'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1640 : 30 01 2017, 09:03:55 »

sam77, покружись со стетоскопом, нужно понять, откуда звук.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1641 : 30 01 2017, 10:05:42 »

Ребята, подскажите, вот такие стуки у меня в двигателе, что может быть? может ли это стучать гидронатяжитель? ролики все новые стоят. В этом видео стук на холодную, только завел и через 5 сек включил запись. погода -5 примерно. Запуск отличный, масло не ест. пробег думаю около 300 тыр
https://youtube.com/v/iPnKY8qrA0Y

А вот здесь так же на холодную и какое то подзвонькивание когда газу даю.
https://youtube.com/v/E71gh-UUTPw

А тут на горячую.
https://youtube.com/v/ISHUqApP5jE

Когда едешь долго то это цоконье есть небольшое. думал клапана, но может что то другое? постели распредвала? с такими симптомами проехал около 3000 км но что то стал думать что такое может быть?
надо залезть туда где до этого лазил,может после операции бинтов не досчитался
это произошло после того,как ты отремонтировал?
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1642 : 30 01 2017, 10:08:52 »

может что в коллектор впускной уронил
Записан
Практика — критерий истины.

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1643 : 30 01 2017, 10:48:20 »

вообще ориентировочно звук идет по всему движку, и сверху и снизу, понять даже с какого места не могу, думал где то снизу вначале, где гидромуфта, промерял т.н. "Маховик", трещин нет. Попробую найти стетоскоп может удастся хотя бы сектор найти.
Записан

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1644 : 30 01 2017, 10:58:16 »

Ребята, спасибо Вам за советы! Вообще, как было дело: что было до меня не знаю (может так же и стучал), я поменял масло, все фильтра, грм, ролики, помпу, натяжитель оставил старый. и стал заводить. Завел - трекотание было громким, по мере прогрева стало тише. вот очень похоже что где то в левой голове что то. (туда не лазил).
ошибок мозг не выдает. в том числе и по датчику детонации. Вчера посмотрел метки на ремне, посмотрите, правильно ли они стоят у меня? (фото загрузил в теме про замену грм)  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10461.370 Спасибо заранее!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1645 : 30 01 2017, 11:23:45 »

Про метки суть вопроса непонятна. Нарисовал, прокрутил и не совпало? И не должно было. Метки на ремне и на звездочках совпадают один раз за много оборотов.

Стетоскопом лично мне неудобно пользоваться. Я кусок трубы к уху подтыкаю а другим концом вожу под капотом. Звук очень даже точно позиционировать получается.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1646 : 30 01 2017, 11:57:11 »

Про метки суть вопроса непонятна. Нарисовал, прокрутил и не совпало? И не должно было. Метки на ремне и на звездочках совпадают один раз за много оборотов.

Нет, правильно ли они у меня выставлены на правом (по ходу) распредвале? относительно распредвала и пластины. На ремне нарисовал просто черту для понимания. на левом то прям точь в точь, а тут отклонение немного влево. или это нормально? 
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1647 : 30 01 2017, 14:26:19 »

а гидронатяжитель живой?   напоминает, когда ролик стучит о шток натяжителя
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1648 : 30 01 2017, 15:59:45 »

На шкивах нет никакого криминала, все совпало.  А вот с натяжителя гвоздик не забыл сдернуть?))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1649 : 30 01 2017, 18:28:03 »

vic_363, S.Q.Lap, Спасибо!
Сегодня снял крышку, заснял как прогибается ремень, ну и стуки слышны теперь ОЧЕНЬ явно. Думаю, что в этом узле кроме гидронатяжителя стучать нечему? Ваше мнение, теперь точно его менять?
Гвоздик вытащил, но мне натяжитель сразу не понравился, какой то тугой что ли ыл, закисший) но в тисках сжался. Зря не стал его менять.


А прогиб (люфт) ремня при "гашетке" тоже не нормальный же?
Еще скажите пожалуйста, расход повышенный и потеря мощи, небольшой белый дым от этого возможен?
СпасибО!
Записан