'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383246 раз)

kranium и 1 Гость просматривают эту тему.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #350 : 30 09 2012, 13:20:46 »

Цитировать
Вопрос: у всех на скорости ХХ падает до 500-550 об/мин.? Если да то я думаю можно успокоиться.

У всех. При условии остановки автомобиля, и еще+ немного времени. Успокойся. Не лезь в БДЗ.))) Вариант "не трогать" предлагается пока не убедишься, что только в ней дело. Все поголовно, помывшие БДЗ, потом задавали вопрос: "а как уменьшить обороты ХХ?"

 И это. Калибровка тахометра она приблизительна. Сканер показывает на нейтрали около 900об\мин, при включении передачи около 680, если память не изменяет.
Это несколько успокаивает конечно, но как говорится: доверяной - но проверяй.

Я как раз и пытаюсь действовать методом исключения. Логика работы электромагнитого клапа продувки абсорбера мне стала вообще не понятна, потому что даже на ХХ оборотах идёт пульсирующий подсос во всасывающий коллектор.....я теперь понял откуда берётся ваккуум в баке даже после небольшого расхода топлива!

Кстати 400 об/мин двигатель ещё способен поддержать, но не меньше! Это уже испытаный факт, когда я менял АКБ и после замены вдруг пропали обороты ХХ, так как компьютер обресетил предыдущий "опыт" и начал с нуля.

..............хотя, если рассуждать, то всякое бывает - даже в кино показывают, что двигатели глохнут после экстренного торможения........всё-таки гидротрансформатор остаётся на валу, как не крути.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #351 : 30 09 2012, 13:29:21 »

zetetic, логика работы электромагнитого клапана продувки абсорбера проста, как ситцевые труселя. Вешаешь лампочку на управляющие провода, выясняешь, на ХХ нет продувки, добавляешь обороты,- получаешь импульсы. На ХХ не должно быть подсоса импульсного, у себя я проверял именно так. Ну и вообще вакуумную систему неплохо периодически осматривать. У меня был случай, шланчег лопнул в месте, где надевается на трубку, и не видать это дело, пока все подряд не посдергивал. А от подсоса расколбас имелся. Так в выходной лезу подлить, помыть, посмотреть с пивком, вроде и польза)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #352 : 30 09 2012, 13:52:17 »

zetetic, логика работы электромагнитого клапана продувки абсорбера проста, как ситцевые труселя. Вешаешь лампочку на управляющие провода, выясняешь, на ХХ нет продувки, добавляешь обороты,- получаешь импульсы. На ХХ не должно быть подсоса импульсного, у себя я проверял именно так. Ну и вообще вакуумную систему неплохо периодически осматривать. У меня был случай, шланчег лопнул в месте, где надевается на трубку, и не видать это дело, пока все подряд не посдергивал. А от подсоса расколбас имелся. Так в выходной лезу подлить, помыть, посмотреть с пивком, вроде и польза)))
Во!!!
Это уже разговор по существу....в плане пивка :)

Если серьёзно, то как раз на ХХ подсос и есть на моём Лэнд Крузер Бентли. И чего ему взбрендивает продуваться, когда самый неблагоприятный режим не ясно для меня. А подсос идёт с пульсацией то ли от отсутсвующего бочёнка ресивира, то ли от импульсной работы самого электромагнитного клапана, работа которого хорошо вычесляется и без лампочки - либо по звуку, либо по воздействию на палец, зажимающей эту трубочку, если её разъединить.

А это просто для информации. Ездил недвно на Пасфайндере 2012 года выпуска, так он значительно жёстче и менее приятен чем мой 2003 годовалый Прадушка 121.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #353 : 30 09 2012, 15:31:34 »

При сбросе газа во время движения, обороты меньше 1000 не падают, если не ошибаюсь, то больше даже.
Авто стоит на месте, обороты 700-750, крутим руль, - обороты повышаются.
Жмём на педаль тормоза, раз или несколько раз, много раз- обороты повышаются.
Включаем кондей - обороты повышаются. При включении электропотребителей, обороты не падают.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #354 : 30 09 2012, 16:57:08 »

При сбросе газа во время движения, обороты меньше 1000 не падают, если не ошибаюсь, то больше даже.
Авто стоит на месте, обороты 700-750, крутим руль, - обороты повышаются.
Жмём на педаль тормоза, раз или несколько раз, много раз- обороты повышаются.
Включаем кондей - обороты повышаются. При включении электропотребителей, обороты не падают.
тоже самое
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #355 : 01 10 2012, 15:25:11 »

При сбросе газа во время движения, обороты меньше 1000 не падают, если не ошибаюсь, то больше даже.
Авто стоит на месте, обороты 700-750, крутим руль, - обороты повышаются.
Жмём на педаль тормоза, раз или несколько раз, много раз- обороты повышаются.
Включаем кондей - обороты повышаются. При включении электропотребителей, обороты не падают.
Да действительна такова логика поддержания ХХ, но должен заметить, что точность регулирования ХХ в данной модели двигателя оставляет желать лучшего. На ходу, при сбросе газа, обороты уже не зависят от компьютера, а зависят от скорости движения авто - здесь двигатель уже подкручивает сам гидротрансформатор. Эти обороты могут быть и 1000, и 1500, и 900.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #356 : 02 10 2012, 18:51:17 »

И это. Калибровка тахометра она приблизительна. Сканер показывает на нейтрали около 900об\мин, при включении передачи около 680, если память не изменяет.

900 много.. Или сканер гонит или в БДЗ бардак. Насчёт приблизительной калибровки тахометра - если он и гонит, то ну никак по вашему  на +/- 200 оборотов.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #357 : 02 10 2012, 19:37:41 »

Да действительна такова логика поддержания ХХ,
Ну, я как бы описал то, что у меня есть по факту.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #358 : 02 10 2012, 22:48:11 »

И это. Калибровка тахометра она приблизительна. Сканер показывает на нейтрали около 900об\мин, при включении передачи около 680, если память не изменяет.

900 много.. Или сканер гонит или в БДЗ бардак. Насчёт приблизительной калибровки тахометра - если он и гонит, то ну никак по вашему  на +/- 200 оборотов.
Мы не будем против, ежели ты выложишь показания сканера))) Или кто гонит?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #359 : 03 10 2012, 06:38:35 »

И это. Калибровка тахометра она приблизительна. Сканер показывает на нейтрали около 900об\мин, при включении передачи около 680, если память не изменяет.

900 много.. Или сканер гонит или в БДЗ бардак. Насчёт приблизительной калибровки тахометра - если он и гонит, то ну никак по вашему  на +/- 200 оборотов.
Мы не будем против, ежели ты выложишь показания сканера))) Или кто гонит?
Повторюсь, в вашем случае 900 это много. Читайте мануал. Номинал ХХ на 5VZ на нейтрали 700+/-50 об. в минуту при BTC 10 гр. (возможны значения 8-12 гр.) Подкапотная табличка вам в помощь. Если ХХ завышены, то копать в сторону клапана ХХ  и системы впуска топлива (подсос). Если поехал угол, то проверять ремень ГРМ и всё что с ним связанно... Там же в мануале описан тест проверки клапана ХХ. Если не проходит, то мыть шторку от навоза или под замену при отличных от номинала сопротивлениях (последнее редкость)..
Из последнего - три дня назад на тесте был ослик (паджеро ио). В ячейку эбу записан номинал ХХ 750. На сканере реальный 748. На приборке 750. На десятке диагностируемых автомобилей с исправными приборками, не встречал расхождений на +/- 50...200 между реальными и приборными ХХ. Исходя из своего опыта повторюсь, приборный тахометр откалиброван далеко не приблизительно, как вы заявляете. При всех исправных цепях, он показывает довольно таки точную информацию. Другое дело в правильности чтения и правильной оценке цены деления до 1000 оборотов...
Записан