'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #460 : 16 07 2013, 13:04:58 »

Если только полезешь, к примеру, клапана регулировать, сетки в крышках промыть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #461 : 16 07 2013, 17:01:12 »

Товарищи, а с вентиляцией картера у этого мотора не бывает характерных проблем?
При использовании хорошего масла,-нет.
Поддержу. У меня при покупке была проблема с движителем. Чихал и сам себе фильтр выбивал. Корень зла был в дерьмовом масле. Предыдущий хозяин лил Mobil1, сказать что само по себе масло гавно я не могу, так как работаю в российском филиале компании мобил, то мы естественно на производстве используем только свои же масла, НО! Все наши масла завозятся непосредственно с завода из-за рубежа, соответственно о коноафакте не может быть и речи. И всё наше оборудование работает как часики! А видели бы вы внутрянку моего движка когда я снял крышки головок... Мама дорогая, что там было... И это при том что масла менялись на станции офф. дилера мобил, в срок(о чем говорит сервисная книга)... В общем я от этого масла ушел и теперь не имею проблем связанных со всем этим...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #462 : 16 07 2013, 23:18:50 »

Тут, кстати, снимал гофру впуска резиновую, заодно залез пальцем к дроссельной заслонке - там по периметру грязно.

Как я понял, открутить дроссельный узел и хорошенько промыть карбклинером?

Прокладку между дроссельным узлом и ресивером лучше поменять?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #463 : 17 07 2013, 09:46:49 »

Vityok, не лезь туда, да? Если не хочешь проблему получить за просто так)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #464 : 17 07 2013, 12:41:15 »

А чем чревато?

И что с грязью делать? ;)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #465 : 17 07 2013, 12:59:59 »

А чем чревато?
Потеряется холостой ход.
Цитировать
И что с грязью делать? ;)
Жить с этим. Понять и пгостить)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #466 : 17 07 2013, 13:22:28 »

А почему потеряется?

Ну грязь вокруг дроссельной заслонки - нехорошо ИМХО.

А клапан холостого хода ведь тоже промыть надо, судя по соседней теме?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #467 : 17 07 2013, 13:42:29 »

А почему потеряется?

Ну грязь вокруг дроссельной заслонки - нехорошо ИМХО.

А клапан холостого хода ведь тоже промыть надо, судя по соседней теме?
Читай тему про БДЗ, многие нарвались. Если проблем не доставляет, не ннада совать шаловливые ручки в дроссель))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #468 : 18 07 2013, 02:03:01 »

У меня после чистки появился эффект залипания заслонки. Т.е. когда трогаешься педаль сдвигается с места с небольшим закусыванием, а дальше нормально. Это очень слабозаметно, и никто кроме меня кто садился мне за руль этого не заметил. Но я эту разницу заметил сразу после чистки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #469 : 20 07 2013, 22:53:42 »

А клапана кто как часто регулирует?

Как я понимаю, проще довериться тем, кто имеет кучу шайб, занимается этим постоянно? ;) ;) ;)
Записан