'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1000 : 28 04 2015, 13:28:52 »

Ну если ОДшники масло не меняли а только фильтр и чуть-чуть доливали свеженького что бы уровень восстановить
О, самый вариант кстати! Есть конкретный факт, когда после очередного ТО клубень обнаружил, что не работает у него ручник.
...
В результате разбора выяснилось, что весь механизм ручного тормоза отсутствует в колёсах напрочь.
Потому своим рукам я и доверяю.
А по факту, со своими специалистами, расточниками, токарями поговори. Может сумеют.
Я масло всегда САМ менял!!!Если только предыдущий владелец сам не лазил,а доверял кому-то.
А расточники...ну у нас на предприятии таких спецов нет.
Я даже не уверен,что у нас в городе где-нибудь смогут.
Только если в Находке в Тойота-Центре или в Фортуне.
P.S.Кстати,у меня были в самом начале подозрения,что Тойотавцы при замене ремня ГРМ схалтурили,но как оказалось,их вины НЕТ!!!
Так что ежели чо,находкинцы-тойотовцы,извиняйте.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1001 : 28 04 2015, 13:31:54 »

Скорее всего откручивать.
А про подшипник ты зря так категорично, его можно легко восстановить, шлифуешь по плоскости привалочной до элепса, потом элепс протачиваешь до нормального размера по валу, у нас в нашем мухосранске даже станок специальный под эти дела есть у расточников.
Я уже думал про что-то подобное,но при нагреве и наволакивании в металле были механические напряжения.Могли и микротрещины пойти,ведь там на крышке есть выкрашивание металла.Наверняка будут и в постели шейки.
Структура металла нарушена,прочность могла ослабнуть.
Да и при расточке диаметр получившегося отверстия станет больше чем был,увеличится зазор.
8500 рублей за контрактную голову не очень большая цена.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1002 : 28 04 2015, 13:31:55 »

На Тойотовские центры не рассчитывай. Они меняют только узлами.
Просчитай сам стоимость контракта и стоимость ремонта.
За ремонт гарантий не получишь.
По контракту на 5МЯУ нареканий не слышал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1003 : 28 04 2015, 13:42:14 »

На Тойотовские центры не рассчитывай. Они меняют только узлами.
Просчитай сам стоимость контракта и стоимость ремонта.
За ремонт гарантий не получишь.
По контракту на 5МЯУ нареканий не слышал.
А если перекос башки,они не шлифуют?
Мне в "Фортуне" в Находке 4 года назад башку шлифовали,сняли 0.17 мм.Пока нормально.
Надо будет у них узнать.
Дело даже не в цене контракта и ремонта.Просто мне нужна уверенность,что машина после ремонта не подведёт.
Ради этого не жалко и 3000-4000 руб. выложить сверх.Не охота,что бы какой-нибудь прикол вылез зимой в лесу.Или ночью на глухой трассе.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1004 : 30 04 2015, 15:48:05 »

Вот такая смывка фирмы ABRO.
Смолистые отложения от масла удаляет хорошо.Только едкая,падла.Если на коже есть царапины,то жжОтца icon_crazy2
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1005 : 03 05 2015, 11:38:51 »

Сегодня проподнял крышку левой башки,заглянул туда...
Такая же кака и чернота...
Нужно будет и её снимать и вычищать...
Вчера во Владике купил контрактную башку.8500 рублей.
Нужно будет разбирать,отдавать в шлифовку и мойку ультразвуком и менять колпачки и проверять и притирать клапаночки.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1006 : 03 05 2015, 11:42:26 »

И на ино Марке тоже вскрывай. Походу маслицо такая..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1007 : 03 05 2015, 20:26:37 »

Доброго времени суток всем участникам .Нашёл на форуме тему через яндекс "как состыковать уаз с 5wz-fe" Пока регистрировался потерял ине могу найти,а там были полезные ссылки и по электрике и по подключению всяких патрубков и трубочек. и ещё какие-то ссылки на под форумы где всё это можно посмотреть.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1008 : 03 05 2015, 23:56:19 »

И на ино Марке тоже вскрывай. Походу маслицо такая..
На Марке ЗАЧЕМ?
Я на нём уже 5 лет езжу на одном и том же масле,Eneos полусинтетика 5W30.Год назад вскрывал клапанные крышки когда прокладки под ними менял.Там кокса нет.Есть небольшие смолистые отложения.Но это в пределах нормы.
До сегодняшнего дня у меня к маслу Eneos претензий не было.Тем более,что в Прадик я синтетику лил.
Я вот что-то запамятовал сам уже...когда Прадика брал,то поначалу лил в него синтетику 5W30,а вот прошлую замену как бы 5W50 не залил...Оно погуще будет при рабочей температуре двигателя.
Но от прошлой замены я отъездил всего 4000 км.Расход на угар был совсем небольшой.А там грязи с килограмм.Если бы столько масла за 4000 км угорело,то уровень упал бы ниже некуда.А этого не было...
Что-то в башке всё перемешалось...
Менял масло на обеих машинах с интервалом примерно в месяц,забыл что в Прадика лил...В Марке осталась маленькая канистрочка,там полусинтетика 5W30.В Прадике я канистрочку так и не нашёл.
Или я хотел купить 5W50,но купил таки 5W30?
Блин,что-то я уже сам сомневаться начал ЧТО лил в прошлый раз?
Но даже если и лил 5W50,то за 4000 км столько грязи бы не нагорело...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1009 : 04 05 2015, 00:12:25 »

Доброго времени суток всем участникам .Нашёл на форуме тему через яндекс "как состыковать уаз с 5wz-fe" Пока регистрировался потерял ине могу найти,а там были полезные ссылки и по электрике и по подключению всяких патрубков и трубочек. и ещё какие-то ссылки на под форумы где всё это можно посмотреть.
Так надо брать целиком двигатель вместе с EFI-шкой и "косой".Коса это жгуты проводки от двигателя к блоку EFI.
И целиком ставить.
Только вот я не знаю КАК там механику состыковать потом.
А именно двигатель с УАЗовской коробкой.
Там видимо прийдётся двигатель с автоматом целиком перекидывать.
А вообще у Интернет-браузеров есть такая опция как "История посещений" или что-то подобное.
Там хранятся адреса ранее посещённых страниц.
Нужно пройти в неё и перебором или по названию найти нужную ссылку на ранее посещённую страничку.
Если пользуешься Оперой,то щёлкаешь на "Инструменты" что вверху на панели инструментов,там выпадает менюшка.В ней щёлкаешь на "История",там оно распределено "Сегодня","Вчера","На этой неделе","В этом месяце","Ранее".
Можно там посмотреть...
Если "Интернет-Экспловером",то надо искать журнал посещений или историю посещений.Но я уже забыл КАК...давно перешёл уже на Оперу...

Записан