'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349401 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #940 : 23 04 2015, 11:15:19 »

Блин...я кажется попал на ремонт головки или на её замену...
После того как ремень на холостых оборотах перескочил второй раз,опять всё снял...
Коленвал ключом крутился нормально,шкив на левом блоке тоже нормалёк...
А вот правый...он и до попытки завестись как-то странно крутился,слишком туговато...
А теперь встал практически колом,вращается с ОЧЕНЬ большим трудом.
Теперь стало всё на свои места...видимо распредмеханизм правой головки подклинивал и из-за этого ремень и перескочил.
Видимо маслица этой башке не хватало...
Примерно за секунду до того как перескочил ремень,двигатель сам сбавил обороты хотя и был холодный и проработал не больше минуты-полторы.Раздался какой-то скрип,больше похожий на писк...я потянулся к замку зажигания и в этот момент ремешок опять "перескочил" и двигатель сам заглох.
Странно как-то...пока я через стержень прослушивал двигатель,то в этой башке никаких посторонних шумов и скрипа не было слышно,только мягкий шелест клапанов.
Вот и не знаю что теперь..башку ещё не вскрывал.Что там не смотрел...
Могло там задрать подшипники распредвалов,они ведь там сразу в головки кладутся без вкладышей и валы трутся по алюмишке или дюралю башки.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #941 : 23 04 2015, 11:19:07 »

Таки говорили тебе,- сними и посмотри. Повторю: сними и посмотри.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #942 : 23 04 2015, 13:16:43 »

Таки говорили тебе,- сними и посмотри. Повторю: сними и посмотри.
Так снимаю,только вот погода мешает.
Но в тот раз вроде почти нормально крутилась...Когда движку прослушивал,воя,стука и скрежета не было...
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #943 : 23 04 2015, 22:19:05 »

Еще раз внимательно осмотрел ремень.

Меток НЕТ. :(
И по ребру ремня местами видно корд.

Подделка?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #944 : 23 04 2015, 22:45:04 »

Либо да, либо не.. Меняй, ага..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #945 : 24 04 2015, 08:09:59 »

Ну заменить затруднительно - почти 2 года назад покупал  ;D

Буду новый брать
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #946 : 25 04 2015, 12:38:45 »

Сегодня,в очередной раз потряся матами Фудзияму,я сдёрнул таки крышку с правой вклинившей башки...
Хорошо,что у сеня сердце крепкое...иначе труба...
Нет,кусков металлла и поломанных распредвалов я там не увидел...
Но вот такое впечатление,что в шахту спустился...
Вместо привычного такого тонкого маслянного налёта цвета олифы там везде был КОКС!!!Почти как залежи каменного угля.
Я ф шоке...
Вроде всякую дешовку в двигатель не лил,чего там ТАК могло нагореть?При замене масла промывал двойной промывкой:десятиминуткой в старое масло,потом слив этой каки и замена маслянного фильтра на простенький и минут 15-20 специальным промывочным маслом.Потом слив всего и уже нормальное масло и хороший фильтр.
Через маслозаливную горловину заглянул в левую башку,там налёт есть,но насколько увидел кокса вроде нет.
Особенно много кусков было у торцов головки,спереди у сальника и сзади у глухой стенки.Сзади вообще крышек подшипников не было видно,только горка из кокса.
Покрутил ещё раз шкив,всё крутится,толкатели клапанов вроде нормально ходят.Не зависают.
Зазоры не мерил,щупы на работе не взял...
Вот сижу и думаю ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Отчего столько каки?
Или перегрев правого блока,или что ещё...
Вроде где-то здесь встречал жалобы,что у 5VZ-FE это вроде как индивидуальное свойство такое,что под крышкой правой башки всегда этой грязи больше.Но я не думал,что там прям кокс будет!!!
Так что вроде обошёлся малой кровью без попадания на покупку контрактной башки.
Снять эту,отвезти в техцентр на мойку ультразвуком.Проверить клапана и поменять колпачки...
Главное найти причину подгорания масла.Менял синтетику через 8500-9000...До 10000 всего один раз доходило.Лил Eneos синтетику 5W50,она вроде выше температуру держит.
Или у 5VZ-FE это такая индивидуальная особенность подгорания масла в правой башке?
На Марке в 1JZ-GE лью тоже Eneos,только полусинтетику 5W30.Всё нормально...В прошлом годе менял прокладки под крышками,налётец маслянный олифовый есть немного,но кокса нет.
А тут нате вам...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #947 : 25 04 2015, 14:04:32 »

Меня терзают смутные сомненья...(с)
А не были ли перепутан шланг вентиляции картера с какой-нибудь другой трубочкой,что рядом проходит?
Мог я перепутать,когда два года назад свечи менял?
Я вот забыл,датчик давления масла в маслянной магистрали ГДЕ стоит?
После насоса перед фильтром,или уже после фильтра?
Думаю вывернуть датчик и через его отверстие резьбовое продуть систему воздухом при снятых распредвалах головок.
пусть из маслянных каналов,что в бошки идут,вылетит вся кака...
Ну и маслянные каналы распредвалов тоже промыть продуть...
Ну и раскоксовочку колечек сделать аЦкой смесью ацетона и керосина.Ну а потом замена масла после сборки...
P.S.Если завтра фотик не забуду...сфотаю "залежи".
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #948 : 25 04 2015, 18:00:10 »

Залежи кокса ты сам сделал промывками своими. Промывки,- ЗЛО, кто бы и что ни говорил. Отмытый тобой кокс, ясень пень, забил масляные каналынах и вот результат. Тут кто-то писал уже, по трассе масло девалось в никуда, а оно из башков слиться в поддон не имело возможности. Теперь и поддон сымай, гляди масляный насос и каку отмывай.

ЗЫ вот потому и лью ВР, что после него движки внутри видел.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #949 : 25 04 2015, 22:26:15 »

Залежи кокса ты сам сделал промывками своими. Промывки,- ЗЛО, кто бы и что ни говорил. Отмытый тобой кокс, ясень пень, забил масляные каналынах и вот результат. Тут кто-то писал уже, по трассе масло девалось в никуда, а оно из башков слиться в поддон не имело возможности. Теперь и поддон сымай, гляди масляный насос и каку отмывай.

ЗЫ вот потому и лью ВР, что после него движки внутри видел.
Ерунда...на Марке уже лет пять меняю масло с двойной промывкой и всё чисто.Кокса нет.
Лью в него тоже Eneos,под клапанной крышкой всё чисто.
Да и не жрал у меня Прадик почти масло...
Тут первопричина не в том,что промывка чего-то отмыла,а в том,откуда кокс образовался.
Или недостаток охлаждения или что...
Записан