'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1160 : 11 06 2015, 14:20:35 »

Кстати, кому интересно на ютубе есть видео по снятию башки из 6-ти частей - очень полезное пособие, - наберите в поиске
Cylinder Head & Gasket DIY Procedure - Toyota 5VZ-FE - Part 1
Посмотрел две превые части...
Начался у меня нервный тик...неужели и я всё это проделывал?
Ну сейчас хоть всё в обратном порядке идёт...
Сегодня вымывал гадость с клапанных крышек...
Ну СКОКА там каки было!!!
Все каналы вентиляции и маслоотделители были забиты.Извёл весь расстровитель что был.
P.S.Я вот только не понял в третьей части фильма момент с метками на шестернях распредвалов.Они же должны совпадать,а там разбег на один зуб?
Он с нарушенными фазами газораспределения ездил?
Записан

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1161 : 12 06 2015, 00:57:27 »

Тоже интересно !
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1162 : 12 06 2015, 10:45:03 »

Боже,ну если ты типа есть... 8) Ну убери хоть на неделю дождь из Приморья!!!
Ну пошли его туда,где пожары и засухи и всё такое...
Ну вот опять...сегодня полтора часа поработал,а потом опять закапало...
А я тебе аж ШЕСТЬ свечек в цилиндры воткну!!!
И каждая искрить будет >:D
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1163 : 13 06 2015, 11:20:04 »

Ну вот,как и обещал провёл эксппериментец.
Поклал в левую башку распредвал выпускных клапанов,поставил крышки подшипников и протянул всё как пологается по мануалу.
Потом повернул распредвал так,что бы эксцентрики первого цилиндра левой башки,то есть второго цилиндра двигателя,смотрели в сторонумаксимального открытия клапанов этого цилиндра.
Ну и ключом за гайку рукой провернул коленвал на ДВА ОБОРОТА!!!Ну распредвал разумеется не вращался,так как ещё не всё собрано и ремня ГРМ нет.
И как итог:ПОРШЕНЬ С КЛАПАНАМИ НЕ ВСТРЕТИЛСЯ!!!
Проделать такую же штуку с выпускным распредвалом не успел,дождик начал моросить...
Но завтра если погода позволит,то проведу сию процедуру и с выпускными клапанами.
Кстати,проверил зазор на выпускных клапанах.Почти везде 0.15 летит со свистом,0.2 входит вначале туго,но не лезет в зазор совсем "насквозь".
талмуд вроде пишет,что от 0.13 до 0.23 мм на холодном.Ну у меня примерно 0.18-0.19.
Пойдёт или лучше шлифануть регулирующие шайбы,не дожидаясь пару лет пока совсем закусит?
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1164 : 14 06 2015, 21:52:03 »

если работа была запланирована ранее, то можно было скинуть бампер и решетку радиатора. вроде несколько сантиметров выгоды а в данной гинекологии они спасают. 

недавно себе у гаража прокладку ГБЦ правую менял.  заварка под крышкой тоже была, но её количество на твоих фото вводит в ступор.... они что реально олейну туда лили?

сильно не пинайте:  а как мерить зазор клапана? . все по машине сам делаю, а вот двс и кпп пока не приходилось вскрывать. в эти выходные в первый раз на камри двиг 4S разобрал-собрал, даже не понял куда там щуп втыкать. в зазoр м-ду юбкой и посадочным конусом? тогда как его замерить не снимая голову?
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1165 : 14 06 2015, 23:11:29 »

Я просто передние колёса спускал "до ободов".Морда машины стала чуть ниже и работать стало чуть удобнее.
Я лил Енеос синтетику...отъездил 4 года.Сам не пойму ОТКУДА эта бяка взялась...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1166 : 18 06 2015, 06:48:43 »

Ну...ремонт медленно и верно подошёл к концу!!!
Сегодня накину ремни,поставлю верхнюю часть впускного,залью тосол и попробую завестись.
Заодно с ремонтом поменял ремень ГРМ,гидронатяжитель с роликом.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1167 : 18 06 2015, 15:02:14 »

Ну всё!!!
Сегодня собрал всё что оставалось и пробно завёлся.
Движка просто шепчет!!!
Осталось протянуть крепко болт шкива коленвала и промыть основательно систему смазки.
Только вот смущает...
Остался "лишний" один провод заземления...на обоих концах провода контактные колечки.Одно под болт М6,второе под болт М8.
И я не помню хоть убей ОТКУДА я его откручивал...
Те два чёрных заземления,что прикручиваются к правой башке сзади,на месте и прикручены...
А этому что-то никак подходящего места не найду...забыл...
Мож кто подскажет-напомнит?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1168 : 18 06 2015, 15:20:13 »

wasilyek, красавчек, а то уж очень хотелось окончание истории дочитать))) icon_friends
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1169 : 18 06 2015, 15:48:29 »

wasilyek, красавчек, а то уж очень хотелось окончание истории дочитать))) icon_friends
Если бы кто знал КАК я задолбался!!!
Знал бы заранее,ну не стал бы связываться.
Движка конечно отличная,слов нет...Но вот сама компоновка...ну я столько раз проклял тех инженеров,что эту движку разрабатывали!!!
Вот только впопыхах сборки забыл провести обещанный второй опыт.Поставить распредвал выпукных клапанов в такое положение,ери котором полностью открыт выпускной клапан и ключом вручную провернуть коленвал...
С распредвалом впускных на правой башке я такой опыт проводил.поршень с клапаном НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!
А ввот про выпускной забыл...Но думаю что и он не встретится.Ход впускных и выпускных клапанов практически одинаков,углубления на поршнях под все клапана тоже одинаковой глубины.
Ну и сам факт,что у меня на правой башке ремень перескочил почти на черверть оборота распредвала и поршня и клапана остались целыми,фотки поршней я выкладывал,говорит сам за себя.
Записан