'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #980 : 27 04 2015, 15:19:01 »

Ну так я же вроде и писал,что куски отвалятся и забьют только маслоприёмник.Не дойдут до каналов распредвала.
Это на слив.
А если кокс сняло со стенки на подаче.... Про этот момент ты не думал?
Давлением масла кусочек прогнало по каналу и он застрял в узком месте.
К примеру http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0 почитай.
Ну так я примерно про это и писал.
Кокс из головки в канал распредвала никак не попадёт.Всё кусочки кокса будут задержаны фильтром.
А вот отложения на стенках масляных каналов это ДА.
Если масло горело,то оно горело и в самом распредвале.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #981 : 27 04 2015, 15:21:59 »

В руках будешь держать его. Посмотришь, продувка методом изо рта в вал, много вопросов снимет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #982 : 28 04 2015, 08:47:55 »

В руках будешь держать его. Посмотришь, продувка методом изо рта в вал, много вопросов снимет.
Да там и без рта видно ;D
Я когда снял крышку подшипника,того самый первый что с сальником лобовины,так долго не мог найти масляное отверстие для подвода смазки к шейке вала этого подшипника.Там по всей поверхности шейки следы наволакивания алюмишки.
Раза три провернул распредвал ключом...
Только потом кое-как разглядел какое-то алюминиевое пятнышко...подцепил его ножичком.Оно отвалилось,а под ним оказалось это самое масляное отверстие,оно как пломбой было запечатано наволакиванием оплавленного алюминия.
У меня вот дилетантский вопрос.Если шейки почистить от алюмишки латунной щеткой и полирнуть слегка войлоком а потом так же развернуть алюминиевые постели и крышки подшипников,башку можно реанимировать и будет она нормально работать в плане механической прочности подшипников?Разумеется с чисткой-промывкой-продувкой всех каналов смазки и охлаждения.
Или лучше замену всей башки?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #983 : 28 04 2015, 09:00:41 »

Работать будет. Однозначно.
Всё зависит от спецов, кто будет всё это делать. Хорошо сделают долго будет работать. Плохо - не долго.
Второй вопрос, сколько это будет стоить....
Цитировать
оно как пломбой было запечатано наволакиванием оплавленного алюминия.
высверливай его. Вручную. Это следствие. Причина дальше. Либо не там.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #984 : 28 04 2015, 09:35:28 »

Работать будет. Однозначно.
Всё зависит от спецов, кто будет всё это делать. Хорошо сделают долго будет работать. Плохо - не долго.
Второй вопрос, сколько это будет стоить....
Цитировать
оно как пломбой было запечатано наволакиванием оплавленного алюминия.
высверливай его. Вручную. Это следствие. Причина дальше. Либо не там.

+1000
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #985 : 28 04 2015, 10:12:09 »

Работать будет. Однозначно.
Всё зависит от спецов, кто будет всё это делать. Хорошо сделают долго будет работать. Плохо - не долго.
Второй вопрос, сколько это будет стоить....
Цитировать
оно как пломбой было запечатано наволакиванием оплавленного алюминия.
высверливай его. Вручную. Это следствие. Причина дальше. Либо не там.
Да я понимаю,что следствие...
Причина скорее всего в самом распредвале,точнее причина подгорание масла,а уже потом кокс,забитый канал и оплавление металлла подшипника.
А вот почему горело масло?Или в этот раз какую-то бяку продали,но за 4000 км с прошлой замены СТОКА какие не нарастёт.
Или наследие от прошлых хозяев...но 4 года ездил и всё нормально было.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #986 : 28 04 2015, 10:14:25 »

А теперь фотки :icon_cool3:
Это вот задняя торцевая сторона головки.
ЖЖЖЖуть :o
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #987 : 28 04 2015, 10:16:37 »

Это вот ближе к середине.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #988 : 28 04 2015, 10:17:12 »

Это к лобовине.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #989 : 28 04 2015, 10:19:52 »

Это крышка самого "пострадавшего" подшипника.
При внимательном осмотре видны следы оплавления и деформации металла.
Там даже выкрашивания частичек алюминия наблюдаются.
Тут развёртка и шлифовка бессильны,только замена.
Записан