'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #310 : 18 04 2011, 17:42:38 »

Правильно не доверяете ультрозвуку. Мрут форсы от него
Мрут не все. Либо до рестайлинговые либо, после рестайлинга, что скорее всего, после 99 года выпуска форсы.
Керамическое напыление разрушается там.

97г.в   мрут?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #311 : 18 04 2011, 19:19:31 »

что за прокладка на впуск. Мыть думаю химией. Ультрозвуком как то на хонде убил форсунки. Я бы посмотрел зазор, но что то забыл как это делать, шестерка с девяткой давно была)))) Пробег 150тыс.
Правильно не доверяете ультрозвуку. Мрут форсы от него, лучше промывать ВИНСом под аппаратом. Для нашего двигуна нужно 2 литра винса. Ну и технология промывки что бы соблюдать, потом на повышенных оборотах покататься, заменить обязательно свечи.
Удачи.

Приветствую! подскажи пожалуйста в Усть-Каменогорске где Винсом под аппаратом форсунки моют?
Привет земеля. Я после покупки прадика сразу мыл систему. Авто-центр МЕХАНИКА знаешь? Находится перед въездом на бывший понтонный мост. Мыл там так как там скидка у меня хорошая. А так много аппаратов где есть. Например СТО Статус на Абая и.т.д.
Главное что бы мойщик грамотный был и соблюдал все условия промывки. Если всё правильно делали то (не смейтесь пожалуйста) Компрессия по целиндрам немного поднимается и выравнивается. Так как отмокает нагар под поршневыми кольцами со всеми вытекающими радостями. Машина прибавляет в динамике. Я с винсом дружу уже на третьей машине. Промывка раз в год, весной, с заменой масла и свечей. Это не рекламма а личный положительный опыт.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #312 : 18 04 2011, 19:43:58 »

И еще дополнение, очень важное. Всем, наверное, полезно будет знать. Мойщики попадаются не опытные или не грамотные, так вот по окончании промывки заставляйте их делать следующее. Подключить штатную подачу из бака , а обратку оставить на аппарате,  вставив реле бензонасоса, и завести мотор на сек 10 - 20 достаточно, для того чтобы из обратки вышел весь ВИНС. Иначе при штатном пуске двигателя, остатки ВИНСа пойдут в бак и там отмоют всю вековую каку которая потом пойдёт в систему забьёт фильтр топливный, форсы. Получаем в место радостей от динамичности двигателя, уменьшения расхода, ровной работы на ХХ, вееееликий геморрой со снятием бака для промывки его, замены фильтра и повторной промывки системы возможно придётся снимать форсы и мыть их в ручную с кроной. Если вся технология соблюдена правильно, то промывкой мы улучшаем не только распыл (факел) форсунок, а ещё отмываются фаски клапанов, места посадок поршневых колец. Единственное, что промывку нужно проводить перед заменой масла, и прогнав машину км.20 - 60 на повышенных оборотах, поменять масло и свечи зажигания.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #313 : 18 04 2011, 21:23:36 »

Спасибо за информацию!!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #314 : 28 04 2011, 21:45:50 »

Сёдня помыл форсунки Винсом, покатался, и свечи поменял, вот такой марки ДЕНСО поставил, больно уж нахвалили, взаимозаменяем с нашими по номерам мануальным...






с одним электродом и выштампованым кантактером...










А это наши по мануалу...



Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #315 : 28 04 2011, 22:42:15 »

И чё? теперя сто тыщ без замены?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #316 : 28 04 2011, 22:48:22 »

И чё? теперя сто тыщ без замены?
Нее,.. питьсот, сказали волшебные, вот проверить хачу...)) Кароче изобрели замену, дорогущим иридеивым, платиновым, подходят ко всем почти што маркам авто, подробности на денсо.ру, стоят 130-150 руплей штука. Не знаю, как там внутри матор себя чувствует, но снаружи......шшептчет.....!!))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #317 : 28 04 2011, 22:53:48 »

Забыл сказать, особенно рекомендуют тем....кто ездит на ГАЗу....
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #318 : 28 04 2011, 22:55:01 »

Вах-х-х!!! Подозреваю, сам в это не веришь, но выепеницца то нуна...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #319 : 04 05 2011, 10:46:09 »

Насколько сложно меняется прокладка потдона двигателя и есть ли там прокладка или заводской герметик? Меняя ГРМ, обнаружил, что потдон немного потеет с передней стороны...
Записан