'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #990 : 28 04 2015, 10:22:31 »

wasilyek, этот кокс мог образоваться когда угодно. Хот у 1 владельца, который обслуживал авто у ОДЭшников, а те масло не меняли а только фильтра.
Это так, с области размышления.
На лицо факт того, что либо масло было Г...,  либо не менялось доооолго.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #991 : 28 04 2015, 10:23:13 »

А это шейка распредвала в первом подшипнике.
Фотик,падла,автофокусом что-то не то зацепил...поэтому резкость смазана.
Но наволакивание и наплавление алюминия видно хорошо.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #992 : 28 04 2015, 10:24:14 »

wasilyek, этот кокс мог образоваться когда угодно. Хот у 1 владельца, который обслуживал авто у ОДЭшников, а те масло не меняли а только фильтра.
Это так, с области размышления.
На лицо факт того, что либо масло было Г...,  либо не менялось доооолго.
Ну если ОДшники масло не меняли а только фильтр и чуть-чуть доливали свеженького что бы уровень восстановить,то за ТАКОЕ нужно РУКИ отрывать!!!
И ноги тоже... icon_crazy2
Я не затягивал с заменами.Только один раз до 10 000 дотянул.А так и за 9500 не переваливало.
Качество масла...ну я уже писал,что всегда покупал масло только в одном автомагазине.Есть в Приморье такая сеть "Гиперавто",до этого уже 5 лет покупал там масло на Марк,лил Енеос полусинтетику 5W30.Всё отлично.Только нормальные маслянные плёнки слабого олифового цвета.Год назад менял под крышками прокладки,кокса и сгустков загустевшего масла по консистенции солидола там нет.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #993 : 28 04 2015, 10:25:26 »

А вот и кака крупным планом.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #994 : 28 04 2015, 10:29:17 »

Я тебе верю.
А вот за предыдущих владельцев ты же не можешь поручиться правильно. За сервисменов наглых либо криворуких.
Так, что версия более мене вырисовывается.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #995 : 28 04 2015, 10:33:37 »

Я тебе верю.
А вот за предыдущих владельцев ты же не можешь поручиться правильно. За сервисменов наглых либо криворуких.
Так, что версия более мене вырисовывается.
Ну так понятно...Только вот что в итоге:халатность предыдущих владельцев и обслуживания,или же нарушение охлаждения и угар масла.
Дальнейшее вскрытие покажет!!!
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #996 : 28 04 2015, 11:39:45 »

Вот такая же как была и у меня, про АБРО я правда не в ку рсе был, не поленись вкладыши глянь тоже
Записан
89287807433

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #997 : 28 04 2015, 12:04:59 »

У меня вот вопрос,когда башку снимать,там с впускным всё понятно,он общий на обе головы.
А вот КАК с выпускным быть?
Можно,открутив гайки на выпускном,просто сдвинуть башку в сторону что бы снять со шпилек крепления и потом её вверх поднять?
Или промежуточные коллектора обязательно от "штанов" откручивать и целиком с башкой снимать??
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #998 : 28 04 2015, 12:51:40 »

Скорее всего откручивать.
А про подшипник ты зря так категорично, его можно легко восстановить, шлифуешь по плоскости привалочной до элепса, потом элепс протачиваешь до нормального размера по валу, у нас в нашем мухосранске даже станок специальный под эти дела есть у расточников.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #999 : 28 04 2015, 13:07:34 »

Ну если ОДшники масло не меняли а только фильтр и чуть-чуть доливали свеженького что бы уровень восстановить
О, самый вариант кстати! Есть конкретный факт, когда после очередного ТО клубень обнаружил, что не работает у него ручник.
...
В результате разбора выяснилось, что весь механизм ручного тормоза отсутствует в колёсах напрочь.
Потому своим рукам я и доверяю.
А по факту, со своими специалистами, расточниками, токарями поговори. Может сумеют.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ