'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #530 : 18 10 2013, 08:28:12 »

До чего ж народ шустрый))) Не успел сделать, как уже сломал и продал, и другой дрыгатель заказал)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #531 : 18 10 2013, 08:35:53 »

До чего ж народ шустрый))) Не успел сделать, как уже сломал и продал, и другой дрыгатель заказал)))
машина длинная, больше для экспедиций и дальних перегонов к угодьям, думаю на акпп получше будет.

Ищу руководство или электросхему от Toyota Granvia 2001 года. Может у когото случаем завалялась? В инете кроме вирусов ничего нету.
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #532 : 20 10 2013, 19:48:00 »

Цитировать
с проблемой позднего зажигания разобрались - неправильно был подключен комп. Все переподключили
А как неправильно был подключен??
Записан

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #533 : 21 10 2013, 06:38:09 »

Цитировать
с проблемой позднего зажигания разобрались - неправильно был подключен комп. Все переподключили
А как неправильно был подключен??
провода напутаны были которые питание подают на комп и завязаны с бензонасосом (впрыском), т.к. косу переобвязывали заново. Полагаю у кого штатная проводка с этим не столкнутся  :)
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #534 : 21 10 2013, 17:52:26 »

господа подскажите плиз! одинаковы ли дмрв "боченок" и "пальчикового" типа на 5vz? судя по колодке она налазит на "боченок" а двиг 2001года т.е. должен быть "пальчик"......
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #535 : 25 12 2013, 12:32:51 »

 Привет! Нужен совет, с зимой появился глюк "плавающий" .
Завожу машину, завелась нормально, прогревается, как тока стрелка температуры двигателя перешла первую черту, начинается расколбас, двигатель трясется, если газануть, то обороты не останавливаются на прогревочных 1200 (например), а падают до 0 и двигатель глохнет. Если в момент "колбасения" двигатель выключить и завести снова, то дальше он работает нормально. Обороты холостого хода держит отлично.
Так же,  можно  подождать пока температура до рабочей подымится и движок перестанет дергаться. Проблема такая была уже, год назад (15 000 км) примерно заменил датчик положения дроссельной заслонки, помогло, но сейчас опять глюк этот вернулся. Ездил на комп. диагностику, но она ничего не выявила.
35 000 км. назад заменил свечи + высоковольтные провода; промыл форсунки и дроссельную заслонку.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #536 : 25 12 2013, 12:57:28 »

Ну свечи через 20тыс меняются. Давно пора. Форсунки я мыл через 30тыс, когда на бензине гонзал.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ksavo

  • Стели соломки, не стели – не куда не денешься от любви.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Москва_СВАО
  • TL Prado 95, 5VZ+ГБО Альфа-М, МКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #537 : 25 12 2013, 16:01:24 »

Ну свечи через 20тыс меняются. Давно пора. Форсунки я мыл через 30тыс, когда на бензине гонзал.
Свечи? да, спасибо поменяю, форсунки?? гонзаю я на газе в основном.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #538 : 26 12 2013, 09:19:18 »

Цитировать
гонзаю я на газе в основном.

с этого начать нужно было. проблема на газе или на бензине?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #539 : 26 12 2013, 09:19:30 »

Расколбас жёсткий от глюков ДПКВ либо ДПРВ или их проводки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ