'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #200 : 15 12 2010, 11:46:43 »

Посмотрел по Тойотовскому каталогу на _www.ttva.ru.
Какой-то переменный резистор.Стоит около 3800 рублей в Тойота-Центре в Находке.
Посмотри КУДА идёт шланг,что на его штуцер одевается.
Может это был не шланг,а просто резиновый колпачок закрывающий ось резистора?
Похож на какой-то подстроечник для точной регулировки качества смеси.
Посмотри внутрь этого штуцера.Может увидишь пропил под отвёртку для поворота оси резистора или саму ось.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #201 : 15 12 2010, 17:13:12 »

Это ручная регулировка СО (качества смеси). На АРАБАХ вместо датчика кислорода (лямдозонда) стоит. Плевали арабы на "зелёных".
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #202 : 15 12 2010, 18:09:07 »

Это ручная регулировка СО (качества смеси). На АРАБАХ вместо датчика кислорода (лямдозонда) стоит. Плевали арабы на "зелёных".
Да и рпавильно делают.
Я у себя на Марке пару раз отключал его вообще,этот лямбда зонд.Никакой экономии не почувствовал.динамика тоже не поменялась.Хотя в прошлом году проверял лямбду,вроде ещё живая была.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #203 : 16 12 2010, 09:47:38 »

Прадик не устает удивлять :)
Правда посколкьу я брал его очень уставшего, к этому готов.
В общем проблема такая..пропала тяга после 2000 об/мин, до 2000 еду нормлаьно трогаюсь все ровно, после 2000 начианается вибрация. Грешил на то что заправился 95 бензином, но увы скатал бак заправился 92-м, ничгео не изменилось... Куда рыть? Первое что приходит в голову БДЗ, свечи, датчик давления в рампе и бензонасос...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #204 : 16 12 2010, 11:11:57 »

Прадик не устает удивлять :)
Правда посколкьу я брал его очень уставшего, к этому готов.
В общем проблема такая..пропала тяга после 2000 об/мин, до 2000 еду нормлаьно трогаюсь все ровно, после 2000 начианается вибрация. Грешил на то что заправился 95 бензином, но увы скатал бак заправился 92-м, ничгео не изменилось... Куда рыть? Первое что приходит в голову БДЗ, свечи, датчик давления в рампе и бензонасос...
Посмотри провода высоковольтные свечные, бывает на больших оборотах начинают пробивать
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #205 : 17 12 2010, 01:06:29 »

Бензонасос на давление померь, под капотом штуцер !
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #206 : 17 12 2010, 08:57:40 »

Спасибо, ребята.
Заехал на я на СТО. поболтал с приемщиками. Похоже надо менять СТО. Вообще ничего не знают.
Хорошо мастер есть рукастый головастый там, записался на четверг к нему, пусть помаракует.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #207 : 17 12 2010, 16:26:52 »

подскажите,антиф.нигде не бежит,в салоне не воняет,но кудато он девается.где искать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #208 : 17 12 2010, 16:30:32 »

Это уже хуже.
Сколько доливаешь при каком пробеге?
Смотри в расширительном бачке на горячем двигателе пузырей нет?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #209 : 17 12 2010, 16:54:25 »

Это уже хуже.
Сколько доливаешь при каком пробеге?
Смотри в расширительном бачке на горячем двигателе пузырей нет?
пробег только сегодня засек.
менял грм заливали антиф.поначалу были пузырики в воронке,потом пропали.
Записан