'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #210 : 17 12 2010, 16:59:46 »

Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #211 : 17 12 2010, 17:04:09 »

Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.

сбоку смотрел,пузырей не видел в бачке,завтра посмотрю.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #212 : 17 12 2010, 17:49:10 »

Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.

сбоку смотрел,пузырей не видел в бачке,завтра посмотрю.

Это чревато заменой прокладок под ГБЦ.
Сделай тест-драйв.Отожги по трассе 5-10 км под 100км/час.Потом остановись и не мешкая открывай капот и смотри в расширительный сверху.Если будут пузыри и лёгкий парок над тосолом,то скорее всего где-то сечёт прокладка.
Мне вот интересно,кто уже попадал на такое и менял прокладку.
Двиг ведь V-образник,головок и прокладок 2 штуки.КАК определит под какой именно сечёт?
Или меняли сразу обе от греха подальше?

Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #213 : 17 12 2010, 20:38:36 »

Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.


сбоку смотрел,пузырей не видел в бачке,завтра посмотрю.

Это чревато заменой прокладок под ГБЦ.
Сделай тест-драйв.Отожги по трассе 5-10 км под 100км/час.Потом остановись и не мешкая открывай капот и смотри в расширительный сверху.Если будут пузыри и лёгкий парок над тосолом,то скорее всего где-то сечёт прокладка.
Мне вот интересно,кто уже попадал на такое и менял прокладку.
Двиг ведь V-образник,головок и прокладок 2 штуки.КАК определит под какой именно сечёт?
Или меняли сразу обе от греха подальше?



а если проверить компрессию?
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #214 : 18 12 2010, 03:14:16 »

Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.


сбоку смотрел,пузырей не видел в бачке,завтра посмотрю.

Это чревато заменой прокладок под ГБЦ.
Сделай тест-драйв.Отожги по трассе 5-10 км под 100км/час.Потом остановись и не мешкая открывай капот и смотри в расширительный сверху.Если будут пузыри и лёгкий парок над тосолом,то скорее всего где-то сечёт прокладка.
Мне вот интересно,кто уже попадал на такое и менял прокладку.
Двиг ведь V-образник,головок и прокладок 2 штуки.КАК определит под какой именно сечёт?
Или меняли сразу обе от греха подальше?



а если проверить компрессию?

Компрессия значительно упадёт только если там от прокладки вообще ничего не осталось.
У меня на Марке было такое,в расширительном пузырило,выгоняло из системы тосол а компрессия была в норме под 11.5-12.
Не забывай что давление при сжатии в десятки раз меньше чем при вспышке топлива в цилиндре.
При простом сжатии может и не продавить неплотность,а когда хорошенько жаришь по трассе то давление в цилинрах больше чем когда едешь под 60,прорыв газов при большей скорости и мощности двига сильнее.
У меня было что на холостых и по городу вроде всё нормально,пузырения или почти нет или незначительное.
А когда дашь хорошенько по трассе,то аж бурлит в расширительном.
Главное не затягивай с проверкой и ежели что с ремонтом.
Если прокладка действительно сечёт,то это процесс будет расти и прогрессировать.Вначале редкие пузыри на большой мощности,потом всё сильнее и сильнее и бурлить будет уже при холостых.
Головка же из алюмишки.В местах прорыва газов идёт газовая эрозия,раскалённые выхлопные газы "лижут" алюмишку,алюмишка металл достаточно легкоплавкий,под действием выхлопных быстро выгорает и в месте прорыва газов образуются на поверхности башки в районе уплотнений раковины и продолжают расти.
Если процесс запустить,то может потребоваться замена башки целиком.
Если заметить вовремя,то можно ограничиться заменой прокладки,ну и при необходимости шлифовкой башки.
И ещё,если станет выгонять из охлаждения тосол,то возникает опасность перегрева двига.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #215 : 18 12 2010, 03:24:44 »

Забыл сказать,проверить компрессию конечно можно,но на V-образнике достаточно трудоёмко.Надо пол двигателя разобрать что бы к свечам добраться и компрессометр вкрутить.
Прогнать же по трассе 10-15 км под сотню гораздо проще ;)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #216 : 18 12 2010, 15:54:21 »

Забыл сказать,проверить компрессию конечно можно,но на V-образнике достаточно трудоёмко.Надо пол двигателя разобрать что бы к свечам добраться и компрессометр вкрутить.
Прогнать же по трассе 10-15 км под сотню гораздо проще ;)

по трассе конечно проверю,
если тосол лезет в цилиндры,значит должен троить?вроде не заметно,чтобы троил,но выхлоп вроде изменился.
а может через печку уходить?но опять же не видно следов.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #217 : 18 12 2010, 16:42:29 »

Давление в цилиндрах выше чем в системе охлаждения,поэтому тосолу туда проникнуть будет трудновато.Только если на такте впуска,когда поршень идёт вниз и засасывает смесь.В цилиндре создаётся разряжение,но этот процесс настолько быстротечен,что вряд ли успеет много тосола засосать что бы мешало нормальной работе.
Если только на остановленном горячем двиге когда в цилиндрах давления уже нет,а в системе охлаждения ещё не остывший тосол создаёт давление и тосол через неплотность будет по тихой проникать в цилиндр.
У меня было такое,что после длительной стоянки когда останавливаешь горячий двиг,то при пуске через продолжительное время двиг вначале троил,потом прочихавшись начинал работать ровно.
Если же горячий двиг останавливал не надолго,то заводился без троения.Я при пуске после долгой стоянки совал палец в глушак,пробовал на язык первые капли конденсата из глушака,думал что учувствую сладковатый вкус тосола,но ничего не получалось.Недогоревший бенз всё перекрывал или просто была вода.
Поменял прокладку и всё стало нормально заводиться.
Затроило из-за тосола только когда уже совсем прокладка перестала держать,потом после вскрытия когда башку скинул то в двух цилиндрах поршня были рыжие от герметика,продаваны набодяжили и он держал пока я тосол не поменял в системе.
Когда башку скидывал,то заметил что 2 болта между 2 и 3 цилиндрами были незатянуты,у меня рядная шестёрка 1JZ-GE,болты вообще открутились вообще без усилия.Вот во 2 и 3 цилиндр тосол и попёр.
Видать до меня кто-то в двиге уже копался.
 Если тосол будет уходить через печку,то в салоне должны будут появляться его следы,лужи тосола и при включении печки в салоне будет резкий запах тосола и на холодных стёклах будет тосольный конденсат образовываться.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #218 : 18 12 2010, 18:43:35 »

Давление в цилиндрах выше чем в системе охлаждения,поэтому тосолу туда проникнуть будет трудновато.Только если на такте впуска,когда поршень идёт вниз и засасывает смесь.В цилиндре создаётся разряжение,но этот процесс настолько быстротечен,что вряд ли успеет много тосола засосать что бы мешало нормальной работе.
Если только на остановленном горячем двиге когда в цилиндрах давления уже нет,а в системе охлаждения ещё не остывший тосол создаёт давление и тосол через неплотность будет по тихой проникать в цилиндр.
У меня было такое,что после длительной стоянки когда останавливаешь горячий двиг,то при пуске через продолжительное время двиг вначале троил,потом прочихавшись начинал работать ровно.
Если же горячий двиг останавливал не надолго,то заводился без троения.Я при пуске после долгой стоянки совал палец в глушак,пробовал на язык первые капли конденсата из глушака,думал что учувствую сладковатый вкус тосола,но ничего не получалось.Недогоревший бенз всё перекрывал или просто была вода.
Поменял прокладку и всё стало нормально заводиться.
Затроило из-за тосола только когда уже совсем прокладка перестала держать,потом после вскрытия когда башку скинул то в двух цилиндрах поршня были рыжие от герметика,продаваны набодяжили и он держал пока я тосол не поменял в системе.
Когда башку скидывал,то заметил что 2 болта между 2 и 3 цилиндрами были незатянуты,у меня рядная шестёрка 1JZ-GE,болты вообще открутились вообще без усилия.Вот во 2 и 3 цилиндр тосол и попёр.
Видать до меня кто-то в двиге уже копался.
 Если тосол будет уходить через печку,то в салоне должны будут появляться его следы,лужи тосола и при включении печки в салоне будет резкий запах тосола и на холодных стёклах будет тосольный конденсат образовываться.

вобщем итог такой,если исчезает антиф,значит надо менять прокладки,правильно?
а через воронку можно проверить,уж больно не хочется в движку лезть.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #219 : 18 12 2010, 19:52:30 »

Давление в цилиндрах выше чем в системе охлаждения,поэтому тосолу туда проникнуть будет трудновато.Только если на такте впуска,когда поршень идёт вниз и засасывает смесь.В цилиндре создаётся разряжение,но этот процесс настолько быстротечен,что вряд ли успеет много тосола засосать что бы мешало нормальной работе.
Если только на остановленном горячем двиге когда в цилиндрах давления уже нет,а в системе охлаждения ещё не остывший тосол создаёт давление и тосол через неплотность будет по тихой проникать в цилиндр.
У меня было такое,что после длительной стоянки когда останавливаешь горячий двиг,то при пуске через продолжительное время двиг вначале троил,потом прочихавшись начинал работать ровно.
Если же горячий двиг останавливал не надолго,то заводился без троения.Я при пуске после долгой стоянки совал палец в глушак,пробовал на язык первые капли конденсата из глушака,думал что учувствую сладковатый вкус тосола,но ничего не получалось.Недогоревший бенз всё перекрывал или просто была вода.
Поменял прокладку и всё стало нормально заводиться.
Затроило из-за тосола только когда уже совсем прокладка перестала держать,потом после вскрытия когда башку скинул то в двух цилиндрах поршня были рыжие от герметика,продаваны набодяжили и он держал пока я тосол не поменял в системе.
Когда башку скидывал,то заметил что 2 болта между 2 и 3 цилиндрами были незатянуты,у меня рядная шестёрка 1JZ-GE,болты вообще открутились вообще без усилия.Вот во 2 и 3 цилиндр тосол и попёр.
Видать до меня кто-то в двиге уже копался.
 Если тосол будет уходить через печку,то в салоне должны будут появляться его следы,лужи тосола и при включении печки в салоне будет резкий запах тосола и на холодных стёклах будет тосольный конденсат образовываться.

вобщем итог такой,если исчезает антиф,значит надо менять прокладки,правильно?
а через воронку можно проверить,уж больно не хочется в движку лезть.

.Что же сразу (головы) скидывать для замены прокладок. Я лично поступил бы так. Первое, убедился на 200% что по всей магистрали, до задней печки если есть такая, нет малейших протечек, а в таких местах где при нагревании двигателя тосол может попадать на разогретый блок, головку, плиту и.т.д. испаряется сразу и особо не заметишь. Такие места, подогрев дроссельной заслонки клапана х.х., масляный радиатор под фильтром, через сальник водяного насоса. Поднять полики под ногами пассажира и водителя (возможно утечка с радиатора отопителя). А уже потом свечи выкрутить и сравнить цвет нагара, что косвенно может подсказать о попадании тосола в цилиндры, выхлоп есть парок или нет? Ну а бурление в бачке расширителя это уже 100% прогар прокладки. Проверте всё хорошо. Удачи в ремонте

Записан