'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #890 : 17 04 2015, 23:48:43 »

Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.

А не может ли этот посторонний звук идти от шестерен распредвалов?
Сомневаюсь...Там именно клацанье.Шестерни такие звуки вроде не издают...
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #891 : 18 04 2015, 07:35:42 »

Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.

А не может ли этот посторонний звук идти от шестерен распредвалов?
начинай с левой бошки еще как может! запчастей на три копейки. меняется пару часов.
я у себя менял. стук исчез.
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #892 : 18 04 2015, 09:02:12 »

По цифрам не скажу. Но на оригинальном есть метки, которые должны совпадать с метками на шестернях КВ и РВалов.
По моему его по другому не поставить. чтобы метки совпали.
На счёт направления вращения..... не уверен.
А вот не по меткам могли поставить.

Кстати ремень покупал в Экзисте оригинальный, но на нем нет таких меток.
Такое бывает или ремень поддельный?

По каталогу есть 2 разных оригинальных ремня. Может один из них без меток бывает?
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #893 : 18 04 2015, 09:08:56 »





Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #894 : 18 04 2015, 09:36:00 »

Вот этих белых стрелок нет

Сегодня постараюсь сделать фотки
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #895 : 18 04 2015, 11:11:51 »

Кто что скажет - как ноши моторы относятся к 95 бензину?
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #896 : 18 04 2015, 12:08:35 »

Кто что скажет - как ноши моторы относятся к 95 бензину?
зачем? смысл. у нас не ауди тфси
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #897 : 18 04 2015, 13:11:40 »

По цифрам не скажу. Но на оригинальном есть метки, которые должны совпадать с метками на шестернях КВ и РВалов.
По моему его по другому не поставить. чтобы метки совпали.
На счёт направления вращения..... не уверен.
А вот не по меткам могли поставить.

Кстати ремень покупал в Экзисте оригинальный, но на нем нет таких меток.
Такое бывает или ремень поддельный?

По каталогу есть 2 разных оригинальных ремня. Может один из них без меток бывает?
Сегодня в Тойота-Центре в Находке забрал свой заказанный ремень.Оригинал Тойота...
На нём есть все метки.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #898 : 18 04 2015, 13:12:37 »

Кто что скажет - как ноши моторы относятся к 95 бензину?
Мой нормально относится...точнее относился...но починю и снова будет с радостью и удовольствием "относиться". :)
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #899 : 18 04 2015, 13:15:46 »

Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.

А не может ли этот посторонний звук идти от шестерен распредвалов?
начинай с левой бошки еще как может! запчастей на три копейки. меняется пару часов.
я у себя менял. стук исчез.
А ЧТО именно менял?Шестерни распредвалов,как я понял,меняются вцелом с распредвалами.
У меня левый,тот который глядя с лобовины правый,вроде нормально вручную крутится.Там всего на 3-4 зубца перескочил ремешок.
А вот правый,тот что при взгляде с лобовины левый,там жесткач...там аж на 90 градусов "перескочило".И вручную крутится как-то не так...
Записан