'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #830 : 13 04 2015, 12:39:33 »

-Если прокладки начали сопливить, то и на сальниках будут потери.
-ато некоторые насухую, некоторые просто на клапан натягивают сальник... А потом думают, а чего это расход масла появился.
-Там нюансы есть при замене.
Ни с одним из утверждений не соглашусь!
Прокладки могут сопливить по причине неподтянутых вовремя клапанных крышек. (обычно так и бывает)
Хоть на трижды сухой клапан натягивай ничего ему не будет! Даже не знаю как нужно натягивать сальник чтобы его повредить до такой степени чтобы начался расход.
Нюансы есть везде, н даже самый криворукий мастер справится с этой операцией без нюансов.
Ты вообще хоть раз видел сальники через которые расходовалось масло? Они дубовые как пластик, никакого обжима клапана не создают, а за частую имеют трещины продольные.
И еще основной расход масла на двигателе идет через ЗАЛЕГШИЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца, а колпачки это так очень маленький довесок.
У меня на спортивной девятке на выпускных клапанах вообще не стоит маслосъемных колпачков, и ничего, расхода масла нет ВООБЩЕ.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #831 : 13 04 2015, 14:33:57 »

-Если прокладки начали сопливить, то и на сальниках будут потери.
-ато некоторые насухую, некоторые просто на клапан натягивают сальник... А потом думают, а чего это расход масла появился.
-Там нюансы есть при замене.
Ни с одним из утверждений не соглашусь!
Прокладки могут сопливить по причине неподтянутых вовремя клапанных крышек. (обычно так и бывает)
Хоть на трижды сухой клапан натягивай ничего ему не будет! Даже не знаю как нужно натягивать сальник чтобы его повредить до такой степени чтобы начался расход.
Нюансы есть везде, н даже самый криворукий мастер справится с этой операцией без нюансов.
Ты вообще хоть раз видел сальники через которые расходовалось масло? Они дубовые как пластик, никакого обжима клапана не создают, а за частую имеют трещины продольные.
И еще основной расход масла на двигателе идет через ЗАЛЕГШИЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца, а колпачки это так очень маленький довесок.
У меня на спортивной девятке на выпускных клапанах вообще не стоит маслосъемных колпачков, и ничего, расхода масла нет ВООБЩЕ.

Сальники на сухую не ставил, нюансы есть везде. Раньше с комплектами сальников шли колпачки (из тонкого пластика) для того чтобы паз для сухариков пройти.
Расход масла был даже на новых сальниках, к 3-й замене масла уже появлялся существенный, виной была криворукость установщиков.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #832 : 13 04 2015, 14:35:50 »

Я понимаю,что меня сейчас проклянут и отправят в поиск,может даже забанят...
Но вот такая фигня у меня приключилась.
Перескочил ремень ГРМ....
Дело было так...
Поднимался на перевал,сильно не гнал,перевальчик с той стороны так себе...
Всё было нормально...
А на спуске еду почти на холостых накатом и чувствую,что с двигом что-то не так...
Глянул на приборы,а там лампочек зажглось как на ёлке и обороты на ноле...
Остановился на обочине,пробуюсь завестись...Заводится но как-то хило и троит.Попробовал ехать...Проехал ещё примерно два километра и совсем заглох и больше не заводился.
Домой притащили на буксире...
Вначале подумал на EFIшку и топливную,но пара дней ковыряний показали,что и та и другая в норме:свечи залиты,искра есть.
Тогда в голову пришла самая страшная весчь:сместились фазы газораспределения и зажигания.
Вскрыл крышку над шкивами распредвалов и обомлел...
Когда ставишь коленвал по метке в ВМТ,левый блок,смотрим с лобовины,шкив на нём недоворачивает до своей метки почти на 90 градусов!!! :o
На правом блоке,смотрим опят с лобовины,недоворот примерно градусов 25-30 до своей метки.
Ключом проворачиваю коленвал,вроде вращается ровно без ударов и подклиниваний.В одном месте даже сжатие чувствуется :-)
Вот теперь и терзают меня мысли,а не "подружились" ли головки поршней с тарелками клапанов со всеми вытекающими в виде загибов самих штоков этих клапанов?
Что бы отбросить лишние вопросы сразу скажу,брал Прадика с пробегом по спидометру 96 тыс.км.
На 103 тыс.км в декабре 2011 поменял всё,что относится к ремню ГРМ:ремень,ролики,натяжитель,сальники,помпу.
Меняли в Тойота-центре в Находке.Гарантировали,что всё оригинал.Сейчас пробег чуть больше 130 тыс.км.
Поискал в Инете,почитал здесь на Форуме,ну очень противоречивые сведения...
Одни на 100% утверждают,что НЕ ГНЁТ,другие так же на 100% утверждают что ГНЁТ!!!
Вот и думаю к ЧЕМУ готовится...
Может просто купить новый ремень и натяжитель и поставить как надо по меткам и горя не знать.
Или же...даже страшно подумать СКОЛЬКО станет ремон головок и вся байда...
Вопрос ребром:в такой ситуации ГНЁТ или НЕ ГНЁТ клапана?
P.S.Когда заводился,то рукой поворачивал заслонку и были слышны стуки как при детонации.Я тогда подумал,что что-то с ЕФИшкой и бенз детонирует и не обратил внимания.Оказалось зря...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #833 : 13 04 2015, 15:07:51 »

wasilyek, не гнёт.
по замене здесь с номерами.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10461.0
Удачи!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #834 : 13 04 2015, 15:31:08 »

wasilyek, не гнёт.
по замене здесь с номерами.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10461.0
Удачи!
Спасибо конечно за номера,но я уже их нашёл.
Меня больше волновало главное:"гнёт-не гнёт".
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #835 : 13 04 2015, 16:07:08 »

 с маслоохладителем помпа       16100-69395  цена аисин 2500р
  без маслоохладителя помпа      16100-69405  цена аисин 8600р

Почему такая разница? >:D
Записан

Sergi8888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Омск
    • Prado 120 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #836 : 13 04 2015, 17:34:29 »

Поприсутствую! :icon_cool3:

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #837 : 13 04 2015, 18:50:22 »

Вот пруф фото с маил.ру

И как вы думаете, уважаемый, если существуют такие комплектики, то может имеют место быть нюансы...  8)
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #838 : 13 04 2015, 20:39:11 »

У меня рвался ремень, не гнет однозначно, я стартером маслал
Записан
89287807433

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #839 : 13 04 2015, 21:33:32 »

wasilyek, чота не припомню, что бы на форуме кто то напИсал, что гнёт,
рвал два раза, при скорости за 100, ни ГНЁТ и не нагинает...перескакивает, от неоригинального ремня, подклинивания роликов, помпы и Х.З. чего угодно, оригинал ставь, тыщь 170-180 ходит....проверено..))
Записан