'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #320 : 04 05 2011, 11:01:44 »

стоят 130-150 руплей штука. Не знаю, как там внутри матор себя чувствует, но снаружи......шшептчет.....!!))
есть парочка вопросов :)
1. у нас и оригинал стоит 150 рублей.
2. у меня на движке сохранилась наклейка, на которой нарисована двухэлектродная свеча, а одноэлектродная зачеркнута красным крестом.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #321 : 04 05 2011, 18:28:44 »

Насколько сложно меняется прокладка потдона двигателя и есть ли там прокладка или заводской герметик? Меняя ГРМ, обнаружил, что потдон немного потеет с передней стороны...
Не знаю как на прадо, а вот на ниссане террано 2 снимал поддон. Пришлось мост откручивать, иначе не снять было. А потение поддона спереди возможно от сальника лобового каленвала? Когда меняли ГРМ сальник лобовой меняли, обратили внимание на старом сальнике внизу потёков не было? При смене маслянного фильтра, масло проливается немного может и на поддон попасть а там потоком разносит везде. Я к тому что может не трогать, если нет течи. Я менял грм, и тоже обратил внимание на грязный поддон, но от замены до замены почти нет расхода масла. Я лично поддон трогать не буду, подозреваю что то же мост нужно отвязывать. А прокладка или герметик для уплотнения нет разницы. На ниссане по мануалу герметик, а прокладки поставляются. Для прадо в комплекте прокладок двигателя не нарисована прокладка поддона.
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #322 : 04 05 2011, 20:51:42 »

Насколько сложно меняется прокладка потдона двигателя и есть ли там прокладка или заводской герметик? Меняя ГРМ, обнаружил, что потдон немного потеет с передней стороны...
Не знаю как на прадо, а вот на ниссане террано 2 снимал поддон. Пришлось мост откручивать, иначе не снять было. А потение поддона спереди возможно от сальника лобового каленвала? Когда меняли ГРМ сальник лобовой меняли, обратили внимание на старом сальнике внизу потёков не было? При смене маслянного фильтра, масло проливается немного может и на поддон попасть а там потоком разносит везде. Я к тому что может не трогать, если нет течи. Я менял грм, и тоже обратил внимание на грязный поддон, но от замены до замены почти нет расхода масла. Я лично поддон трогать не буду, подозреваю что то же мост нужно отвязывать. А прокладка или герметик для уплотнения нет разницы. На ниссане по мануалу герметик, а прокладки поставляются. Для прадо в комплекте прокладок двигателя не нарисована прокладка поддона.
про прокладку поддона не помню,менял не сам.а то что мост снимать на прадо -это точно.
но все очень просто делается
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #323 : 05 05 2011, 22:23:53 »

стоят 130-150 руплей штука. Не знаю, как там внутри матор себя чувствует, но снаружи......шшептчет.....!!))
есть парочка вопросов :)
1. у нас и оригинал стоит 150 рублей.
2. у меня на движке сохранилась наклейка, на которой нарисована двухэлектродная свеча, а одноэлектродная зачеркнута красным крестом.
Технологии то развиваются, у меня тоже такая табличка была под капотом, каталог Денсо выдаёт нашу родную свечу(K16TR11)  и ТТешку, денсовцы сами в акуе кагда её изобрели, характеристики лудше иридиевых..


Цитата с ихнего сайта:

Свечи зажигания Twin Tip

Наша уникальная свеча Twin Tip знаменует собой прорыв в технологиях свечей зажигания. Это первая в мире свеча зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов. Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшие технические характеристики по сравнению со стандартными свечами DENSO даже при низких температурах, а стоимость свечи ТТ значительно ниже, чем цена свечи премиум класса Iridium.

Впервые на рынке
> первые свечи с тонкими электродами, которые не содержат драгметаллов

Уникальная технология
> никелевый центральный и выступающий боковой электрод с диаметром 1.5 мм.

Лучшие показатели при меньших затратах
> свечи ТТ по параметрам воспламенения близки к свечам премиум класса Iridium, но без затрат, которые обычно ассоциируются с высококачественными свечами

Идеально работают в сложных условиях
> хорошая воспламеняемость топлива обеспечивает российским водителям надежное зажигание даже в самых сложных рабочих и погодных условиях

Безопасны для окружающей среды
> исключительная экономия топлива и значительное снижение выбросов CO2 и CH

Диапазон применения
> благодаря только двум моделям можно покрыть большинство типов автомобилей, обеспечивая экономию складских помещений и удобство
  _http://www.denso.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Twin-Tip--6013440000000001.aspx
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #324 : 06 05 2011, 07:29:01 »

И чо, теперь в любом гастрономе их купить можно? Где заказывал-то? Да и не увидел я по взаимозаменяемости, по применимости екзист тока 80 крузер выдал..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #325 : 06 05 2011, 07:46:44 »

И чо, теперь в любом гастрономе их купить можно? Где заказывал-то? Да и не увидел я по взаимозаменяемости, по применимости екзист тока 80 крузер выдал..
Ну так в Гастрономе и продают, в отделе запчастей заказываешь, с Аптекой не перепутай, там другие и не туда...))
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #326 : 06 05 2011, 10:45:27 »

Характеристики может и выше в рабочем режиме, а как интересно при холодном пуске? Двухэлектродную сложнее залить. Получается надежность у двухэлектродной выше?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #327 : 06 05 2011, 10:55:39 »

Если заливает, то зальёт хоть 4 электрода.
Тут уже причина явно в другом будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #328 : 08 05 2011, 08:51:13 »

По этому девайсу Multitronics TC 750 обзор смотрел и у него типа есть функция сушки свечей
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #329 : 10 05 2011, 11:10:42 »

Если заливает, то зальёт хоть 4 электрода.
Тут уже причина явно в другом будет.
Точно, тормознул, дело-то в проводимости, а не в изолировании.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ