если вкратце, есть опыт с их вмешательством в 1gr? я ради просвящения интересуюсь , каты то в пути уже, шить не собираюсь
Объяснять очевидное?
Если кратко,- есть очень надежная программа работы а/электрики автомобиля ДВС/АКПП/торм.системы/подвески/безопасности и т.д. и т.п.: со всеми авариями- алгоритмами их обсчета,кодами, испытаниями.
Алгоритмы обсчета сотен и тысяч сигналов- которые обрабатываются несколько раз в секунду.
Т.е. программа ЭБУ представляет из себя - совокупность взаимодействий нескольких программных блоков, каждый из которых отвечает за свой узел.
Такие блоки, над которыми трудились целые отделы программистов - в тесной связи с инженерами-проектировщиками, имея возможность проверить
на практике тот или иной программный блок.., не предназначены для "подвальной" прошивки.
Это ситуация очень схожа с барыгами "масляных присадок", когда пяток человек- предлагающие такую Чудо присадку, считают себя умнее целого отдела нефт.химиков- которые создают то или иное моторное масло.
На самом деле - никто не знает в каждом конкретном случае, что именно можно "накосматить" программатором - "резанием" и "глушением" тех или иных
цепей/сигналов. Ведь никто не обсчитывал это, не тестировал..
Если конкретнее- ЖР получает свою мощность благодаря КПД ГРМ и ТВС. ЭБУ на данных автомобилях обязательно должно получать обратную
связь, для грамотной подготовки ТВС.
Прошивкой - вы убираете обратные сигналы как факт и код ошибки. Как готовить ТВС? Правильно, по аварийным картам.
Ну раз лампочка не горит, то и проблемы нет