'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #970 : 27 04 2015, 12:01:31 »

Я так думаю что вы как и я на фуфловое масло напоролись, у меня такое было на зеленом прадике, поехал я на замену масла и вижу там знакомый работает, я до этого заливал мобил 10  40 было все отлично так как снимал крышки сажал на герметик сопливили, мой знакомый меня причесал залить пенасол, типа чисто германское итд итп, посоветовал промыть двиг, и вот после этого не проехал и 1000 км пошли сопли и в колодцы и из под крышек, я купил новые прокладки и снял крышки а там мама не горюй, я честно сказать был в шоке, я аж испугался думал что запорол двиг, столько кокса я даже на убитом движке не видел, итог снял картер и мыл все вниз, интересный момент, кокс который был в крышках не берет даже растворитель, я зделал с медной трубки и куска троса щетку металическую
Да чёрт его знает...И на Марк и на Прадик уже 5 лет беру масло в одном и том же магазине.
До этого случая претензий к качеству масла у меня не было.
А кокс в крышках и башке лучше очищать специальной смывкой фирмы ABRO,такая в зелёном аэрозольном баллончике.
Пшикаешь на грязь,смывка пенится,пузырится,разжижая эти отложения.
Правда она содержит какую-то едкую гадость типа едкого нартия или чего-то подобного.Руки жгёт если ранки есть.И против ветра лучше не стоять,попадает на лице если,то как наждачкой по коже.На алюмишку вроде никак химически не влияет,сколько ей крышки на Марке очищал,всё нормально было.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #971 : 27 04 2015, 12:08:52 »

А ты не думал о том что могло где то в этой голове сбрасывать давление масла? Какуюнибудь пробку выбило и давление масла было слабое отсюда задиры, и через шейки масло не выходило и неомывало под крышкой, поэтому кокс?
Если бы выбило пробку в масляной системе в самой крышке,то у последних подшипников было бы масляное голодание,это точно.У остальных вроде всё нормально.Значит смазка для них была...
Но масло бы просто сливалось из башки в картер и всё...кокса бы не было...
Меня терзают смутные сомнения...Что-то начинаю забывать или наоборот вспоминаю то,чего не было...
Я раньше вроде лил Енеос синтетику 5W30,если я правильно помню,а последний раз решил залить тоже Енеос тоже синтетику,но вроде бы 5W50...Оба качества SM.
Но за 4000 км не могла образоваться СТОКА кокса!!!Там бы уровень упал в ноль!!!
Скорее всего или что-то оставалось,или ещё добразовывалось...
Вскрою крышку на второй башке,сравню...там виднее будет...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #972 : 27 04 2015, 12:10:09 »

Ты выгоняешь отработку машинного масла чем? Правильно, веретенкой. И вместо остатков нормального масла, в движке остатки веретенки с химией образуются. Хорошо ли это? ИМХО- нет!

ЗИГ не одну машину приговорил, я тому свидетель.

А может 50гр веретенки с химией лучше чем горелое старое склонное к коксованию хоть и моторного масла? - вопрос риторический.... все равно каждый останется при своем..

Как ЗИГ приговорил моторы? клин или коксовка?
50 грамм веретёнки на 5 литров свежего масла сильно его не испортят.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #973 : 27 04 2015, 12:10:17 »

А может проблема в бензине??

Попробуй написать в поисковике "масляная чума". Там есть статейки на эту тему.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #974 : 27 04 2015, 12:16:48 »

Анатолий правильно говорит. Химия, промывки зло для движка.
Кокс застрянет в самом плохом месте.
В данном случае по ходу давление в головке было никаким. Отсюда и перегрев головы, кокс.
И опять, Это могло случиться до вас. Кто знает как предыдущий владелец пользовал машинку???

Да и поддон тоже б снять. масло приёмник проверить.
Так после предыдущего хозяина 4 года прошло...Если бы изначально 4 года назад что-то было бы с масляной системой башки,я бы столько не отъездил.
Когда его покупал,то тосол был свеженький.Чистый как слеза.
Вроде за 4 года проблем с охлаждением не было.Почему масло ТАК горело?
Когда на работающем двиге открывал маслозаливную горловину,то сизого дыма не видел.
В глушителе налёт чёрный,но практически сухой и без масла.
Я вот думаю,если в башке ТАК закоксовалось масло,то ЧТО с кольцами?
По динамике претензий к двигу не было,скорее всего компрессионные не залегли.Перерасхода бенза тоже не было.
На всякий случай сделаю поршневой раскоксовку.
Всё равно масло сливать,а может и поддон срывать.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #975 : 27 04 2015, 12:18:17 »

А может проблема в бензине??

Попробуй написать в поисковике "масляная чума". Там есть статейки на эту тему.
Так я не один же на таком бензе езжу...
Заправлялся только на проверенных заправках.
Там и Прадика заправляю и Марк.
Претензий нет.
Почитал статейку
_https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/
Ну у меня почти так же,только по цвету.Там масло свернулось во что-то типа солидола,а у меня чуть ли не в кристаллы кокса,слипшиеся на масляной плёнке.
Отвёрткой подковыриваешь,они кусками почти крошатся.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #976 : 27 04 2015, 12:27:17 »

Сегодня звонил во Владивосток,нашёл башку контрактную.Может на праздники поеду покупать.Цена 8500 р.
Нужно будет её осмотреть внимательно при покупке,потом полностью отдефектовать и отвезти на помывку ультразвуком.
Потом собрать,поменяв маслосъёмные колпачки.
Вот мысленно представил себе объём работ...
Аппетит что-то начал разрастаться...
Если и во второй башке кака,то буду дёргать и её и так же на помывку и замену колпачков.Второй раз попадать на "полукапиталку" не хочу...
P.S.Есть в моём опыте эпопея с башкой на 1JZ-GE...
3 раза дёргал башку...менял прокладку.Всё бестолку.Первый раз отъездил ровно год,потом погнало газы в расширительный.Второй и третий разы хватало примерно на неделю-месяц.Когда третий раз срывал,то даже пытался сам на плите её руками щлифануть.
В 4-ый раз таки отвёз её на шлифовку в автоцентр "Фортуна" в Находке.Сняли 0.17 мм.
Поставил...4 года езжу...пока нормально...
Так что лучше пару дней потерять,да потом без приключений ездить.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #977 : 27 04 2015, 12:49:56 »

Куски,выгнанные из башки,не дойдут и до маслянного насоса.Поток масла их смоет в картер.Сетка маслоприёмника раньше забьётся и аварийная лампочка масла загорится.
Я говорил не про слив, а про подачу масла.
Если бы подача была нормальной то задиров не было бы.
Думаю, что этот вариант тоже проверить надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #978 : 27 04 2015, 13:28:04 »

Куски,выгнанные из башки,не дойдут и до маслянного насоса.Поток масла их смоет в картер.Сетка маслоприёмника раньше забьётся и аварийная лампочка масла загорится.
Я говорил не про слив, а про подачу масла.
Если бы подача была нормальной то задиров не было бы.
Думаю, что этот вариант тоже проверить надо.
Ну так я же вроде и писал,что куски отвалятся и забьют только маслоприёмник.Не дойдут до каналов распредвала.
Подача масла насосом была нормальной вцелом по системе,но видимо в одном конкретном месте в самом распредвале создалась коксовая пробка и два подшипника остались без смазки.
Но если говорить именно о подаче,то да,именно к этим двум шейкам подачи масла не было.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #979 : 27 04 2015, 13:42:47 »

Ну так я же вроде и писал,что куски отвалятся и забьют только маслоприёмник.Не дойдут до каналов распредвала.
Это на слив.
А если кокс сняло со стенки на подаче.... Про этот момент ты не думал?
Давлением масла кусочек прогнало по каналу и он застрял в узком месте.
К примеру http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0 почитай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ