'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #370 : 02 06 2013, 10:25:10 »

Вот терки про масло:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29213.msg587354#msg587354

Оригинальные фильтры не плохие, но дороже при том же качестве заменителей.

Впуск снимать надо, при замене свечей. Делов на 3 минуты не вынимая сигареты.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #371 : 02 06 2013, 11:55:45 »

Спасибо за информацию.

Цитировать
Впуск снимать надо, при замене свечей. Делов на 3 минуты не вынимая сигареты.
Там есть какие-то одноразовые прокладки, которые при этом надо поменять?

Кстати, господа, а существует компьютерная программа с информацией по техобслуживанию и ремонту автомобилей ТОЙОТА, предназначенная для сервисных станций (как, например, программа TIS у BMW)?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #372 : 02 06 2013, 12:13:05 »

Прокладок нет. Программа есть. Techstream.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #373 : 02 06 2013, 18:04:28 »

Еще подскажите пожалуйста - искал, увидел противоречивые ответы:
У этого мотора при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #374 : 02 06 2013, 18:11:16 »

Нет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #375 : 02 06 2013, 19:11:25 »

Обрадовали. :)

А при замене ремня ГРМ какие еще детали меняются?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #376 : 03 06 2013, 08:41:05 »

А при замене ремня ГРМ какие еще детали меняются?
Натяжной, балансирный ролики.
Помпа.
Ремень оригинальный ОНЛИ.
Сальники.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10461.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #377 : 04 06 2013, 19:42:25 »

Спасибо, тему посмотрел.

Помпу тоже онли оригинал или от замены до замены и хороший неоригинал нормально проходит?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #378 : 04 06 2013, 19:44:49 »

сотку и не оригинал ы ходят.
Там по штуцеру какие то хитрости есть. Смотреть надо свой вариант.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #379 : 04 06 2013, 20:18:42 »

ты поищи, поищи поиском)

помпы на рынке как правило Айсин, марка поставляющая помпы тойоте, но коробка Айсин стоит 2400, а коробка Тавота 4600 (вроде).

если у тебя араб, на помпе идет доп патрубок охлаждения чего-то. и обычно на арабов торгуют что-то типа "JBK". подбирать строго по ВИН.
Записан