'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #860 : 15 04 2015, 17:28:24 »

Стрелок  прав я тоже так снимал, :-*,но снял и поставил.
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #861 : 15 04 2015, 18:55:35 »

А у меня компрессор от линкольна и натяжитель ваще легко снимается
Записан
89287807433

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #862 : 15 04 2015, 23:31:33 »

всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...

Не надо снимать компрессор!
Найди головку на 12 со средним диаметром воротка, и карданчик к нему - я так снимал.

Типа таких!
Попробую сегодня поискать...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #863 : 15 04 2015, 23:45:51 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Да хрен его знает,на некоторых есть стрелки.
А вот про гидронатяжитель я сам подумываю...Уже новый приобрёл.
Сегодня раскидал лобовину,сбросил блок шкивов с коленвала...всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...
натяжитель как вариант, из за гемора в замене его часто не трогают до худших времён
Так меняли в фирменном Тойота-центре.Должны были поменять ВСЁ!!!Пробежал всего 27 тысяч...
Может мне "повезло" и выпал тот самый "счастливый" случай,когда попался бракованный натяжитель?
У японцев конечно не как у АвтоТАЗа,но всё равно брачок проскакивает...
Может мой гидронатяжитель надо в Книгу рекордов Гиннеса внести? 8)
Редчайший случай,как не крути... ;D
Сам я в привод ГРМ после замены не лазил,поменял только натяжные ремни на навесное:кондишка,насос гидрача и генератор.
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #864 : 16 04 2015, 08:32:02 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Да хрен его знает,на некоторых есть стрелки.
А вот про гидронатяжитель я сам подумываю...Уже новый приобрёл.
Сегодня раскидал лобовину,сбросил блок шкивов с коленвала...всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...
натяжитель как вариант, из за гемора в замене его часто не трогают до худших времён
Так меняли в фирменном Тойота-центре.Должны были поменять ВСЁ!!!Пробежал всего 27 тысяч...
Может мне "повезло" и выпал тот самый "счастливый" случай,когда попался бракованный натяжитель?
У японцев конечно не как у АвтоТАЗа,но всё равно брачок проскакивает...
Может мой гидронатяжитель надо в Книгу рекордов Гиннеса внести? 8)
Редчайший случай,как не крути... ;D
Сам я в привод ГРМ после замены не лазил,поменял только натяжные ремни на навесное:кондишка,насос гидрача и генератор.
Так может его вообще и не меняли???!!!
Делали в твоем присутствии или ты не видел сам процесс замены?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #865 : 16 04 2015, 09:06:41 »


Вот и разгадка,если я прав,ремешок вращался не в том направлении,в котором должен был вращаться.
Видимо его тканная структура не выдержала и начала "ползти"...Пошла слабина и перескок ремешка...
Может кто-нибудь сказать,КАК длжны быть ориентированы цифры на ремне при ПРАВИЛЬНОЙ установке?


А вот и нет! Разницы нет как ставить!
Метки стираются быстро, а цыфры дольше ходят!
Ищи клинивший ролик или гидронатяжитель подклинил и не выбрал слабину!
Да хрен его знает,на некоторых есть стрелки.
А вот про гидронатяжитель я сам подумываю...Уже новый приобрёл.
Сегодня раскидал лобовину,сбросил блок шкивов с коленвала...всё упёрлось в гидронатяжитель.Ко второму болту хрен подлезешь,пока компрессор кондишки не отодвинешь.А его снять ещё та проблема...
натяжитель как вариант, из за гемора в замене его часто не трогают до худших времён
Так меняли в фирменном Тойота-центре.Должны были поменять ВСЁ!!!Пробежал всего 27 тысяч...
Может мне "повезло" и выпал тот самый "счастливый" случай,когда попался бракованный натяжитель?
У японцев конечно не как у АвтоТАЗа,но всё равно брачок проскакивает...
Может мой гидронатяжитель надо в Книгу рекордов Гиннеса внести? 8)
Редчайший случай,как не крути... ;D
Сам я в привод ГРМ после замены не лазил,поменял только натяжные ремни на навесное:кондишка,насос гидрача и генератор.
Так может его вообще и не меняли???!!!
Делали в твоем присутствии или ты не видел сам процесс замены?
Нет,я отогнал в Тойота-центр и всё.Потом через несколько дней позвонили,сказали готово...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #866 : 16 04 2015, 09:40:02 »

Сегодня таки после долгих вступлений в близкие отношения с японскими папами,мамами и половиной их бого,что на Фудзияме сидят,я снял таки гидронатяжитель.Кондишку для этого откидывать не пришлось,но натрахался капитально.
Натяжной ролик,что на этом самом натяжителе,люфтит...
В осевом направлении люфт рукой еле заметен,но вот когда перекашываешь его туда-сюда,то чувствуется неслабо.
Даже если просто взять за ухо крепления и потрясти,то чувствуется как тяжёлый подшипник трясётся на оси.
При вращении от руки шелестит и что-то там в нём подзадевает...Подшипник KOYO,коричневый пыльник.Пыльник непотрескавшийся.Белого налёта,который бывает на металле от окисления нет.Вроде похоже что ставили новый,если конечно меняли...
Натяжитель вроде нормальный,непотёкший...Попытался вертикально его поставив упереться резко в лонжерон рамы,он чуть поддался,примерно на 0.3-0.4 мм,но это на глаз,потом стал колом.Сдавливать его струбциной или прессом ещё не пробовал.Всё равно уже новый купил.
А вот когда начал крутить шкивы распредвалов на блоках...печалько...
Правый шкиф,если смотреть с лобовины и там где перескок ремня был примерно в 30 градусов,вращается легко,звонко.Чувствуется упругость пружин.Сам почти выпрыгивает когда проходит точку максимального сжатия соответствующей пружины.
А вот левый,там где перескок был почти в 90 градусов,меня огорчил...Вращается не так упруго как правый.То есть упругость есть,но вот самостоятельной прыгучести,что бы сам занимал какое-то положение через треть оборота НЕТ!!!
При повороте слышно как что-то трётся внутри башки...
Кажется там всё-таки произошло "рандеву" поршней с клапанами...Не зря же в двиге,когда я его завёл,что-то клацало...
Теперь вот мозг наперекосяк...Менять ремень и натяжной ролик и собирать лобовину,заводить и слушать как работает,или сразу вскрывать головку?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #867 : 16 04 2015, 09:40:38 »

Обещать,-  не значит жениться))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #868 : 16 04 2015, 12:11:00 »

Сегодня таки после долгих вступлений в близкие отношения с японскими папами,мамами и половиной их бого,что на Фудзияме сидят,я снял таки гидронатяжитель.Кондишку для этого откидывать не пришлось,но натрахался капитально.
Натяжной ролик,что на этом самом натяжителе,люфтит...
В осевом направлении люфт рукой еле заметен,но вот когда перекашываешь его туда-сюда,то чувствуется неслабо.
Даже если просто взять за ухо крепления и потрясти,то чувствуется как тяжёлый подшипник трясётся на оси.
При вращении от руки шелестит и что-то там в нём подзадевает...Подшипник KOYO,коричневый пыльник.Пыльник непотрескавшийся.Белого налёта,который бывает на металле от окисления нет.Вроде похоже что ставили новый,если конечно меняли...
Натяжитель вроде нормальный,непотёкший...Попытался вертикально его поставив упереться резко в лонжерон рамы,он чуть поддался,примерно на 0.3-0.4 мм,но это на глаз,потом стал колом.Сдавливать его струбциной или прессом ещё не пробовал.Всё равно уже новый купил.
А вот когда начал крутить шкивы распредвалов на блоках...печалько...
Правый шкиф,если смотреть с лобовины и там где перескок ремня был примерно в 30 градусов,вращается легко,звонко.Чувствуется упругость пружин.Сам почти выпрыгивает когда проходит точку максимального сжатия соответствующей пружины.
А вот левый,там где перескок был почти в 90 градусов,меня огорчил...Вращается не так упруго как правый.То есть упругость есть,но вот самостоятельной прыгучести,что бы сам занимал какое-то положение через треть оборота НЕТ!!!
При повороте слышно как что-то трётся внутри башки...
Кажется там всё-таки произошло "рандеву" поршней с клапанами...Не зря же в двиге,когда я его завёл,что-то клацало...
Теперь вот мозг наперекосяк...Менять ремень и натяжной ролик и собирать лобовину,заводить и слушать как работает,или сразу вскрывать головку?

Для начала открой клапанную крышку. Промерь зазоры в клапанах, если клапан подогнуло зазор должен очень сильно отличаться от нормы.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #869 : 16 04 2015, 12:44:04 »

Да там и без промеров чувствуется,что в голове что-то не так как надо...
Записан