'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1010 : 04 05 2015, 17:45:49 »

Спасибо.Вчера перерыл все форумы и нашёл.У меня тема такая: поставил на патриота 5wz-fe. На сурфе стоял автомат, себе поставил механику с мозгами от автомата.Где-то мельком читал,что сочлинить можно,просто останется лишняя проводка для АКПП,но мотор работать будет.Но,это не главная проблема.Как теперь запитать мозги и соединить со штатной проводкой уаза что бы работал тахометр и спидометр.Может кто уже делал такое, или знает кто ссылку на электрохемы  которые можно просто скачать бесплатно и без регистрации.Заранее спасибо. :)
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1011 : 05 05 2015, 01:44:17 »

Спасибо.Вчера перерыл все форумы и нашёл.У меня тема такая: поставил на патриота 5wz-fe. На сурфе стоял автомат, себе поставил механику с мозгами от автомата.Где-то мельком читал,что сочлинить можно,просто останется лишняя проводка для АКПП,но мотор работать будет.Но,это не главная проблема.Как теперь запитать мозги и соединить со штатной проводкой уаза что бы работал тахометр и спидометр.Может кто уже делал такое, или знает кто ссылку на электрохемы  которые можно просто скачать бесплатно и без регистрации.Заранее спасибо. :)
А вот это я уже не могу сказать...Нужно смотреть какие датчики скорости и оборотов двигателя и откуда берут сигнал на УАЗе.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1012 : 05 05 2015, 08:21:19 »

terzik, подружить Тойотовский ЭБУ с УАЗкиной приборкой, как минимум электронщиком надо быть.
Проще и дешевле приборку от Прадика поставить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1013 : 05 05 2015, 08:32:24 »

Спасибо.Вчера перерыл все форумы и нашёл.У меня тема такая: поставил на патриота 5wz-fe. На сурфе стоял автомат, себе поставил механику с мозгами от автомата.Где-то мельком читал,что сочлинить можно,просто останется лишняя проводка для АКПП,но мотор работать будет.Но,это не главная проблема.Как теперь запитать мозги и соединить со штатной проводкой уаза что бы работал тахометр и спидометр.Может кто уже делал такое, или знает кто ссылку на электрохемы  которые можно просто скачать бесплатно и без регистрации.Заранее спасибо. :)
Там адаптеры надо делать  ! Вот этот человек тебе поможет  >:D
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1014 : 05 05 2015, 12:39:54 »

Спасибо.Вчера перерыл все форумы и нашёл.У меня тема такая: поставил на патриота 5wz-fe. На сурфе стоял автомат, себе поставил механику с мозгами от автомата.Где-то мельком читал,что сочлинить можно,просто останется лишняя проводка для АКПП,но мотор работать будет.Но,это не главная проблема.Как теперь запитать мозги и соединить со штатной проводкой уаза что бы работал тахометр и спидометр.Может кто уже делал такое, или знает кто ссылку на электрохемы  которые можно просто скачать бесплатно и без регистрации.Заранее спасибо. :)
Там адаптеры надо делать  ! Вот этот человек тебе поможет  >:D
Там скорее всего на тахометр идут импульсы синхронные с импульсами зажигания:2 оборота КВ,6 импульсов.
А на УАЗике вроде 4 цилиндра?Завышать будет тахометр УАЗовский...
Кроме того нужно будет согласовывать уровни импульсов.Но это самое простое.
А вот деление частоты на полтора...я даже не представляю пока КАК?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1015 : 05 05 2015, 13:50:00 »

Сначала множитель на 2, потом делитель на 3.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1016 : 05 05 2015, 13:51:39 »

Сначала множитель на 2, потом делитель на 3.
Аххудеть вот вас кролбасит не по детски, не легче с проводкой двиг засунуть
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1017 : 05 05 2015, 13:54:20 »

Он спросил, я ответил)) Там не стоял вопрос,- "что легче?" Легких путей там никому не ннада))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1018 : 05 05 2015, 19:53:13 »

Двигло стоит с косой и мозгами.Надо их совокупить с внутренней проводкой.Я на этом сайте видел на уаз "барс" поставили 5wz-fe  и работает, но там другая, полегче, внутренняя проводка.У меня замысел таков.Штатная уаза имеет разъём который соединяет внутреннюю и подкапотную проводку.Вот если бы знать распиновку уазовского разъёма и по какому проводу поступает сигнал на тах. и спид. то моно было бы подсоединиться с А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ эбу если знать откуда он подаёт сигнал т.е его распиновку.Например фишка такая-то провод по цвету такой-то.Примерно так. icon_crazy2
Записан

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1019 : 05 05 2015, 20:07:19 »

Двигло стоит с косой и мозгами.Надо их совокупить с внутренней проводкой.Я на этом сайте видел на уаз "барс" поставили 5wz-fe  и работает, но там другая, полегче, внутренняя проводка.У меня замысел таков.Штатная уаза имеет разъём который соединяет внутреннюю и подкапотную проводку.Вот если бы знать распиновку уазовского разъёма и по какому проводу поступает сигнал на тах. и спид. то моно было бы подсоединиться с А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ эбу если знать откуда он подаёт сигнал т.е его распиновку.Например фишка такая-то провод по цвету такой-то.Примерно так. icon_crazy2
У меня электрик за два дня подцепил  ! Тоже сейчас думаю родные приборы согласовывать или от япошки воткнуть !
Записан