'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 393809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #960 : 27 04 2015, 07:56:17 »

Я так думаю что вы как и я на фуфловое масло напоролись, у меня такое было на зеленом прадике, поехал я на замену масла и вижу там знакомый работает, я до этого заливал мобил 10  40 было все отлично так как снимал крышки сажал на герметик сопливили, мой знакомый меня причесал залить пенасол, типа чисто германское итд итп, посоветовал промыть двиг, и вот после этого не проехал и 1000 км пошли сопли и в колодцы и из под крышек, я купил новые прокладки и снял крышки а там мама не горюй, я честно сказать был в шоке, я аж испугался думал что запорол двиг, столько кокса я даже на убитом движке не видел, итог снял картер и мыл все вниз, интересный момент, кокс который был в крышках не берет даже растворитель, я зделал с медной трубки и куска троса щетку металическую
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #961 : 27 04 2015, 09:43:05 »

Я говорил, что промывка,- зло. Хорошее масло растворяет кокс постепенно, но не смывает его кусками, а промывка именно смывает. Кста, про Эниос ничего хорошего не слышал. Где-то краем уха зацепилось, что Зиг поменял название на Эниос. Если это так, то вот и причина.

А как смытые куски кокса попадают в маслянные каналы???
По моему они сразу после насоса попадают в фильтр и там остаются. Если только кокс из самих каналов?

Я десятки лет промываю все моторы полнообъемной промывкой, только для того чтобы выгнать отработку с каналов, насоса и головки, примерно 20-30сек, никогда ни на одном моторе ничего не смывалось кусками. Поэтому говорить что промывка ЗЛО не совсем правильно, главное как и для чего мыть.
Чтобы отмыть все каки от прошлого хозяина лучше вскрыть мотор :)

А ЗИГ плохое масло?

Ты выгоняешь отработку машинного масла чем? Правильно, веретенкой. И вместо остатков нормального масла, в движке остатки веретенки с химией образуются. Хорошо ли это? ИМХО- нет!

ЗИГ не одну машину приговорил, я тому свидетель.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #962 : 27 04 2015, 09:56:17 »

Ты выгоняешь отработку машинного масла чем? Правильно, веретенкой. И вместо остатков нормального масла, в движке остатки веретенки с химией образуются. Хорошо ли это? ИМХО- нет!

ЗИГ не одну машину приговорил, я тому свидетель.

А может 50гр веретенки с химией лучше чем горелое старое склонное к коксованию хоть и моторного масла? - вопрос риторический.... все равно каждый останется при своем..

Как ЗИГ приговорил моторы? клин или коксовка?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #963 : 27 04 2015, 10:00:32 »

ЗИГ коксовался, в конечном итоге гнуло клапана.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #964 : 27 04 2015, 10:13:27 »

Добавлю про масло. Было два буса коммерческих. Лил коммерческое же ВР, менялось через 40000 пробега. Один движок поставили на ремонт, в полевых условиях вскрывали поддон. Обычно, после такой процедуры, заводили движок помолотить на холостых денечек, ну и мусор если какой попал, чтоб смыло. Купил камазовское масло, залили, завели, прогрели,- давление 1,5 очка, хоть тресни, при новых вкладышах! Помолотили. Решили еще раз промыть отработкой со второго автобуса. Завели, прогрели,- давление больше двойки! На отработке!

Я к тому, что отработка хорошего масла таки лучше нового говна, и тем паче веретенки, хоть каждый и останется при своем мнении))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #965 : 27 04 2015, 10:19:14 »

Контрольный вопрос: на каком пробеге меняешь масло?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #966 : 27 04 2015, 10:26:01 »

Меняю через 10000, хотя, по новым веяниям, через 15000 рекомендована замена даже на турбодизеле Рено. На Реношке пока не накатал до замены, на своей при замене масло темное, но не черное, на щупе сам щуп виден, просвечивает. На газе езжу, однако.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #967 : 27 04 2015, 10:26:28 »

Анатолий правильно говорит. Химия, промывки зло для движка.
Кокс застрянет в самом плохом месте.
В данном случае по ходу давление в головке было никаким. Отсюда и перегрев головы, кокс.
И опять, Это могло случиться до вас. Кто знает как предыдущий владелец пользовал машинку???

Да и поддон тоже б снять. масло приёмник проверить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #968 : 27 04 2015, 11:50:31 »

Я говорил, что промывка,- зло. Хорошее масло растворяет кокс постепенно, но не смывает его кусками, а промывка именно смывает. Кста, про Эниос ничего хорошего не слышал. Где-то краем уха зацепилось, что Зиг поменял название на Эниос. Если это так, то вот и причина.

А как смытые куски кокса попадают в маслянные каналы???
По моему они сразу после насоса попадают в фильтр и там остаются. Если только кокс из самих каналов?

Я десятки лет промываю все моторы полнообъемной промывкой, только для того чтобы выгнать отработку с каналов, насоса и головки, примерно 20-30сек, никогда ни на одном моторе ничего не смывалось кусками. Поэтому говорить что промывка ЗЛО не совсем правильно, главное как и для чего мыть.
Чтобы отмыть все каки от прошлого хозяина лучше вскрыть мотор :)

А ЗИГ плохое масло?
Куски,выгнанные из башки,не дойдут и до маслянного насоса.Поток масла их смоет в картер.Сетка маслоприёмника раньше забьётся и аварийная лампочка масла загорится.
Но у меня ничего не горело.
Видимо маслице подгорало прям в масленном канале распредвала и забивало каналец.
Если под башкой кокс,то думаю и в маслянном канале самого распредвала не лучше.
А объёмная промывка...ну я так не делал.
Просто лил 10-15 минутку в старое масло.Давал двигу поработать сколько положено.Потом сливал грязное масло и снимал старый фильтр.Давал минут 15-20 что бы старое масло стекло в картер и наружу.
Потом ставил новый фильтр среднего качества.Заливал промывочное масло и гонял дви на холостых сколько там нужно.
Потом опять снимал фильтр,сливал гряное масло и опять давал двигу постоять минут 15-20 для стекания старого масла в поддон и наружу.
Ну а потом ставил хороший фильтр и лил хорошее масло.
4 года меня эта методика не подводила.
На Марке так делаю уже лет 5.Грязи нет под крышками.Двиг аботает нормально.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #969 : 27 04 2015, 11:59:52 »

А ты не думал о том что могло где то в этой голове сбрасывать давление масла? Какуюнибудь пробку выбило и давление масла было слабое отсюда задиры, и через шейки масло не выходило и неомывало под крышкой, поэтому кокс?
Записан