'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1030 : 09 05 2015, 16:09:51 »

Ну, а что поддон-то не снял?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1031 : 10 05 2015, 00:35:40 »

Ну, а что поддон-то не снял?
Я без гаража,машина на улице под балконом.
А поддон снимать приключение ещё то...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1032 : 10 05 2015, 00:36:22 »

Сегодня вытащил впускной распредвал с левой башки...
Первый подшипник тоже задиры...Остальные нормальные.
Не очень большие,наволакивания алюмишки на распредале нет,но достаточно глубокие борозды.Металл башки не оплавлен и не потянут...
Менять бвшку или попробовать шлифануть?
Масляный канал в распредвалу чистый.Все масляные отверстия чистые.
Найти причину масляного голодания, потом думаю восстановить головки, а то поменяешь на новые и их убьешь .
Да вот сам голову ломаю...
Хотя и так понятно...если масло горело,то где-то что-то перекрыло.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1033 : 10 05 2015, 09:04:53 »

Ну, а что поддон-то не снял?
Я без гаража,машина на улице под балконом.

Да обложи её по-бырику в пол-кирпича, атто и правда не дело это..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1034 : 10 05 2015, 10:55:59 »

Ну, а что поддон-то не снял?
Я без гаража,машина на улице под балконом.

Да обложи её по-бырику в пол-кирпича, атто и правда не дело это..
Соседи недовольны будут >:D
Я им стенами вид с окна испорчу 8)
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1035 : 12 05 2015, 19:01:04 »

Проще к нему кузов от прадо 90 подцепить ;D
 Интересно как быстро этот двиг разорвет уазик в муку ;D
[/quoteы] Бэховская восьмёрка 240 кабыл не разорвала. Думаю и этот не сможет. Хотя с дуру можно и х... сломать. pif
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1036 : 13 05 2015, 03:36:59 »

Нужные вам мануалы лежат здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
там по теме по электрике всё в открытом доступе.
А на 120 кузов с 5VZ никому не попадался мануал, что то букварь за 3 рубля нет желания покупать не стоит он того
Сюда загрузил _https://yadi.sk/d/q9_0XIemgWZvD  1,23Гб
Спасибо GAL,  хоть такой вариант можно выборочно распечатать в зависимости от того что будет ремонтироваться
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1037 : 14 05 2015, 19:01:36 »

Спрошу в этой теме,чтоб не плодить новых.У меня такой вопрос на холодную заводиться нормуль,а вот когда покатаешься заглушишь и всё начинается  проблема  при запуске,не могу завести маслаешь,маслаешь и нифига движок дёргается и всё.После как постоишь какое то время снова кручу и педалькой газа чють-чють работаю вот он начинает всхватывать бывает стрельнёт в выпускной и заводиться в чём может быть причина???Может зажигание где покопать подскажите???
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1038 : 15 05 2015, 14:22:30 »

Спрошу в этой теме,чтоб не плодить новых.У меня такой вопрос на холодную заводиться нормуль,а вот когда покатаешься заглушишь и всё начинается  проблема  при запуске,не могу завести маслаешь,маслаешь и нифига движок дёргается и всё.После как постоишь какое то время снова кручу и педалькой газа чють-чють работаю вот он начинает всхватывать бывает стрельнёт в выпускной и заводиться в чём может быть причина???Может зажигание где покопать подскажите???
Была такая же ерунда только на 1JZ-GE.
Всё точь в точь как у тебя.
На холодную всё нормально,а вот на горячую как повезёт,то нормально,то при заводке схватится на полсекунды и сразу глохнет.
Потом долго приходилось крутить стартером,заводился через пень колоду с чиханиями подтраиваниями и клубами чёрной сажи из выхлопной...Троил при этом страшно а потом прочихавшись работал нормально.
Дело было в датчтке температуры охлаждающей жидкости что на ЕФИшку стоит,не путай стем что на стрелку.В нём контакт отходил.
У этого датчика обратная характеристика:чем выше температура,тем ниже сопротивление и соответственно чем ниже температура,тем сопротивление выше.
Пока холодный был,контакт был нормальный.Но при нагреве что-то там иногда отваливалось.
При ухудшении контакта сопротивление датчика росло и ЕФИшка думала,что двиг холодный и лила топливо до дури,заливая свечи.Из-за этого так и было:схватится при запуске,а потом провал...
Поменял датчик на новый и уже 6 лет езжу и завожусь нормально.
Попробуй как только он при запуске заглох,не крути его больше стартером,выверни хоть одну свечу и посмотри:если вся в бензе,значит ЕФИшка льёт дохрена бензу и заливает свечи.
Попробуй считать коды неисправностей из ЕФИшки,сам или сканером на СТО.
Можно и искрообразование проверить когда он не заводится:выверни свечу и вставив её в наконечник положи её на блок или голову.Пусть помошник стартером крутанёт.Если с искрой всё нормально,то может зажигание невиновато.
Может быть и отходит контакт в расходомере воздуха.
Но лучше на СТО и считать ошибки.
P.S.Самое интересное у меня на 1JZ-GE ЕФИшка никаких ошибок не выдавала.
Видимо сопротивление датчика увеличивалось,но не до того значения,при котором комп диагностирует обрыв.
Но оно было большим и комп думал что там под -40.
ЕФИшка показала неисправность только когда я уже вручную разъём датчика температуры отсоединил.
Но меня Марк аж 1993 года,там нет разъёма OBD-II,и диагностика мало чего может показать.
А сканером по OBD-II можно лучше определиться что именно не работает.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1039 : 15 05 2015, 14:45:44 »

Добрый день.
Задумал форсунки промыть в ультразвуке (форсунки дорестайл 1999) - какие резинки надо заказать - кто снимал подскажите.
Записан