И еще дополнение, очень важное. Всем, наверное, полезно будет знать. Мойщики попадаются не опытные или не грамотные, так вот по окончании промывки заставляйте их делать следующее. Подключить штатную подачу из бака , а обратку оставить на аппарате, вставив реле бензонасоса, и завести мотор на сек 10 - 20 достаточно, для того чтобы из обратки вышел весь ВИНС. Иначе при штатном пуске двигателя, остатки ВИНСа пойдут в бак и там отмоют всю вековую каку которая потом пойдёт в систему забьёт фильтр топливный, форсы. Получаем в место радостей от динамичности двигателя, уменьшения расхода, ровной работы на ХХ, вееееликий геморрой со снятием бака для промывки его, замены фильтра и повторной промывки системы возможно придётся снимать форсы и мыть их в ручную с кроной. Если вся технология соблюдена правильно, то промывкой мы улучшаем не только распыл (факел) форсунок, а ещё отмываются фаски клапанов, места посадок поршневых колец. Единственное, что промывку нужно проводить перед заменой масла, и прогнав машину км.20 - 60 на повышенных оборотах, поменять масло и свечи зажигания.