А нержа ли? По-моему обычная сталь на вид
Не делают из чернухи их. слишком агрессивные условия для нее: высокая температура, высокое т.расширение, агрессивная среда(окислы и т.д.)
только нержа.
Вы под капот давно заглядывали?) или снизу машины. Гляньте, вся ваша нержа уже коричневая во ржи двухслойной )))
Я про оригу
Существует великое множество нержавеющих сталей, как по группам(к/стойкие,т/стойкие,т/прочные), по х.составу хромистые,хромникель,хроммарганецникель,
по классу- мартенсит.,мартенсит феррит, аустенит и т.п.
Так вот если Вы считаете что авто-производитель вкладывает тонны денег на высококачественную 12Х12М1БФР-Ш, которая будет
блестеть у Вас под капотом и спустя 20 лет- то Вы ошибаетесь,
используют так называемый черновой аустенит, он магнитится, он частично ржавеет(поверхностно).
Но спустя 20 лет- в нем не будет сквозных дыр, и даже после 2х слоев нароста - после чистки латунным кругом- она будет вполне себе целая.
Ездят себе люди на японцах по 10/15/20 лет и не знают что такое "сгнил выхлоп", а вот владельцы жигулей или уазиков - очень даже знают.