'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348798 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #820 : 10 04 2015, 10:12:36 »

а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
Не мешай машине работать.
Заменить прокладки - это не сильно сложно, а чтобы добраться до колпачков нужно снять распредвалы, а значит снять ремень...

Еслиб так было просто.

Надо ещё и клапана рассухарить, а это бывает невозможно без снятия головок.
Почему не возможно, поршень в вмт и в цилиндр воздух сжатый, клапан торчит мертво
Записан
89287807433

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #821 : 11 04 2015, 22:45:52 »

а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
Не мешай машине работать.
Заменить прокладки - это не сильно сложно, а чтобы добраться до колпачков нужно снять распредвалы, а значит снять ремень...

Еслиб так было просто.

Надо ещё и клапана рассухарить, а это бывает невозможно без снятия головок.
Почему не возможно, поршень в вмт и в цилиндр воздух сжатый, клапан торчит мертво

Так я и говорю бывает, а бывает и нет. :)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #822 : 11 04 2015, 22:49:27 »

а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет.
...
Я у многих СТОшников спрашивал "если немного подъедает масло может заменить колпачки и кушать перестанет?" и почти все отвечали что нужно менять только вместе с кольцами иначе будет только хуже!
Говорят что некоторым упрямым владельцам которые настаивали на смене колпачков без колец, они их меняли и почти всегда расход РЕЗКО увеличивался...



И как это объяснить с точки зрения науки?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #823 : 11 04 2015, 23:30:52 »

Гы, нкак))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #824 : 12 04 2015, 08:14:46 »

Собираюсь менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, т.к. стали сопливить. И стали меня посещать мысли, а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет. Также интересует, если кто менял, то на каком пробеге и какое состояние было у колпачков?

Ежели масло не жрет, то зачем менять колпачки?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #825 : 13 04 2015, 05:18:46 »

Собираюсь менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, т.к. стали сопливить. И стали меня посещать мысли, а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет. Также интересует, если кто менял, то на каком пробеге и какое состояние было у колпачков?

Ежели масло не жрет, то зачем менять колпачки?

Сегодня не жрет, завтра может начать. Просто до прадика был эскудик и он начал поджирать в райне 150000, машине было лет 12 тогда. Когда менял колпачки они были дубовые. Поэтому и интересуюсь кто и на каком пробеге менял, и какое было состояние у них.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #826 : 13 04 2015, 05:22:52 »

Сегодня не жрет, завтра может начать.
Завтра может настать ой как не скоро!
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #827 : 13 04 2015, 06:28:01 »

Собираюсь менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, т.к. стали сопливить. И стали меня посещать мысли, а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет. Также интересует, если кто менял, то на каком пробеге и какое состояние было у колпачков?

Ежели масло не жрет, то зачем менять колпачки?

Сегодня не жрет, завтра может начать. Просто до прадика был эскудик и он начал поджирать в райне 150000, машине было лет 12 тогда. Когда менял колпачки они были дубовые. Поэтому и интересуюсь кто и на каком пробеге менял, и какое было состояние у них.
Судя по мнениям на форуме, у многих при пробегах за 300 тыс. 5VZ масло не жрет вообще.
Вот как-то так...
Выбор, естесственно, за тобой)))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #828 : 13 04 2015, 06:30:30 »

И, не в обиду владельцам Сузуки, хоть и говорят , что Сузуки надежен, как АК-47, с Прадо его не сравнить... ИМХО)))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #829 : 13 04 2015, 07:11:45 »

Собираюсь менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, т.к. стали сопливить. И стали меня посещать мысли, а может и колпачки маслосъемные заодно сменить. Кто что думает по этому поводу, стоит или не стоит трогать их? 5VZ 2002 пробег 130000(похож на родной), масло не жрет. Также интересует, если кто менял, то на каком пробеге и какое состояние было у колпачков?
Если прокладки начали сопливить, то и на сальниках будут потери.

Сальники менять нужно у проверенных людей, ато некоторые насухую, некоторые просто на клапан натягивают сальник... А потом думают, а чего это расход масла появился.
Там нюансы есть при замене.
Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Записан