'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 347973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #140 : 09 03 2010, 10:32:35 »

Саш спасиб, но у мну такой книг есть, все пля по букварю делали и в итоге без изменений, я сча старику своему звонил, он у мну дальнобой, короче водила со стажем, тоже сказал, либо газы, либо забей ыыыыыыыыыы, вообщем с ответом затруднился)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #141 : 16 03 2010, 07:54:03 »

Тут вот чУ на ленд-кукурузер форуме мне по траблу написали! Типа повышенное давление газов в картере! На вопрос, как проверить, вот что ответили ???
Проверить элементательно. На работающем в нормальном режиме моторе откручиваешь маслозаливную пробку. Затыкаешь дырку рукой - если чувствуешь разряжение (Присасывает руку) - то все ок. Ес нет -вентиляция картера.
 Я мож чО не понимаю, ведь газы должно выталкивать ??? Каким образом разрежение ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #142 : 16 03 2010, 08:09:33 »

Вот и да, я тож сколько инфы слышал, читал, везде должен быть избыток газов, пробка должна подпрыгивать, пропуская их. Но у нас горловина наклонная, так, что только рукой проверить можно, но не факт, что почуствуешь этот мизерный избыток, тем более, если клапан нормально работает.
Тимох, есто они тебя в измену вводят. Не поддавайся на провакацию. А то если втягивает, и течи масла бы ни у кого ни откуда не было бы!!!!!!!!!!!!
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #143 : 16 03 2010, 09:54:57 »

Сань прикинь, я дым из сигареты на заливную горловину направил, реально подсасывает еле заметно, но втягивает :o ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #144 : 16 03 2010, 19:34:05 »

Сань прикинь, я дым из сигареты на заливную горловину направил, реально подсасывает еле заметно, но втягивает :o ???
Подсасывает говоришь??? А из сальника выхлопная у тебя чтоль? :'(
 :o :o :o
Пля Тимох, ты моск мне рвёшь :o Всегда избыточное давление, а тут наоборот >:D   дааа icon_beeer icon_beeer icon_beeer  ???
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #145 : 17 03 2010, 06:57:57 »

Сань прикинь, я дым из сигареты на заливную горловину направил, реально подсасывает еле заметно, но втягивает :o ???
Подсасывает говоришь??? А из сальника выхлопная у тебя чтоль? :'(
 :o :o :o
Пля Тимох, ты моск мне рвёшь :o Всегда избыточное давление, а тут наоборот >:D   дааа icon_beeer icon_beeer icon_beeer  ???
Брат не напрягайся, он его тянет, а потом выталкивает, я вот только цикличность не понял ??? А пряпачку натянул на горло, она как диафрагма запрыгала ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Срок годности ремня ГРМ
« Ответ #146 : 30 03 2010, 14:53:31 »

так 100 000 или 150 000 смена ремня?
Более конкретно:
Двиг 3,4 Л - 100 Ткм. пробега или 5 лет.
На 120 Прадо с другими двиг. где есть ремень 150 Ткм пробега или те же 5 лет. Ресурс увеличили.
Но ИМХО на дизеле лутше 100 Ткм и замена. Дешевле будет.
Прочел тему от начала и до конца.
И обратил внимание на смену ремня при пробеге.
Саш, а у тебя, когда загорался чек энжин? на каком пробеге?
Я, когда свой покупал пробег был 114-117тыс км. и чек не горел.
Но из-за того, что машина долго стояла, предыдущий владелец сказал, что надо менять ремень, мол он мог постареть и это не смотря на то, что он говорил, что ремень меняется на 150тыс км. И мне его сменили в 2006 г. на пробеге 118000км.
Т.е. я тоже слышал, что ремень меняется,когда загорается "смени двигатель", а это на пробеге 150тыс км.
Такие дела ???
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #147 : 30 03 2010, 14:55:25 »

Ну и процитирую тебя:а 120 Прадо с другими двиг. где есть ремень 150 Ткм пробега или те же 5 лет. Ресурс увеличили.
А у нас ведь движок 5VZ и на 120-й ставили...
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #148 : 30 03 2010, 14:55:58 »

Т.е. я тоже слышал, что ремень меняется,когда загорается "смени двигатель", а это на пробеге 150тыс км.
Такие дела ???

Ушатал прост ;D ;D ;D ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #149 : 30 03 2010, 14:57:38 »

Короче мне тойотовских дел мастера вбили в голову, что 5VZ cамый надежный движок и ремень на нем меняют на 150000км...:)
Записан