а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
Не мешай машине работать.
Заменить прокладки - это не сильно сложно, а чтобы добраться до колпачков нужно снять распредвалы, а значит снять ремень, а это гораздо сложнее замены прокладок.
Я у многих СТОшников спрашивал "если немного подъедает масло может заменить колпачки и кушать перестанет?" и почти все отвечали что нужно менять только вместе с кольцами иначе будет только хуже!
Говорят что некоторым упрямым владельцам которые настаивали на смене колпачков без колец, они их меняли и почти всегда расход РЕЗКО увеличивался.
Я по первости им не верил, но факт много раз подтверждался.
При таком пробеге точно не стоит заморачиваться.
А то что сопливят прокладки это бывает, я у себя пару раз подтягивал клапанные крышки, прокладки со временем усыхают, заменил их при замене ремня.