Нет имею в виду, после поездки открываешь крышку расширительного бачка, там не пузврит?
На холодную тоже посмотри.
сбоку смотрел,пузырей не видел в бачке,завтра посмотрю.
Это чревато заменой прокладок под ГБЦ.
Сделай тест-драйв.Отожги по трассе 5-10 км под 100км/час.Потом остановись и не мешкая открывай капот и смотри в расширительный сверху.Если будут пузыри и лёгкий парок над тосолом,то скорее всего где-то сечёт прокладка.
Мне вот интересно,кто уже попадал на такое и менял прокладку.
Двиг ведь V-образник,головок и прокладок 2 штуки.КАК определит под какой именно сечёт?
Или меняли сразу обе от греха подальше?
а если проверить компрессию?
Компрессия значительно упадёт только если там от прокладки вообще ничего не осталось.
У меня на Марке было такое,в расширительном пузырило,выгоняло из системы тосол а компрессия была в норме под 11.5-12.
Не забывай что давление при сжатии в десятки раз меньше чем при вспышке топлива в цилиндре.
При простом сжатии может и не продавить неплотность,а когда хорошенько жаришь по трассе то давление в цилинрах больше чем когда едешь под 60,прорыв газов при большей скорости и мощности двига сильнее.
У меня было что на холостых и по городу вроде всё нормально,пузырения или почти нет или незначительное.
А когда дашь хорошенько по трассе,то аж бурлит в расширительном.
Главное не затягивай с проверкой и ежели что с ремонтом.
Если прокладка действительно сечёт,то это процесс будет расти и прогрессировать.Вначале редкие пузыри на большой мощности,потом всё сильнее и сильнее и бурлить будет уже при холостых.
Головка же из алюмишки.В местах прорыва газов идёт газовая эрозия,раскалённые выхлопные газы "лижут" алюмишку,алюмишка металл достаточно легкоплавкий,под действием выхлопных быстро выгорает и в месте прорыва газов образуются на поверхности башки в районе уплотнений раковины и продолжают расти.
Если процесс запустить,то может потребоваться замена башки целиком.
Если заметить вовремя,то можно ограничиться заменой прокладки,ну и при необходимости шлифовкой башки.
И ещё,если станет выгонять из охлаждения тосол,то возникает опасность перегрева двига.