Сегодня таки после долгих вступлений в близкие отношения с японскими папами,мамами и половиной их бого,что на Фудзияме сидят,я снял таки гидронатяжитель.Кондишку для этого откидывать не пришлось,но натрахался капитально.
Натяжной ролик,что на этом самом натяжителе,люфтит...
В осевом направлении люфт рукой еле заметен,но вот когда перекашываешь его туда-сюда,то чувствуется неслабо.
Даже если просто взять за ухо крепления и потрясти,то чувствуется как тяжёлый подшипник трясётся на оси.
При вращении от руки шелестит и что-то там в нём подзадевает...Подшипник KOYO,коричневый пыльник.Пыльник непотрескавшийся.Белого налёта,который бывает на металле от окисления нет.Вроде похоже что ставили новый,если конечно меняли...
Натяжитель вроде нормальный,непотёкший...Попытался вертикально его поставив упереться резко в лонжерон рамы,он чуть поддался,примерно на 0.3-0.4 мм,но это на глаз,потом стал колом.Сдавливать его струбциной или прессом ещё не пробовал.Всё равно уже новый купил.
А вот когда начал крутить шкивы распредвалов на блоках...печалько...
Правый шкиф,если смотреть с лобовины и там где перескок ремня был примерно в 30 градусов,вращается легко,звонко.Чувствуется упругость пружин.Сам почти выпрыгивает когда проходит точку максимального сжатия соответствующей пружины.
А вот левый,там где перескок был почти в 90 градусов,меня огорчил...Вращается не так упруго как правый.То есть упругость есть,но вот самостоятельной прыгучести,что бы сам занимал какое-то положение через треть оборота НЕТ!!!
При повороте слышно как что-то трётся внутри башки...
Кажется там всё-таки произошло "рандеву" поршней с клапанами...Не зря же в двиге,когда я его завёл,что-то клацало...
Теперь вот мозг наперекосяк...Менять ремень и натяжной ролик и собирать лобовину,заводить и слушать как работает,или сразу вскрывать головку?