'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348151 раз)

Becar и 1 Гость просматривают эту тему.

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #290 : 08 04 2011, 14:51:20 »

Подскажите при снятии впускного коллектора обязательно нужно менять прокладки между его половинками или можно оставить старые? Тот же вопрос про шайбы прокладки под болтами клапанных крышек?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #291 : 08 04 2011, 15:04:07 »

В идеале менять нужно.
На практике смотреть по состоянию.  Сам зачастую пользую графитную смазку, в результате прокладки живут дольше.
На Прадике прокладки не трогал ещё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #292 : 08 04 2011, 18:37:31 »

Подскажите при снятии впускного коллектора обязательно нужно менять прокладки между его половинками или можно оставить старые? Тот же вопрос про шайбы прокладки под болтами клапанных крышек?
Ты походу ещё не снимал ни чего, потому интересуешься, прокладки вряд ли целыми при снятии останутся, а шайбы клаппанной крышки просевшие натягом и есть такой термин усталость и старение. Дела копеечные, обычно обжатые прокладки второй раз не ставят, да и глянув на них сам не захочешь...
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #293 : 10 04 2011, 21:37:38 »

Этот прадик еще не разбирал. Значет буду покупать заранее...
Просто на первом прадике 1kz, когда снимал впускной, тоже заранее запасся прокладками, а когда снял то увидил что они металлические(и на впускном, и на выпускном коллекторе),но раз купил, то на впускном заменил, а на выпуске оставил старые.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #294 : 11 04 2011, 09:38:50 »

Вона ты о каких прокладках,,,, :o Эти менять однозначно.
Они обжимаются один раз. И никакая там химия не поможет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #295 : 14 04 2011, 07:47:09 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #296 : 14 04 2011, 08:01:21 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...
Задавался таким вопросом, хотел тоже, даже тему создать по регулеровке, но вроде не беспокоит и не стал заморочиваться. А в свечных колодцах менял один раз изза износа, подводного там вроде нет ничего....
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #297 : 14 04 2011, 20:16:41 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...

если нет регулиров.шайб разного размера,то замеряй зазоры ,записывай а потом меняй шайбы местами,подгоняй зазоры.
заморочек много,но делается.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #298 : 14 04 2011, 20:25:01 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...

если нет регулиров.шайб разного размера,то замеряй зазоры ,записывай а потом меняй шайбы местами,подгоняй зазоры.
заморочек много,но делается.
Ну да принцип регулировки схож с нашими девятками! Проверить чисто для себя можно, и то кагда прокладки в колодцах или клапанных крышках меняешь....ни на одном форуме по крузакам, тем таких не найду ни как, походу не беспокойный узел...
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #299 : 14 04 2011, 20:29:44 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...

если нет регулиров.шайб разного размера,то замеряй зазоры ,записывай а потом меняй шайбы местами,подгоняй зазоры.
заморочек много,но делается.
Ну да принцип регулировки схож с нашими девятками! Проверить чисто для себя можно, и то кагда прокладки в колодцах или клапанных крышках меняешь....ни на одном форуме по крузакам, тем таких не найду ни как, походу не беспокойный узел...
да как на 9-ке ,только выбор шайб больше.
Записан