'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393851 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1040 : 15 05 2015, 15:13:06 »

Добрый день.
Задумал форсунки промыть в ультразвуке (форсунки дорестайл 1999) - какие резинки надо заказать - кто снимал подскажите.

90301-07001 12 шт. больше ничего не надо
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5392
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1041 : 15 05 2015, 20:44:58 »

Выскажу своё мнение. Если мыть форсунки, то мыть периодически, а не один раз при пробеге за 200 тыс. Мнение обосновано на общении с теми, кто оказывает услуги по мойке форсунок.

 
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1042 : 16 05 2015, 03:12:29 »

Выскажу своё мнение. Если мыть форсунки, то мыть периодически, а не один раз при пробеге за 200 тыс. Мнение обосновано на общении с теми, кто оказывает услуги по мойке форсунок.
Я форсунки не мою ультразвуком,просто весной и осенью покупаю очиститель инжекторов и заливаю в бак.
Пока вроде нормально...
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1043 : 16 05 2015, 05:56:27 »

Спрошу в этой теме,чтоб не плодить новых.У меня такой вопрос на холодную заводиться нормуль,а вот когда покатаешься заглушишь и всё начинается  проблема  при запуске,не могу завести маслаешь,маслаешь и нифига движок дёргается и всё.После как постоишь какое то время снова кручу и педалькой газа чють-чють работаю вот он начинает всхватывать бывает стрельнёт в выпускной и заводиться в чём может быть причина???Может зажигание где покопать подскажите???
Была такая же ерунда только на 1JZ-GE.
Всё точь в точь как у тебя.
На холодную всё нормально,а вот на горячую как повезёт,то нормально,то при заводке схватится на полсекунды и сразу глохнет.
Потом долго приходилось крутить стартером,заводился через пень колоду с чиханиями подтраиваниями и клубами чёрной сажи из выхлопной...Троил при этом страшно а потом прочихавшись работал нормально.
Дело было в датчтке температуры охлаждающей жидкости что на ЕФИшку стоит,не путай стем что на стрелку.В нём контакт отходил.
У этого датчика обратная характеристика:чем выше температура,тем ниже сопротивление и соответственно чем ниже температура,тем сопротивление выше.
Пока холодный был,контакт был нормальный.Но при нагреве что-то там иногда отваливалось.
При ухудшении контакта сопротивление датчика росло и ЕФИшка думала,что двиг холодный и лила топливо до дури,заливая свечи.Из-за этого так и было:схватится при запуске,а потом провал...
Поменял датчик на новый и уже 6 лет езжу и завожусь нормально.
Попробуй как только он при запуске заглох,не крути его больше стартером,выверни хоть одну свечу и посмотри:если вся в бензе,значит ЕФИшка льёт дохрена бензу и заливает свечи.
Попробуй считать коды неисправностей из ЕФИшки,сам или сканером на СТО.
Можно и искрообразование проверить когда он не заводится:выверни свечу и вставив её в наконечник положи её на блок или голову.Пусть помошник стартером крутанёт.Если с искрой всё нормально,то может зажигание невиновато.
Может быть и отходит контакт в расходомере воздуха.
Но лучше на СТО и считать ошибки.
P.S.Самое интересное у меня на 1JZ-GE ЕФИшка никаких ошибок не выдавала.
Видимо сопротивление датчика увеличивалось,но не до того значения,при котором комп диагностирует обрыв.
Но оно было большим и комп думал что там под -40.
ЕФИшка показала неисправность только когда я уже вручную разъём датчика температуры отсоединил.
Но меня Марк аж 1993 года,там нет разъёма OBD-II,и диагностика мало чего может показать.
А сканером по OBD-II можно лучше определиться что именно не работает.
Вот спасибо добрый человек!!!Есть что проверять,буду смотреть!!!!
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1044 : 16 05 2015, 06:50:03 »

Спрошу в этой теме,чтоб не плодить новых.У меня такой вопрос на холодную заводиться нормуль,а вот когда покатаешься заглушишь и всё начинается  проблема  при запуске,не могу завести маслаешь,маслаешь и нифига движок дёргается и всё.После как постоишь какое то время снова кручу и педалькой газа чють-чють работаю вот он начинает всхватывать бывает стрельнёт в выпускной и заводиться в чём может быть причина???Может зажигание где покопать подскажите???
Была такая же ерунда только на 1JZ-GE.
Всё точь в точь как у тебя.
На холодную всё нормально,а вот на горячую как повезёт,то нормально,то при заводке схватится на полсекунды и сразу глохнет.
Потом долго приходилось крутить стартером,заводился через пень колоду с чиханиями подтраиваниями и клубами чёрной сажи из выхлопной...Троил при этом страшно а потом прочихавшись работал нормально.
Дело было в датчтке температуры охлаждающей жидкости что на ЕФИшку стоит,не путай стем что на стрелку.В нём контакт отходил.
У этого датчика обратная характеристика:чем выше температура,тем ниже сопротивление и соответственно чем ниже температура,тем сопротивление выше.
Пока холодный был,контакт был нормальный.Но при нагреве что-то там иногда отваливалось.
При ухудшении контакта сопротивление датчика росло и ЕФИшка думала,что двиг холодный и лила топливо до дури,заливая свечи.Из-за этого так и было:схватится при запуске,а потом провал...
Поменял датчик на новый и уже 6 лет езжу и завожусь нормально.
Попробуй как только он при запуске заглох,не крути его больше стартером,выверни хоть одну свечу и посмотри:если вся в бензе,значит ЕФИшка льёт дохрена бензу и заливает свечи.
Попробуй считать коды неисправностей из ЕФИшки,сам или сканером на СТО.
Можно и искрообразование проверить когда он не заводится:выверни свечу и вставив её в наконечник положи её на блок или голову.Пусть помошник стартером крутанёт.Если с искрой всё нормально,то может зажигание невиновато.
Может быть и отходит контакт в расходомере воздуха.
Но лучше на СТО и считать ошибки.
P.S.Самое интересное у меня на 1JZ-GE ЕФИшка никаких ошибок не выдавала.
Видимо сопротивление датчика увеличивалось,но не до того значения,при котором комп диагностирует обрыв.
Но оно было большим и комп думал что там под -40.
ЕФИшка показала неисправность только когда я уже вручную разъём датчика температуры отсоединил.
Но меня Марк аж 1993 года,там нет разъёма OBD-II,и диагностика мало чего может показать.
А сканером по OBD-II можно лучше определиться что именно не работает.
Вот спасибо добрый человек!!!Есть что проверять,буду смотреть!!!!
Да ладно,не за что... :-[
Просто пишу,что у самого было.
Отпишись когда найдёшь и устранишь.
Это не единственная возможная причина,их возможно несколько.
Мне самому интересно...
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1045 : 16 05 2015, 17:15:55 »

Спрошу в этой теме,чтоб не плодить новых.У меня такой вопрос на холодную заводиться нормуль,а вот когда покатаешься заглушишь и всё начинается  проблема  при запуске,не могу завести маслаешь,маслаешь и нифига движок дёргается и всё.После как постоишь какое то время снова кручу и педалькой газа чють-чють работаю вот он начинает всхватывать бывает стрельнёт в выпускной и заводиться в чём может быть причина???Может зажигание где покопать подскажите???
Была такая же ерунда только на 1JZ-GE.
Всё точь в точь как у тебя.
На холодную всё нормально,а вот на горячую как повезёт,то нормально,то при заводке схватится на полсекунды и сразу глохнет.
Потом долго приходилось крутить стартером,заводился через пень колоду с чиханиями подтраиваниями и клубами чёрной сажи из выхлопной...Троил при этом страшно а потом прочихавшись работал нормально.
Дело было в датчтке температуры охлаждающей жидкости что на ЕФИшку стоит,не путай стем что на стрелку.В нём контакт отходил.
У этого датчика обратная характеристика:чем выше температура,тем ниже сопротивление и соответственно чем ниже температура,тем сопротивление выше.
Пока холодный был,контакт был нормальный.Но при нагреве что-то там иногда отваливалось.
При ухудшении контакта сопротивление датчика росло и ЕФИшка думала,что двиг холодный и лила топливо до дури,заливая свечи.Из-за этого так и было:схватится при запуске,а потом провал...
Поменял датчик на новый и уже 6 лет езжу и завожусь нормально.
Попробуй как только он при запуске заглох,не крути его больше стартером,выверни хоть одну свечу и посмотри:если вся в бензе,значит ЕФИшка льёт дохрена бензу и заливает свечи.
Попробуй считать коды неисправностей из ЕФИшки,сам или сканером на СТО.
Можно и искрообразование проверить когда он не заводится:выверни свечу и вставив её в наконечник положи её на блок или голову.Пусть помошник стартером крутанёт.Если с искрой всё нормально,то может зажигание невиновато.
Может быть и отходит контакт в расходомере воздуха.
Но лучше на СТО и считать ошибки.
P.S.Самое интересное у меня на 1JZ-GE ЕФИшка никаких ошибок не выдавала.
Видимо сопротивление датчика увеличивалось,но не до того значения,при котором комп диагностирует обрыв.
Но оно было большим и комп думал что там под -40.
ЕФИшка показала неисправность только когда я уже вручную разъём датчика температуры отсоединил.
Но меня Марк аж 1993 года,там нет разъёма OBD-II,и диагностика мало чего может показать.
А сканером по OBD-II можно лучше определиться что именно не работает.
Вот спасибо добрый человек!!!Есть что проверять,буду смотреть!!!!
Да ладно,не за что... :-[
Просто пишу,что у самого было.
Отпишись когда найдёшь и устранишь.
Это не единственная возможная причина,их возможно несколько.
Мне самому интересно...
я понимаю)))будем искать!У меня вопрос вот по этому предложению.Где и что это :-[ :-[ :-[
Дело было в датчтке температуры охлаждающей жидкости что на ЕФИшку стоит
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1046 : 16 05 2015, 23:27:24 »

Если правильно помню,то он стоит на впускном коллекторе,что в развале цилиндров ближе к выводному патрубку охлаждения,что на верхний бачок радиатора идёт.
Нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Тогда он лучше виден.
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1047 : 17 05 2015, 00:35:31 »

Если правильно помню,то он стоит на впускном коллекторе,что в развале цилиндров ближе к выводному патрубку охлаждения,что на верхний бачок радиатора идёт.
Нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Тогда он лучше виден.
ок!будем искать)))
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5392
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1048 : 17 05 2015, 18:24:55 »

Выскажу своё мнение. Если мыть форсунки, то мыть периодически, а не один раз при пробеге за 200 тыс. Мнение обосновано на общении с теми, кто оказывает услуги по мойке форсунок.
Я форсунки не мою ультразвуком,просто весной и осенью покупаю очиститель инжекторов и заливаю в бак.
Пока вроде нормально...

Это ещё хуже, т.к. вся грязь растворённая из бака и фильтра идёт на форсунки.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1049 : 18 05 2015, 06:41:51 »

Выскажу своё мнение. Если мыть форсунки, то мыть периодически, а не один раз при пробеге за 200 тыс. Мнение обосновано на общении с теми, кто оказывает услуги по мойке форсунок.
Я форсунки не мою ультразвуком,просто весной и осенью покупаю очиститель инжекторов и заливаю в бак.
Пока вроде нормально...

Это ещё хуже, т.к. вся грязь растворённая из бака и фильтра идёт на форсунки.
Она растворяется медленно,так как концентрация низкая.Ущерб нанести не должна.Но вся топливная будет чистая.
Главное не запускать на 5-6 лет,а хотя бы перед сменой сезона с лета на зиму и с зимы на лето два раза в год.
Делаю так уже лет пять-шесть.Пока с форсунками всё нормально.
А при ультразвуковой мойке будет отваливаться кусками.Ещё народ иногда жалуется,что после мойки ультразвуком обмотки форсунок коротят.От ультразвука осыпается изоляция намоточного провода соленоида форсунки.
Записан