И на ино Марке тоже вскрывай. Походу маслицо такая..
На Марке ЗАЧЕМ?
Я на нём уже 5 лет езжу на одном и том же масле,Eneos полусинтетика 5W30.Год назад вскрывал клапанные крышки когда прокладки под ними менял.Там кокса нет.Есть небольшие смолистые отложения.Но это в пределах нормы.
До сегодняшнего дня у меня к маслу Eneos претензий не было.Тем более,что в Прадик я синтетику лил.
Я вот что-то запамятовал сам уже...когда Прадика брал,то поначалу лил в него синтетику 5W30,а вот прошлую замену как бы 5W50 не залил...Оно погуще будет при рабочей температуре двигателя.
Но от прошлой замены я отъездил всего 4000 км.Расход на угар был совсем небольшой.А там грязи с килограмм.Если бы столько масла за 4000 км угорело,то уровень упал бы ниже некуда.А этого не было...
Что-то в башке всё перемешалось...
Менял масло на обеих машинах с интервалом примерно в месяц,забыл что в Прадика лил...В Марке осталась маленькая канистрочка,там полусинтетика 5W30.В Прадике я канистрочку так и не нашёл.
Или я хотел купить 5W50,но купил таки 5W30?
Блин,что-то я уже сам сомневаться начал ЧТО лил в прошлый раз?
Но даже если и лил 5W50,то за 4000 км столько грязи бы не нагорело...