'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1100 : 17 04 2018, 15:45:41 »

Растолкуйте пожалуйста как должна себя вести синусоида на оборотах. Где на этом скрине нормально? Я так понимаю B2S2 нормально показывает, а  В1S2 нет!? Скрин при 2000 об/мин.

Как только график O2 начинает повторять график AFS- это выход из строя либо ката, либо ЛЗ.

На Вашем скрине B2S2 показывает верный график, а вот B1S2 - практически повторяет изначальный AFS, что дает Нам два варианта- либо вышел из строя сам ч.элемент лямбды,
либо кат до-окислился(сгорел рабочий слой) и не выполняет свою функцию.

В идеале,- V образники должны иметь одинаковые/очень схожие графики банков o2. 
Я понял. Учитывая то, что у меня до замены местами лябд почти то же самое происхадило но наоборот, можно сделать вывод что скорее всего это лямда вторая, которая сечас временно встала на В1, а не кат. Ее под замену, а лучше пару поменять.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1101 : 18 04 2018, 04:42:19 »

Растолкуйте пожалуйста как должна себя вести синусоида на оборотах. Где на этом скрине нормально? Я так понимаю B2S2 нормально показывает, а  В1S2 нет!? Скрин при 2000 об/мин.

Как только график O2 начинает повторять график AFS- это выход из строя либо ката, либо ЛЗ.

На Вашем скрине B2S2 показывает верный график, а вот B1S2 - практически повторяет изначальный AFS, что дает Нам два варианта- либо вышел из строя сам ч.элемент лямбды,
либо кат до-окислился(сгорел рабочий слой) и не выполняет свою функцию.

В идеале,- V образники должны иметь одинаковые/очень схожие графики банков o2. 
Я понял. Учитывая то, что у меня до замены местами лябд почти то же самое происхадило но наоборот, можно сделать вывод что скорее всего это лямда вторая, которая сечас временно встала на В1, а не кат. Ее под замену, а лучше пару поменять.

Меняйте и выкладывайте графики...
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1102 : 18 04 2018, 07:31:32 »

Растолкуйте пожалуйста как должна себя вести синусоида на оборотах. Где на этом скрине нормально? Я так понимаю B2S2 нормально показывает, а  В1S2 нет!? Скрин при 2000 об/мин.

Как только график O2 начинает повторять график AFS- это выход из строя либо ката, либо ЛЗ.

На Вашем скрине B2S2 показывает верный график, а вот B1S2 - практически повторяет изначальный AFS, что дает Нам два варианта- либо вышел из строя сам ч.элемент лямбды,
либо кат до-окислился(сгорел рабочий слой) и не выполняет свою функцию.

В идеале,- V образники должны иметь одинаковые/очень схожие графики банков o2. 
Я понял. Учитывая то, что у меня до замены местами лябд почти то же самое происхадило но наоборот, можно сделать вывод что скорее всего это лямда вторая, которая сечас временно встала на В1, а не кат. Ее под замену, а лучше пару поменять.

Меняйте и выкладывайте графики...
Заказал оба, поставлю выложу.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1103 : 19 04 2018, 04:36:02 »

Растолкуйте пожалуйста как должна себя вести синусоида на оборотах. Где на этом скрине нормально? Я так понимаю B2S2 нормально показывает, а  В1S2 нет!? Скрин при 2000 об/мин.

Как только график O2 начинает повторять график AFS- это выход из строя либо ката, либо ЛЗ.

На Вашем скрине B2S2 показывает верный график, а вот B1S2 - практически повторяет изначальный AFS, что дает Нам два варианта- либо вышел из строя сам ч.элемент лямбды,
либо кат до-окислился(сгорел рабочий слой) и не выполняет свою функцию.

В идеале,- V образники должны иметь одинаковые/очень схожие графики банков o2. 
Я понял. Учитывая то, что у меня до замены местами лябд почти то же самое происхадило но наоборот, можно сделать вывод что скорее всего это лямда вторая, которая сечас временно встала на В1, а не кат. Ее под замену, а лучше пару поменять.

Меняйте и выкладывайте графики...
Заказал оба, поставлю выложу.

Denso?
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1104 : 19 04 2018, 16:34:49 »

Растолкуйте пожалуйста как должна себя вести синусоида на оборотах. Где на этом скрине нормально? Я так понимаю B2S2 нормально показывает, а  В1S2 нет!? Скрин при 2000 об/мин.

Как только график O2 начинает повторять график AFS- это выход из строя либо ката, либо ЛЗ.

На Вашем скрине B2S2 показывает верный график, а вот B1S2 - практически повторяет изначальный AFS, что дает Нам два варианта- либо вышел из строя сам ч.элемент лямбды,
либо кат до-окислился(сгорел рабочий слой) и не выполняет свою функцию.

В идеале,- V образники должны иметь одинаковые/очень схожие графики банков o2. 
Я понял. Учитывая то, что у меня до замены местами лябд почти то же самое происхадило но наоборот, можно сделать вывод что скорее всего это лямда вторая, которая сечас временно встала на В1, а не кат. Ее под замену, а лучше пару поменять.

Меняйте и выкладывайте графики...
Заказал оба, поставлю выложу.

Denso?
Да, которые с разъемами (dox-0255 и dox-0256).
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1105 : 21 04 2018, 21:20:30 »

Пришли датчики.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1106 : 21 04 2018, 21:21:06 »

2
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1107 : 29 04 2018, 21:34:29 »

В общем лябды поставил и покатался недельку. Однозначно старые лямбды чудили. Показания по ним поправились, и тесты стали проходить быстро. Но все же кат банки 2 ниже придела, второй тоже около предела нижнего находится. Что посоветуете? Котракт или обманывать? Кстати, на maf резинка лопнута была. Поменял, почистил и показания в допуск встали.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1108 : 29 04 2018, 21:38:48 »

2
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1109 : 29 04 2018, 21:39:19 »

3
Записан