Сегодня вечером таки накинул старый ремень и со старым роликом и натяжителем выставил ремень по меткам на нём.
Не собирая всю лобовину на пару секнд запустил двиг.
Он завёлся практически с полоборота,хотя простоял без работы аж 9 дней.
Треска и ударов не было,на прогревных работал ровно,не трясся и нетроил,даже когда слегка обороты за заслонку рукой увеличил.Но что-то где-то подцокивало...
Локализовать место не удалось,так как заглушил почти сразу,ну может секунд через 5 дабы ещё больших дров не наломать...
Но когда проверял метки,вращал коленвал и всё вращалось ровно без ударов и подклиниваний,все моменты сжатия чувствовались на рукоятке ключа.
Так и не понял откуда цоканье,показалось что из развала цилиндров оттуда где топливные рейки блоков.Но раньше форсунки ТАК не цокали...
Прийдётся всё-же головы вскрывать...
Так и непонятно ЧТО произошло в тот раз...
Или натяжитель прощёлкал вспышку и не подтянул вовремя слабину,или же было маслянное голодание этого блока и просто подклинило распредвалы а с ними и сам шкив.Но там угол охвата шкива ремнём достаточно большой,если бы вклинило распредвалы,то порвало бы сам ремень,или как самую малость зубья бы посрезало на ремне.
Но я ремень осматривал,все зубья как новые.Но ставить этот ремень всё равно не буду.Доверия ему нет,хрен его знает что там было и как его структура рывок и перескок перенесла.
Новый оригинальный в Тойоте 4880 стоит,не те деьги что бы экономить на себе любимом.
А не может ли этот посторонний звук идти от шестерен распредвалов?
начинай с левой бошки еще как может! запчастей на три копейки. меняется пару часов.
я у себя менял. стук исчез.
А ЧТО именно менял?Шестерни распредвалов,как я понял,меняются вцелом с распредвалами.
У меня левый,тот который глядя с лобовины правый,вроде нормально вручную крутится.Там всего на 3-4 зубца перескочил ремешок.
А вот правый,тот что при взгляде с лобовины левый,там жесткач...там аж на 90 градусов "перескочило".И вручную крутится как-то не так...