'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383402 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #360 : 04 10 2012, 09:33:39 »

параметры в положении "Р"
Записан

Nordost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Якутск
  • TLC-95, 1999, яп, 5VZ-FE, автомат.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #361 : 04 10 2012, 09:41:12 »

параметры в положении "D" (+ тормоз)
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #362 : 04 10 2012, 14:34:39 »

Понятно! Значит такое снижение оборотов - это нормально. Вероятно двигатель заглох при экстренном торможении чисто случайно.....типа так уж вышло.
У меня тахометр более точно градуирован, так что все колебания и по стрелке хорошо видно.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

malyshastan

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Астана
    • TLC 2001 VZJ95L 5VZFE 3,4 МК
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #363 : 03 02 2013, 21:16:28 »

Всем привет подскажите пожалуйста, есть ли у кого подробная инструкция как заменить маслосъемные колпачки ,а то масло жрет многовато.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #364 : 13 05 2013, 12:24:17 »

провальчик имеется
да вообще для профилактики
Но вот сам туда боюсь лезть хз
Доброго дня. Я Прадой владею недавно, а еще имею(пока) RAV4 в первом кузове. На нем заслонку чистил - цеплять начала. Всё просто, взял спрей для карбюраторов, снял воздуховод, запшикал всё, куда достал, дал отстояться, затем ветошью протёр, опять же, где достал. Особенно обратить внимание на подвижные соединения - они копотью забиваются и мешают нормальной работе. Под конец забрызгал спреем повторно, поставил воздуховод и завёл машину, прогазовался хорошенько - что не стёрлось ветошью, сгорело в цилиндрах...
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #365 : 13 05 2013, 13:18:21 »

Сань прикинь, я дым из сигареты на заливную горловину направил, реально подсасывает еле заметно, но втягивает :o ???
Я такую фишку первый раз увидел, когда пригнал своему другу - автослесарю машину для осмотра на предмет покупки. Он взял целлофановый пакет, открыл маслозаливную горловину, накинул на неё пакет внатяг, попросил завести двигатель. Затем объяснял, что в клапанной крышке должно создаваться небольшое разрежение при правильной вентиляции картерных газов - О КАК!
Записан

risinghell

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Алма Ата
  • Город:
    • Прадо 95 1KZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #366 : 13 05 2013, 13:25:36 »

Сань прикинь, я дым из сигареты на заливную горловину направил, реально подсасывает еле заметно, но втягивает :o ???
Я такую фишку первый раз увидел, когда пригнал своему другу - автослесарю машину для осмотра на предмет покупки. Он взял целлофановый пакет, открыл маслозаливную горловину, накинул на неё пакет внатяг, попросил завести двигатель. Затем объяснял, что в клапанной крышке должно создаваться небольшое разрежение при правильной вентиляции картерных газов - О КАК!

главное что бы целофановый пакет не на голову  :), а по сути, блок заслонки нужно промывать очень тщательно, с первого раза и не всегда промоешь, особенно клапан вентиляции, забивается очень густой сажей. Я с первого раза тоже не промыл, поставил , с оборотами  творилось черти что. Потом снял заново, замочил на пару часиков карб клинером, вытекло еще куча мазута, в момент промывки, клапан сектор нужно немного двигать что бы вымылось из под него. После такой промывки все пришло в норму
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #367 : 01 06 2013, 23:10:39 »

Друзья, извините за боянистые вопросы, но прошу войти в положение - сам не владелец Тойоты, но вопросы по автомобилю, оснащенному двигателем TOYOTA 5VZ-FE (не ГАЗ 3102 :) ).

Буду очень благодарен, если подскажете.

1. Какое порекомендуете масло? Склоняюсь к оригинальной синтетике.
1а. Масляный фильтр тоже лучше оригинальный?

2. Аналогично по охлаждающей жидкости. Так же есть мысль залить оригинальный антифриз.

3. Свечи насколько сложно менять (из-за впуска над левой головой)?


Заранее спасибо.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #368 : 01 06 2013, 23:55:14 »

Витёк, заходи в приветствие!
Сам не давно тока увидел, Волгу 31-ую с ВЗетом...
1. Сам лил Тоётовское SM ку
2.Фильтра ни када не ставил оригинальные...
3.Свечи менять вабще легко, тока кампановку Волги не помню...
...а так в разделе 90-х Прадегов все ответы есть..
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #369 : 02 06 2013, 08:54:30 »

Спасибо, что не потерли тему как баянистую и не забанили. :)

Цитировать
Витёк, заходи в приветствие!
Сдлаем

Цитировать
1. Сам лил Тоётовское SM ку
А можно ссылку на темку по этому вопросу?
Чтобы понять - почему именно СМ.

Цитировать
2.Фильтра ни када не ставил оригинальные...
Оригинал плохой?

Цитировать
3.Свечи менять вабще легко, тока кампановку Волги не помню...
Там вроде надо одной из голов впуск проходит - похоже, его снимать надо.

Цитировать
...а так в разделе 90-х Прадегов все ответы есть..
Намек понял ;), но позвольте в этой теме сначала немного поинтересоваться. :) :) :)
Записан