'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот так вот сменил масло :(  (Прочитано 8922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #20 : 18 02 2013, 21:02:57 »

подпишусь
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #21 : 18 02 2013, 22:01:18 »

На сколько я помню масло Тойотовское синтетика -5W40,а 5W30-или полусинтетика или вообще миниралка.Так что при переходе на эти масла ,надо обязательно мыть двигатель (с внутри конечно).Если залитое масло не левое ,то поизошел эффект смешивания масел.(вспенивание)
Во-первых, вроде уже выяснили, что реального вспенивания у ТС не было. Во-вторых, холивар на тему "промывать-не промывать" вечен, как мир. Вспенивание при смешении в ситуации ТС, если вновь залитое масло качественное, исключено, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #22 : 18 02 2013, 22:13:03 »

На сколько я помню масло Тойотовское синтетика -5W40,а 5W30-или полусинтетика или вообще миниралка.Так что при переходе на эти масла ,надо обязательно мыть двигатель (с внутри конечно).Если залитое масло не левое ,то поизошел эффект смешивания масел.(вспенивание)
Во-первых, вроде уже выяснили, что реального вспенивания у ТС не было. Во-вторых, холивар на тему "промывать-не промывать" вечен, как мир. Вспенивание при смешении в ситуации ТС, если вновь залитое масло качественное, исключено, ИМХО.
ИМХО.Вы не видели картину совместной работы двух разных масел.Очень жаль что я не сохранил эту переписку и картину работы при 1000 об/мин (а в нашем случае обороты куда больше) и химический распад при смешивании двух сортов масел.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #23 : 18 02 2013, 23:15:49 »

На сколько я помню масло Тойотовское синтетика -5W40,а 5W30-или полусинтетика или вообще миниралка.Так что при переходе на эти масла ,надо обязательно мыть двигатель (с внутри конечно).Если залитое масло не левое ,то поизошел эффект смешивания масел.(вспенивание)
при синт,мин- верно
что касается эффекта вспенивания масел-не правда

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #24 : 18 02 2013, 23:17:03 »

ИМХО.Вы не видели картину совместной работы двух разных масел.Очень жаль что я не сохранил эту переписку и картину работы при 1000 об/мин (а в нашем случае обороты куда больше) и химический распад при смешивании двух сортов масел.
верю, но какая физика и химия процесса? отчего распад да еще и хим?

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #25 : 18 02 2013, 23:23:12 »

На сколько я помню масло Тойотовское синтетика -5W40,а 5W30-или полусинтетика или вообще миниралка.Так что при переходе на эти масла ,надо обязательно мыть двигатель (с внутри конечно).Если залитое масло не левое ,то поизошел эффект смешивания масел.(вспенивание)
Во-первых, вроде уже выяснили, что реального вспенивания у ТС не было. Во-вторых, холивар на тему "промывать-не промывать" вечен, как мир. Вспенивание при смешении в ситуации ТС, если вновь залитое масло качественное, исключено, ИМХО.
ИМХО.Вы не видели картину совместной работы двух разных масел.Очень жаль что я не сохранил эту переписку и картину работы при 1000 об/мин (а в нашем случае обороты куда больше) и химический распад при смешивании двух сортов масел.
Действительно не видел, но продолжаю быть уверенным, что замена "соседних" марок масла одного производителя одна на другую без промывки к вспениванию не приведёт. Делал это многократно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #26 : 19 02 2013, 00:12:28 »

Белая пена в масле - это водно-масляная эмульсия. Типа как майонез.
Если эта эмульсия наблюдается только на поверхности - то скорее всего было много коротких поездок, в двигателе образовывался коненсат который не успевал испариться. Однако, если эмульсии много или вообще все масло в виде белой (точнее слоновой кости) эмульсии - то это очень нехороший признак, надо смотреть уровень охлаждающей жидкости, если там убыло - то проблема с прокладкой головки блока или с головкой или с самим блоком, типа образования трещин между масляными и водяными каналами.

У меня был случай - на ГАЗ-66 на двигателе снимали верхнюю плиту и при установке плохо уложили уплотняющие резиновые прокладки - заливаешь в двигатель 10 литров масла, 10 литров тосола, заводишь, через 3 минуты в двигателе чистейший майонез, по всему объему системы смазки.

И кстати, эта эмульсия очень устойчивая, я тогда отлил в колбу немного, за несколько месяцев она расслоилась обратно на масло и тосол всего на пару миллиметров, основной объем так и остался в виде эмульсии.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #27 : 19 02 2013, 06:16:03 »

Серрёга, Ильич, ну блин утешили :)

В одном из сервисов сказали, что такое произошло из-за того, что при смене заводского масла двигатель не промыли и залили синтетику. Типа с завода масло минералка или полусинтетика и при смешении такое происходит. Но вот чота не верится мне.
Чушь полнейшая!!! У нас в Тарканах тебе и не такое скажут newrus. Масло просто фуфло, вот и всё. Полу синтетика с синтетикой при малых остатках мешается без вреда для движки.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
 
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
 
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Ну как то так ;)
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #28 : 19 02 2013, 08:21:58 »

Да масло вродь Тойота 5в30 было. Сегодня посмотрел на заливную крышку примерно тоже самое что и было. Как на фотке которую Серрега выкладывал. На шупе все чисто, масло без эмульсии про которую упоминал fraks, короче склоняюсь к конденсату на этой самой крышке т.к. поездки короткие. Да и еще может быть, что маслозаливная крышка у меня TRD аллюминиевая, на прогредом движке щас откручивал она холодная, вот и те конденсат. Думаю мож родную крышку на место вернуть?

ПыСы: Когда слили старое масло, типа пенное, на вид сильно не отличалось от нового то что в канистре. Вобщем все норм.
Записан

Айрат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +149/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Город: Уфа
    • ТЛК-200,Москвич2140,
Re: Вот так вот сменил масло :(
« Ответ #29 : 19 02 2013, 09:14:25 »

Прочитал и задумался,у меня пробег за 10 месяцев 6 тыс.км,а масло еще заводское,до ТО еще 4 тыс.км,наверное сегодня заеду поменяю.Спасибо за так сказать напоминание.
Записан