько стоит сие удовольствие???
Шлифовка в зависимости от размера головки и от материала.
Алюмишка три цилиндра 800 рублей.
Мойка 600 рублей.
Но это конкретно в Фортуне в Находке.В других автоцентрах цифры будут другие.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1142 : 07 06 2015, 23:58:18 »

как будто кастрюль лили
Ну...зато отмыли практически все отложения что были.
Башка контрактная,двигатель разобран вроде аж в Японии.Но видимо и там кто-то не очень за двигом следил.Нагара и отложений было много...
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1143 : 08 06 2015, 16:41:32 »

Розобрался я в причине возникшего гемора, в процессе разборки - зажатые выпускные клапана в некоторых щуп на 0,03 (самый маленький у меня) не пролазит. Видно этот клапан был первый который перестал нормально закрываться - отсюда нарушение теплового режима и соответственно трещины.
Проверяйте клапана хотя бы тысчь через 200 - первый признак легкая вибрация движка, если не замена свечей, чистка форсунок и ДМРВ не помогла.
Прочем просадка неоднородная на одном цилиндре зазоры у выпуска 0,24 и менее 0,03
Можно только предположить что когдато давно клапана регулировал горе-моторист по принципу "И так поедет"
 
Привет всем.
Приплыл я с движком - прогорел или начал лопаться клапан выпускной аж в трех местах.
И видно давно все началось - по движку особо заметно не было, чуть подергивался - пока компрессия не упала до 10кг в 4-м цилиндре, в остальных 14кг. - тогда уж явные пропуски на ХХ, а газку дашь и поехала, грешил на свечи. После праздников замерял компрессию - 10кг. в 4-м,  думал кольца закоксовались, брызнул масла та же картина  -  полез с эндоскопом - и все прояснилось, фото ниже.
Почему так получилось - могу грешить только на регулировку клапана (вскрою промеряю) или некачественный клапан, усталость металла - рядом выпускной в том же цилиндре в норме.
В общем попал на ремонт башки. Заказал б/у - уже едет с Владика, прокладки на Экзисте
Прошу поделиться опытом кто снимал бошки с двигателя на машине, какие есть подводные камни, какие приспособы могут потребоваться, ключи.
Первый возникший вопрос - какой размер 12-ти гранной головки нужно купить для отворачивания болтов головки блока?





Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1144 : 08 06 2015, 18:57:00 »

Виталий, ты меня озадачил... Теперь покоя не будет уже.. Потряхивает движок-то.. Пробег под 300.. Только я 170 тыщь намотал, и до меня еще..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1145 : 09 06 2015, 10:12:36 »

Привет Толян. Поверь мне наслово, лучше каждый год проверять, чем получить этот гемор со снятием башки.
Хороший движок, будет тянуть до последнего - и сцуко расслабляет - едет нормально, посторонних шумов нет - слегко потряхивает, ну да ладно, куда он денется, потом как нибудь свечки посмотрю, заслонку протру - о оттягиваешь до последнего, гогда уже жопа наступила - я потом сетуешь, ну мудак, делов то на пару-тройку часов - крышку снять, да щуп засунуть --- нет, мы блин, не ищем легких путей.
Так что учимся на чужих ошибках, а свои на всю жись запоминаются.
Но есть и позитивчик - изучил движок изнутри.
И еще это надо делать обязательно если не знаешь истории движка - у меня 310тыр. на спидометре - хрен не поверю, с такими просадками клапанов, если только второй круг. Вон у бывшего прадика Серёни уже за 800 и скачет как молодой.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1146 : 09 06 2015, 10:31:22 »

Вот и головняк. В гараже тесновато, чтобы с двух сторон доступ был нормальный. Под гаражом разбирать,- вторую машину куда-то ставить, ездить нужно же.. Подозреваю, одним днем не обойдусь, разве только зазоры промерить, да ехать шайбы подбирать..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1147 : 09 06 2015, 10:53:54 »

У меня не получилось подобрать - заказывал. Обзвонил штук 10 сервисов - никто толком не занимается регулировкой, работают по принципу "померяем-закажем", + при прасадке необходимы маленькие размеры, у меня самый маленький 2,60мм, а с завода идут 3,00 +/- 0,05мм, так что можно потратить кучу времени с "0" результатом.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1148 : 09 06 2015, 11:11:31 »

Ну тогда либо шлифовать, либо заказывать,- один черт долго, видать на сервис мне дорога..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1149 : 09 06 2015, 12:12:53 »

Вот и головняк. В гараже тесновато, чтобы с двух сторон доступ был нормальный. Под гаражом разбирать,- вторую машину куда-то ставить, ездить нужно же.. Подозреваю, одним днем не обойдусь, разве только зазоры промерить, да ехать шайбы подбирать..
Бери пример с меня!!!
Я всё на улице под балконом делаю.
Сегодня вот перерывчик в дождях выдался,так поставил одну башку.
Погода была переменчивая,спешил,так что не до фотоотчётов.
Но и на словах всё понятно.
Прочистил все резьбовые отверстия куда болты вкручиваются которые голову крепят.Обезжирил поверхность,я её пару дней назад уже зачищал.
Потом покрыл поверхность герметиком-аэрозолью с медной пудрой,покрыл им же прокладку с нижней стороны.
Подождал пока всё подсохнет....положил прокладку на блок.
Покрыл вторую сторону прокладки и поверхность головки этим же герметиком.
Опять дал покрытию высохнуть.Поставил башку.По схеме закрутил и протянул болты...
Потом отмыл толкатели клапанов,смазал свежим маслом и вставил в направляющие.
Тут опять на небе что-то начало грохотать...я быстренько свернулся и с первыми каплями ливня домой...
Записан