'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349359 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #880 : 16 04 2015, 23:26:33 »

Дадада! Но, посмотреть!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #881 : 17 04 2015, 09:55:19 »

Дадада! Но, посмотреть!
Я согласен,но с утра дождь хреначит,а я безгаражный...Под открытым небом все "волшебства" произвожу :)
Не люблю,когда вода за воротник капает...
Сегодня съездил в Находку,заказал новй ремень и прикупил повый натяжной ролик,тот что с гидронатяжителем.
Вот такой
При сравнении с тем,что стоял совпадает один в один,вот только что-то слишком низкий ценник смущает...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #882 : 17 04 2015, 14:20:34 »

Вот фотки шкивов головок когда коленвал по своей метке стоит.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #883 : 17 04 2015, 14:21:46 »

Вот правый
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #884 : 17 04 2015, 14:32:41 »

Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #885 : 17 04 2015, 15:33:45 »

я правильно понимаю, что метки съехали?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #886 : 17 04 2015, 15:37:04 »

Вот фотки шкивов головок когда коленвал по своей метке стоит.
Метки на расперд валах не соответствуют ни разу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #887 : 17 04 2015, 16:28:15 »

я правильно понимаю, что метки съехали?
Это не метки съехали,это ремень перескочил 8)
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #888 : 17 04 2015, 16:31:41 »

Вот фотки шкивов головок когда коленвал по своей метке стоит.
Метки на расперд валах не соответствуют ни разу.
Ну так а я об чОм?
На правом аж почти на 90 градусов перескочило,если учесть,что на один оборот распредвала приходится два поворота коленвала,то относительно коленвала распредвал развернуло почти на 180 градусов.На один такт.
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #889 : 17 04 2015, 20:22:44 »

Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.

А не может ли этот посторонний звук идти от шестерен распредвалов?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...