'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383552 раз)

kranium и 7 Гостей просматривают эту тему.

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #340 : 14 10 2011, 13:41:31 »

У меня движек есть наполовину разобраный 5VZ.
Ремень ГРМ снят. За коленвал спокойно можно крутить, ничего-нигде не встречается.
Могу видеоролик записать :)


да знаем что не встречаются поршня с клапанами)))
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #341 : 29 09 2012, 17:45:38 »

Кто знает, как регулируется ХХ на 5VZ-FE?
Проблема в том, что на парковке и нейтралке 700 об/мин, а вот на скорости обороты падают до 500-550 об/мин. Было один раз при экстренном торможении двигатель просто заглох.
Обороты должны приспускаться конечно же при остановке на скорости, но не так сильно ИМХО.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #342 : 29 09 2012, 18:11:53 »

Кто знает, как регулируется ХХ на 5VZ-FE?
Проблема в том, что на парковке и нейтралке 700 об/мин, а вот на скорости обороты падают до 500-550 об/мин. Было один раз при экстренном торможении двигатель просто заглох.
Обороты должны приспускаться конечно же при остановке на скорости, но не так сильно ИМХО.

Сталкивался с подобным. Виноватым оказался грязный клапан ХХ. Нужно его снять и промыть. Поищите поиском  про промывку БДЗ.
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #343 : 29 09 2012, 18:16:02 »

Кто знает, как регулируется ХХ на 5VZ-FE?
Проблема в том, что на парковке и нейтралке 700 об/мин, а вот на скорости обороты падают до 500-550 об/мин. Было один раз при экстренном торможении двигатель просто заглох.
Обороты должны приспускаться конечно же при остановке на скорости, но не так сильно ИМХО.

Сталкивался с подобным. Виноватым оказался грязный клапан ХХ. Нужно его снять и промыть. Поищите поиском  про промывку БДЗ.
Дело в том, что на моём движке нет клапана ХХ. Машина 2003 года....всё регулирование идёт через основную дроссельную заслонку у которой есть электропривод моторчик. Всеми регулировками, как я понял занимается бортовой компьютер. При включении кондиционера, повороте руля заметно повышение оборотов для компенсации провалов, но при остановке на скорости реакции нет никакой. Дроссельную заслонку недавно чистил - всё окей в этом плане.

....надо будет попробовать заглушить трубку вентиляции абсорбера, может идёт подсос через электромагнитный клапан - кто его знает.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #344 : 29 09 2012, 18:27:33 »

подскажите почему не троит(не заметно)5вз?
уходил антифриз в никуда(нигде не капает),в поддон не идет.решил прокладки головки поменять
с права дальний от бампера цилиндр блестящий оказался.там в прокладке стоит красненькая на усиках,стремненькая прокладочка приделанная усиками к самой прокладке головки.вобщем сменил обе стороны,отходила почти год,опять уходит антифр.прокладки брал оригинал.
в чем причина умирания этой резиночки и как с этим бороться?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #345 : 29 09 2012, 20:33:01 »

Кто знает, как регулируется ХХ на 5VZ-FE?
Проблема в том, что на парковке и нейтралке 700 об/мин, а вот на скорости обороты падают до 500-550 об/мин. Было один раз при экстренном торможении двигатель просто заглох.
Обороты должны приспускаться конечно же при остановке на скорости, но не так сильно ИМХО.

Сталкивался с подобным. Виноватым оказался грязный клапан ХХ. Нужно его снять и промыть. Поищите поиском  про промывку БДЗ.
Не ннада туда лезть))) Ой, не ннада!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #346 : 29 09 2012, 21:03:07 »

Не ннада туда лезть))) Ой, не ннада!

А никто и не говорит что нужно лезть в сам клапан... В темах про БДЗ всё описано, что надо делать с клапаном ХХ - мыть шторку без разбора.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #347 : 29 09 2012, 21:08:44 »

Ага. Ваша Попа еще не все приключения испытала. Мойте, мойте.)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #348 : 30 09 2012, 03:17:23 »

Ага. Ваша Попа еще не все приключения испытала. Мойте, мойте.)))
ИМХО не боги горшки обжигают. Я промывал БДЗ - узел крайне простой по сравнению с древним карбюратором, кстати. Ещё раз повторюсь, что здесь нет клапана холостого хода, то есть обходного канала для вохдуха на БДЗ. На 2AZ-FE я такой клапан промывал, так что знаю о чём речь. Здесь же основная заслонка имеет в нулевом положении некий просвет, что и обеспечивает ХХ двигателя. Сделано ещё более просто, что гарантирует более долгую незабиваемость этого просвета гудроном по сравнению с маленькими каналами отдельного клапана ХХ. Да ещё и компьютер приоткрывает заслонку по мере засирания просвета ХХ.

Вопрос: у всех на скорости ХХ падает до 500-550 об/мин.? Если да то я думаю можно успокоиться.

Как я упомянул выше у меня при экстренном торможении заглох двигатель, что привело к аварии - ваккуум-то пропал!!! Вот чем это опасно. Разница между 500 и 700 на ХХ довольно большая, если говорить о стабильности работы двигателя.

Может быть не успел закрыться тот же клапан продувки абсорбера, что вполне вероятно, так как торможение "педаль в пол" было применено с 3000 оборотов, что как раз подразумевает продувку этого долбаного уловителя паров бензина. А он, этот подсос из угольного фильтра, мог сильно подпортить топливную смесь, что и вызвало остановку.

Кстати у меня при аварии раскололся маленький бочонок (surge vacuum tank), стоящий в трубке ваккуумной системы продувки этого абсорбера. Сейчас езжу без него....в принципе изменений нет. Вероятно он не особо критичен, так как просто сглаживает пульсацию в системе. 

Надо разобрться - осведомлён значит вооружён, а вариант "не надо трогать" не для меня уже в силу того, что такой подход у "автомехаников".............. к большому сожалению!
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #349 : 30 09 2012, 07:51:58 »

Цитировать
Вопрос: у всех на скорости ХХ падает до 500-550 об/мин.? Если да то я думаю можно успокоиться.

У всех. При условии остановки автомобиля, и еще+ немного времени. Успокойся. Не лезь в БДЗ.))) Вариант "не трогать" предлагается пока не убедишься, что только в ней дело. Все поголовно, помывшие БДЗ, потом задавали вопрос: "а как уменьшить обороты ХХ?"

 И это. Калибровка тахометра она приблизительна. Сканер показывает на нейтрали около 900об\мин, при включении передачи около 680, если память не изменяет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).