Залежи кокса ты сам сделал промывками своими. Промывки,- ЗЛО, кто бы и что ни говорил. Отмытый тобой кокс, ясень пень, забил масляные каналынах и вот результат. Тут кто-то писал уже, по трассе масло девалось в никуда, а оно из башков слиться в поддон не имело возможности. Теперь и поддон сымай, гляди масляный насос и каку отмывай.
ЗЫ вот потому и лью ВР, что после него движки внутри видел.
Ерунда...на Марке уже лет пять меняю масло с двойной промывкой и всё чисто.Кокса нет.
Лью в него тоже Eneos,под клапанной крышкой всё чисто.
Да и не жрал у меня Прадик почти масло...
Тут первопричина не в том,что промывка чего-то отмыла,а в том,откуда кокс образовался.
Или недостаток охлаждения или что...
Нет, не ерунда. Ты ж не знаешь, какое масло лили предыдущие хозяева. Ты их кокс и отмыл. Почти не жрал масло это как? Я ни капли не доливаю за 10000км. Гробите движки промывками, теша себя мыслями о том, что полезное это дело.
Я на нём 4 года отъездил.Если бы дело было именно в промывке,то вклинило бы ещё раньше.
там видимо что-то с вентиляцией картера было в этой башке.
В левой башке насколько можно через заливное увидеть гораздо чище.
Видимо что-то с температурным режимом в этой башке.
Ещё в первый год как купил я заметил такую вещь,что после хорошего прогона под нагрузкой когда останавливаешься и выходишь из машины,то по правому борту был такой специфический запах как в духовке,когда маргарин или масло модгорает.
По левому борту такого запаха не было...Я что-то не придавал этому значения.Думал что для такого двига это норма,ведь часть масла всегда будет улетать в впускной с картерными газами и оттуда через цилиндры в выхлопную.
А ни капли на 10000...не поверю.
Не доливаешь и хватает от верхней метки до нижней на 10000 или не ужодит совсем?
Угар масла есть всегда.Ни какое маслосъёмное кольцо идеально не работает,ни какой маслоотделитель всё масло не отделит.
Прокладки под крышками тоже не вечны,и сальники свечных колодцев.У меня сопливило и из-под крышек и в свечных колодцах масло было.
А вод из-под правой крышки сопливило всегда сильнее.Видимо давление было и плохая вентиляция.
Так что масло всегда будет уходить...