'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #870 : 16 04 2015, 13:04:44 »

Крышку снимать по любому. Откроешь, дальше видно будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #871 : 16 04 2015, 14:30:18 »

Крышку снимать по любому. Откроешь, дальше видно будет.
Так там весь впускной почти снимать...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #872 : 16 04 2015, 14:32:54 »

Не почти, а весь))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #873 : 16 04 2015, 14:36:22 »

Не почти, а весь))
Ну так и я про ЭТО :-[
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #874 : 16 04 2015, 14:42:43 »

Да там фигня, ОЖ сливаешь и погнал))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #875 : 16 04 2015, 16:00:50 »

Да там фигня, ОЖ сливаешь и погнал))
ОЖ я уже почти всю слил,просто что-то настроение упало когда распредвалы прокрутил... :(
А если и поршням досталось и по ним микротрещины пошли?Тогда вообще половина капиталки...
Могла и башка трещинами пойти...
Контрактная во Владике от 8500 до 10000 руб.Но хрен его знает в КАКОМ они там состоянии.
 
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #876 : 16 04 2015, 16:17:18 »

Ща молоко скиснет от твоих речей)) Сымай крышку да гляди. Ничо там не будет такого.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #877 : 16 04 2015, 16:30:00 »

С родными головами ничего не случится. не должны клапана встретиться.
т.к. вопрос частозадаваемый в последнее время...... По вопросу обрыва ремня ГРМ

-"5VZ "ГНЁТ НЕ ГНЁТ" клапана?"
"На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два клапана на цилиндр имеющего  клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."


Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #878 : 16 04 2015, 20:20:28 »

С родными головами ничего не случится. не должны клапана встретиться.
т.к. вопрос частозадаваемый в последнее время...... По вопросу обрыва ремня ГРМ

-"5VZ "ГНЁТ НЕ ГНЁТ" клапана?"
"На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два клапана на цилиндр имеющего  клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."


Головы вроде родные...Машина 2001 года.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #879 : 16 04 2015, 20:22:27 »

Ща молоко скиснет от твоих речей)) Сымай крышку да гляди. Ничо там не будет такого.
Если ничего не будет,то просто ремень наикнуть и завести...послушать...
Записан