'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #810 : 01 04 2015, 08:18:38 »

Ведь, как я понимаю, у оригинального ремня должны быть метки, чтобы не ловить их?
На оригинальном метки есть.  Значит не оригинал.
Облегчают жизнь при установке они сильно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #811 : 01 04 2015, 09:03:04 »

Тебе оно Ннада? Метки на шкивах...

Ну так гораздо удобнее просто совместить метки на звездах и на ремне ;) ;) ;)
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #812 : 01 04 2015, 20:13:35 »

Позвольте повторить вопрос, господа, нафига нужен этот маслоохладитель европейцам и арабам и, почему он нафиг не нужен японцам?

Кто знает, отзовись!!!!


Анатолий правильно сказал- это теплообменник. Первоочередная задача поддерживать более ровный диапазон температуры масла в двигателе. Т.е. летом мало будет лучше охлаждаться. Моторы одинаковые, но на японцах вместо охладителя стоит заглушка и другая помпа. А на сурфах с 5VZ заглушка стоит на месте масляного фильтра, а фильтр на месте маслоохладителя. Как не крути, а всё равно 5vz. :)

Анатоль ни о чём сказал)))
Функция теплообменника и так всем наверняка понятна. Я задал конкретный вопрос: почему у европейцев и арабов он ЕСТЬ, а у японцев - НЕТ?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #813 : 01 04 2015, 20:38:12 »

Да никто точно не знает и не скажет. Надо коллективное письмо c вопросом написать корпорации TOYOTA ;D ;D ;D, а потом выяснится что они тоже не знают ;D ;D ;D
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #814 : 01 04 2015, 22:10:41 »

Ух, как вы  :-* любознательны)) Нету, Нету у мну ответов, на вашы,  :-* вапросы..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #815 : 03 04 2015, 17:25:29 »

Да никто точно не знает и не скажет. Надо коллективное письмо c вопросом написать корпорации TOYOTA ;D ;D ;D, а потом выяснится что они тоже не знают ;D ;D ;D

Я понял!!! Элементарно!!!
В японском языке нет иероглифа " Маслоохладитель", поэтому они и не могут этот прибамбас воткнуть в 5вэзэт для своих правильных тачек  rtfm ;D
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #816 : 09 04 2015, 08:47:16 »

Собираюсь менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, т.к. стали сопливить. И стали меня посещать мысли, а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет. Также интересует, если кто менял, то на каком пробеге и какое состояние было у колпачков?
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #817 : 09 04 2015, 08:58:33 »

На таком пробеге их никто не менял. Это точно.
А вот "сопли" откуда на таком пробеге... может 400-500 тыков скручено у твоего аппарата.
Либо крышки вскрывались уже зачем то.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #818 : 10 04 2015, 05:38:00 »

а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
Не мешай машине работать.
Заменить прокладки - это не сильно сложно, а чтобы добраться до колпачков нужно снять распредвалы, а значит снять ремень, а это гораздо сложнее замены прокладок.
Я у многих СТОшников спрашивал "если немного подъедает масло может заменить колпачки и кушать перестанет?" и почти все отвечали что нужно менять только вместе с кольцами иначе будет только хуже!
Говорят что некоторым упрямым владельцам которые настаивали на смене колпачков без колец, они их меняли и почти всегда расход РЕЗКО увеличивался.
Я по первости им не верил, но факт много раз подтверждался.
При таком пробеге точно не стоит заморачиваться.
А то что сопливят прокладки это бывает, я у себя пару раз подтягивал клапанные крышки, прокладки со временем усыхают, заменил их при замене ремня.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #819 : 10 04 2015, 09:18:32 »

а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
Не мешай машине работать.
Заменить прокладки - это не сильно сложно, а чтобы добраться до колпачков нужно снять распредвалы, а значит снять ремень...

Еслиб так было просто.

Надо ещё и клапана рассухарить, а это бывает невозможно без снятия головок.
Записан