'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1080 : 30 05 2015, 05:28:45 »

Смотри на какой глубине сейчас посажен сальник.
После снятия посмотри выработку на валу. Если она есть, то смещать сальник относительно того места, где стоял предыдущий.
Если нет, то косяк установщиков.
Свежий от 10 летнего отличишь на ощупь и по количеству, слою отложений на внутренней стороне.
Если сальник недопосаживать до конца до упора,то он может встать чуть-чуть с перекосом и тогда течь через какое-то время может появиться снова.Будет деформироваться манжета сальника.
Можно под сальник в его посадочное место подложить алюминиевую подкладку в форме плоского кольца,ну типа шайбы.
Толщина как раз на толщину смещения сальника с выработки.Внешний диаметр по внутреннему диаметру посадочного или чуть меньше.А внутренний диаметр кольца на пару миллиметров больше диаметра коленвала в этом месте.
Тогда сальник сядет ровно на эту "прослойку" без перекоса.
Хотя и тут всё зависит от рук мастеровых.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1081 : 30 05 2015, 09:04:11 »

До упора, говоришь? До какого такого? Упор мало где имеется.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1082 : 30 05 2015, 12:18:01 »

До упора, говоришь? До какого такого? Упор мало где имеется.
А что,там в посадочном держателя нет упора для сальника?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1083 : 30 05 2015, 12:31:05 »

Сальник заподлицо сажается.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1084 : 31 05 2015, 00:52:43 »

Сальник заподлицо сажается.
Я знаю,но там вроде как ниша под него с упором...
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1085 : 31 05 2015, 12:06:10 »

Товарищи, а какой момент затяжки болтов держателя сальника?

В книге не нашел... :(
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1086 : 31 05 2015, 12:14:59 »

Товарищи, а какой момент затяжки болтов держателя сальника?

В книге не нашел... :(
Как не нашёл?
Страница 77,"Двигатель.Общие процедуры ремонта",в нижнем правом углу:"Установить и равномерно затянуть 6 болтов крепления держателя сальника в несколько проходов в диагональной последовательности.Момент затяжки 5VZ-FE 8 Ньютон на метр."
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1087 : 31 05 2015, 12:24:17 »

Японская мама японского автопрома!!!
ну почему на Японию всего две бомбы сбросили?
Надо было штук ДЕСЯТЬ!!! >:D
Нет,я не кровожадный,но вот конструктора 5VZ-FE явно что-то перечудили.
Продолжаю с перерывами ковырять свой двиг,сегодня откручивал выпускные коллектора и самую нижнюю часть впускного,там где топливная рейка и форсунки...Матерился так,что Фудзияма метра на 3 подпрыгивала 8)
Ну надо же было ТАК скомпоновать моторный отсек,что хрен куда к какой гайке или болту номально подлезешь >:D >:D >:D
Что бы открутить некоторые гайки надо иметь несколько головок одного и того же размера,но разной длинны.
Некоторые гайки начинал откручивать с длинной головкой,а потом пришлось короткую накидывать.Трубки и всякая хрень мешает...
Почему-то не смог раскрутить сочленение топлипровода в моторном отсеке,там где он  с цельнотянутой стальной трубки с резиновым шлангом сочленяется.Начинаю раскручивать,внутренняя втулка,что на стальной трубке,выкручивается из "мамы" что на резиновом шланге на полтора два оборота а потом клинит и хоть ты что делай.Не крутится дальше.
Это у всех ТАК или только я счастливчик?
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1088 : 31 05 2015, 18:47:11 »

нижняя часть впускного коллектора,откручивается на раз- два.Что ты там сложного нашел?ну повые......шся с боковыми болтами и ни чего страшного.те которые держат трубки.и плстиковую защиту проводов.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1089 : 01 06 2015, 05:50:39 »

нижняя часть впускного коллектора,откручивается на раз- два.Что ты там сложного нашел?ну повые......шся с боковыми болтами и ни чего страшного.те которые держат трубки.и плстиковую защиту проводов.
Я не про низ впускного,я про ВЫПУСКНЫЕ.
Справа трубка от компрессора мешает,слева ещё всякая фигня.
А низ внускного...Ну там тоже есть две гайки,те что самые дальние от лобовины,их тоже надо умудриться ещё открутить.
Брал самую маленькую головочку на 12,обычная САТАвская не пролазит между трубкой бензопровода и защитным пластиковым кожухом косы.Косу в сторону или наверх тоже не откинешь...там жгут вниз уходит,видимо к автомату.
Я 4 раза снимал голову с 1JZ-GE,там тоже есть "интересные" болты и гаечки,но 5 МЯУ его переплюнул.
Записан