'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #850 : 14 04 2015, 20:40:57 »

wasilyek, чота не припомню, что бы на форуме кто то напИсал, что гнёт,
рвал два раза, при скорости за 100, ни ГНЁТ и не нагинает...перескакивает, от неоригинального ремня, подклинивания роликов, помпы и Х.З. чего угодно, оригинал ставь, тыщь 170-180 ходит....проверено..))

Плюс двести миллионоффф!!!!)))))
Успокоил человека и правильно сделал!!!
Надобно просто ему все комплектом поменять все сальники, ролики, помпу в оригинале. Еще натяжитель проинспектировать.
Да и забыть про ентот перевал минимум на сотню тышшш)))
Дак я же писал,что менял ВСЁ!!!
Причём даже не сам,а в официальном сервисе в Находке,в Тойота-Центре.
Вчера был у них...Они ОЧЕНЬ удивились :o
Но гарантия уже кончилась :(

Ох уж эти тойота-центры( У меня в свое время друг работал в офиц. Центре Мерседес Бемссс... Дык там эти чудо мастаки, его коллеги,  такое вытворяли!!! Короче, ушел он оттуда со скандалом, потому как честный человек! Стал сам работать и к нему люди толпами стали ездить.
эх жалко, что не по таетам прадам, так бы он нас с тобой вылечил)))

Запросто вылечил бы, если бы жив был((( Механик был от Бога! Любые машины ремонтировал. Все кроме рихтовки и покраски. Даже умер на рабочем месте... Снимал коробку с Нивы и кровоизлияние в мозг... Врачи сказали мгновенно ушел...На похоронах вся улица была машинами клиентов забита, от Гелендвагенов до Жигулей с тремя капремонтами двигателя...Вот как-то так.. Мало таких людей на свете...
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #851 : 15 04 2015, 06:29:24 »

wasilyek, чота не припомню, что бы на форуме кто то напИсал, что гнёт,
рвал два раза, при скорости за 100, ни ГНЁТ и не нагинает...перескакивает, от неоригинального ремня, подклинивания роликов, помпы и Х.З. чего угодно, оригинал ставь, тыщь 170-180 ходит....проверено..))

Плюс двести миллионоффф!!!!)))))
Успокоил человека и правильно сделал!!!
Надобно просто ему все комплектом поменять все сальники, ролики, помпу в оригинале. Еще натяжитель проинспектировать.
Да и забыть про ентот перевал минимум на сотню тышшш)))
Дак я же писал,что менял ВСЁ!!!
Причём даже не сам,а в официальном сервисе в Находке,в Тойота-Центре.
Вчера был у них...Они ОЧЕНЬ удивились :o
Но гарантия уже кончилась :(

Ох уж эти тойота-центры( У меня в свое время друг работал в офиц. Центре Мерседес Бемссс... Дык там эти чудо мастаки, его коллеги,  такое вытворяли!!! Короче, ушел он оттуда со скандалом, потому как честный человек! Стал сам работать и к нему люди толпами стали ездить.
эх жалко, что не по таетам прадам, так бы он нас с тобой вылечил)))

Запросто вылечил бы, если бы жив был((( Механик был от Бога! Любые машины ремонтировал. Все кроме рихтовки и покраски. Даже умер на рабочем месте... Снимал коробку с Нивы и кровоизлияние в мозг... Врачи сказали мгновенно ушел...На похоронах вся улица была машинами клиентов забита, от Гелендвагенов до Жигулей с тремя капремонтами двигателя...Вот как-то так.. Мало таких людей на свете...
почему-то всегда так происходит, какие то ушлепки - их ничего не берет и живут, а хорошие грамотные люди .....
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #852 : 15 04 2015, 08:55:45 »

Ёпть...кажется я понял ГДЕ косяк.
Кажется эти "мастеровые"в Тойота-Центре когда меняли ремень,поставили его наоборот.
Когда циферии с номером ОЕМ вверху на шкивах.то цифры ВВЕРХ НОГАМИ!!!
А вот стрелочек с направлением вращения я таки и не нашёл,хотя ремень полностью провернул раза два-три...Цифры ОЕМ и метки хорошо читаемы,значит и стрелки бы не стёрлись.
Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?
Здесь в соответствующей теме я этого не нашёл.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #853 : 15 04 2015, 09:01:38 »

По цифрам не скажу. Но на оригинальном есть метки, которые должны совпадать с метками на шестернях КВ и РВалов.
По моему его по другому не поставить. чтобы метки совпали.
На счёт направления вращения..... не уверен.
А вот не по меткам могли поставить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #854 : 15 04 2015, 09:03:21 »

Ёпть...кажется я понял ГДЕ косяк.
Кажется эти "мастеровые"в Тойота-Центре когда меняли ремень,поставили его наоборот.
Когда циферии с номером ОЕМ вверху на шкивах.то цифры ВВЕРХ НОГАМИ!!!
А вот стрелочек с направлением вращения я таки и не нашёл,хотя ремень полностью провернул раза два-три...
Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?
Здесь в соответствующей теме я этого не нашёл.
Пишут в нете если стрелок нет то нет разницы как ставить и то стрелки в основном французы ставят, а зачем никто не знает
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #855 : 15 04 2015, 09:15:35 »

Ёпть...кажется я понял ГДЕ косяк.
Кажется эти "мастеровые"в Тойота-Центре когда меняли ремень,поставили его наоборот.
Когда циферии с номером ОЕМ вверху на шкивах.то цифры ВВЕРХ НОГАМИ!!!
А вот стрелочек с направлением вращения я таки и не нашёл,хотя ремень полностью провернул раза два-три...
Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?
Здесь в соответствующей теме я этого не нашёл.
Пишут в нете если стрелок нет то нет разницы как ставить и то стрелки в основном французы ставят, а зачем никто не знает
Я когда-то на 1G-GZE ремень ГРМ менял.Там были стрелки.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #856 : 15 04 2015, 12:56:25 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #857 : 15 04 2015, 13:04:23 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Да хрен его знает,на некоторых есть стрелки.
А вот про гидронатяжитель я сам подумываю...Уже новый приобрёл.
Сегодня раскидал лобовину,сбросил блок шкивов с коленвала...всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #858 : 15 04 2015, 16:30:39 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Да хрен его знает,на некоторых есть стрелки.
А вот про гидронатяжитель я сам подумываю...Уже новый приобрёл.
Сегодня раскидал лобовину,сбросил блок шкивов с коленвала...всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...
натяжитель как вариант, из за гемора в замене его часто не трогают до худших времён
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #859 : 15 04 2015, 16:37:03 »

всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...

Не надо снимать компрессор!
Найди головку на 12 со средним диаметром воротка, и карданчик к нему - я так снимал.

Типа таких!
Записан