'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1060 : 22 05 2015, 12:10:32 »

Если правильно помню,то он стоит на впускном коллекторе,что в развале цилиндров ближе к выводному патрубку охлаждения,что на верхний бачок радиатора идёт.
Нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Тогда он лучше виден.
Чего то я не увидел его там(((((( :-[ :-[
Вот он.Красная стрелочка на него указывает.
Правда у меня впускной уже снят.Его лучше видно.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1061 : 23 05 2015, 07:05:57 »

Там головка как то называется Е8 или Т8, точно не помню, но что-то из такой серии. Я покупал в автомобильном магазине. Я бы посмотрел, но нахожусь за 1000 км от дома.
Ещё раз СПАСИБО!!!
Сегодня в Находке купил таки такую головку фирмы SATA,Е8 называется.Каталожный номер SATA-Tool Open Stock 12705 если кому вдруг нужно будет.Если правильно помню,то такие биты называются TORX.
Стоит всего 100 рублей.Ну и переходник с её квадрата 3/8" на 1/2" ещё 180 р.
На контрактной головке была одна шпилька на выпускном.Открутилась просто "на УРА!!!"
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1062 : 24 05 2015, 15:53:44 »

Если правильно помню,то он стоит на впускном коллекторе,что в развале цилиндров ближе к выводному патрубку охлаждения,что на верхний бачок радиатора идёт.
Нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Тогда он лучше виден.
Чего то я не увидел его там(((((( :-[ :-[
Вот он.Красная стрелочка на него указывает.
Правда у меня впускной уже снят.Его лучше видно.
а ента штука)))такая есть!!!Понял спасибо!!!!
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1063 : 25 05 2015, 02:57:13 »

Попробуй его поменять.Поездить пару дней...Может всё и устаканится.
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1914
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1064 : 25 05 2015, 22:17:37 »

Попробуй его поменять.Поездить пару дней...Может всё и устаканится.
ок!попробую теперь только номер в автодоке надо найти.
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1065 : 25 05 2015, 22:51:49 »

да там бы сперва просто посмотреть повнимательней ибо место неприметное и зачастую все операции здесь делаются вслепую. провод потянуть могли на раз-два
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1066 : 25 05 2015, 22:53:46 »

сегодня прокладки коллекторные получил, на днях полезу в тот край, вот  только опрос: если этот датчик выворачивать, там резинка не рассыпется? или она отдельно торгуется?
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1067 : 26 05 2015, 01:38:41 »

Товарищи, извините за боянистый вопрос:

какие нюансы в замене заднего сальника коленвала?

Для этого необходимо снимать его внешний "орнамент"?
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1068 : 26 05 2015, 07:57:24 »

Товарищи, извините за боянистый вопрос:

какие нюансы в замене заднего сальника коленвала?

Для этого необходимо снимать его внешний "орнамент"?
Коробку снять надо, бублик и маховик, там увидиш сальник, глубоко не забивай,
Записан
89287807433

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1069 : 26 05 2015, 10:49:03 »

 А что означает глубоко не забивай. Есть такая проблема тоже. Меняли сцепление попутно должны были заменить сальник. Немного протекало. Прошло время, точнее вся зима, ( кстати на этой машине зимой не ездил) делал ТО и мастера сказали сильно течет сальник. Это оказалось нежданчиком. Виноватых не нашел. Или вообще тупо забыли поменять, или сальник плохой. или сломали когда ставили или износ на валу. Сейчас планирую повторить операцию и вооружаюсь необходимыми знаниями. Если нет человеческого фактора, то что делать? Немного не добивать? Сколько мм. Что для этого надо? Сам он не залезет дальше, не будет мешать маховику? А смогу я определить сколько лет сальнику, 6 месяцев или с завода 1998год?. Хотелось бы услышать мнение человека который сталкивался с подобной ситуацией. С уважением,
Записан