'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #480 : 23 07 2013, 21:52:22 »

Стрельба из за ГРМа неправильно установленного, либо зажигание уходит резко.
Зажигание ЭБУ ставит по датчикам КВ и РВ. Всё одно копать со стороны ГРМа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #481 : 23 07 2013, 21:53:59 »

а что он может самопроизвольно перескочить - туда я не лазил, а до этого все нормально было? вроде все по меткам стоит.....
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #482 : 23 07 2013, 21:55:10 »

к сожалению может.
ЧЕК выскакивает?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #483 : 23 07 2013, 21:56:08 »

Стрельба из за ГРМа неправильно установленного, либо зажигание уходит резко.
Зажигание ЭБУ ставит по датчикам КВ и РВ. Всё одно копать со стороны ГРМа.
ну еслиб датчик КВ то машина не завелась бы, а вот РВ - я сегодня без него завел и как ни странно машина нормально работала, и стрельба начиналась не на высоких оборотах а во время отсечки и отпускании газа....
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #484 : 23 07 2013, 21:57:40 »

к сожалению может.
ЧЕК выскакивает?
нету у меня его.... только комп обвязанный с движком.... даже обд разьема нету, только тот что на движке. да и чек выдаст гору ошибок.....
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #485 : 24 07 2013, 08:26:26 »

ДПКВ И ДПРВ вызванивай, где-то повредил, видать.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #486 : 24 07 2013, 19:30:47 »

ДПКВ и ДПРВ без них заводится может, но может быть детонация и не стабильная работа. В принципе, что сейчас и есть. Откуда ЭБУ читает и ставит угол зажигания... я не знаю с которого из них. Но причина именно в этом ИМХО.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #487 : 25 07 2013, 08:10:45 »

Не, Сань, без ДПКВ никто не заведет ничего.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #488 : 25 07 2013, 20:42:42 »

ну-с, продолжим с Вашего позволения  :-[
Ремень на месте, все метки совпадают. Датчики РВ и КВ выдают нормальные сигналы на осциллограф. ДМРВ работает. Вот теперь остается дроссельная заслонка которую я полностью разбирал и чистил своими кривыми руками. Дело в том что по электросхеме мануала ДЗ завязана с ДМРВ. может всетаки в ДЗ дело и изза нее не те фазы распределения?
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #489 : 25 07 2013, 20:51:46 »

не может ДЗ изминить момент зажигания.
но датчик положения дроссельной заслонки может давать картинку, что заслонка не открыта, соответственно форсы лить не будут...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ