'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 274090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #960 : 23 02 2018, 11:16:51 »

У меня, как писал выше, стоят мех.обманки. Катализаторы тоже не плохие, когда двигатель работает идёт приятный запах, и так ссотрел их все целое, однако ошибки выскакивали. Имеет ли смысл оставить каты и поставить электро эмулятор? На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше. А так все нормально, проехал тысяч 40, мощность не упала. С пустым багажником, 20л. в баке и без пассажиров 8.4 было последний раз когда замерял.

Какие именно ошибки были: по эффективности катов, ошибки по лямбдам или по подогреву лямбд? коды ошибок помните?
То, что " На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше" - тут все просто:
расход больше/смесь богатая-> сажа на трубе, как бы все закономерно.

Укажите какие коды ошибок были, я скажу как и что сделать.


Если не ошибаюсь Р0420, Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов). Какая- то только одна была. На правую банку ругался. Лямбды местами менял - без изменений.

Эффективность дожига ката упала. он из р/з.элементов и со временем "выгорает" поверхностный слой, просто окислился и перестал попадать в допуск. это нормальный, должный износ. даже если внутри он абсолютно целый.
Стандартный ресурс ката- 100т.км

Некоторые пытаются освежить такие каты путем промывки в ортофосфорной кислоте- кому-то помогает на месяц, кому-то нет.
Попытки "промывать" ведешками, салярами, карб.клинерами- потеря времени. как говорят "мертвому припарка".

Либо замена ката, либо эмулятор. Но вряд ли Вы сможете попасть в синхрон. т.к. банка 2. Так что и делать сразу вторую сторону.
Тут как со стойками или колодками- менять только парой.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8968
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Катализаторы
« Ответ #961 : 23 02 2018, 11:17:23 »

По городу  такой расход, летом по трассе замечал по заправкам 11-12л, больше волнует динамика разгона на скорости или как там называется кикдаун, ну и вонь из выхлопной. Подумываю съездить в эксхауст, вырезать 4банки и поставить плмягасители с эмуляторами.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #962 : 23 02 2018, 11:23:16 »

А у меня ошибок не выскакивает, но вот выхлоп в последнее время стал вонючий и расход подрос до 20-23. По мощности не пойму, низкий старт как был так и есть, а вот на скорости резкого ускорения нет. Недавно поменял правый afs, показания стали получше, но все равно что то не так.

Когда загорается чек,- это уже конкретно пройдены несколько циклов опроса ЭБУ и не получены допускные показания.
Когда система AFS-кат-Лямбда начинает терять эффективность, переходя на грани допуска- чек при этом может и не гореть,
но неверные коррекции, скважности и длительности впрыска, некорректные показания МАФа- можете посмотреть в движении
сканером.

Многие люди еще добивают уставшие каты- обманками, я об этом выше писал ... и вот тогда да: начинается неприятный запах выхлопа, копоть в/трубы, потеря мощности, плавание ХХ и т.д.
Все как обычно.
Как только соты расплавятся окончательно- перестанет сначала и на малых оборотах ехать, а потом и на ХХ заводиться.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #963 : 23 02 2018, 11:24:59 »

У меня, как писал выше, стоят мех.обманки. Катализаторы тоже не плохие, когда двигатель работает идёт приятный запах, и так ссотрел их все целое, однако ошибки выскакивали. Имеет ли смысл оставить каты и поставить электро эмулятор? На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше. А так все нормально, проехал тысяч 40, мощность не упала. С пустым багажником, 20л. в баке и без пассажиров 8.4 было последний раз когда замерял.

Какие именно ошибки были: по эффективности катов, ошибки по лямбдам или по подогреву лямбд? коды ошибок помните?
То, что " На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше" - тут все просто:
расход больше/смесь богатая-> сажа на трубе, как бы все закономерно.

Укажите какие коды ошибок были, я скажу как и что сделать.


Если не ошибаюсь Р0420, Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов). Какая- то только одна была. На правую банку ругался. Лямбды местами менял - без изменений.

Эффективность дожига ката упала. он из р/з.элементов и со временем "выгорает" поверхностный слой, просто окислился и перестал попадать в допуск. это нормальный, должный износ. даже если внутри он абсолютно целый.
Стандартный ресурс ката- 100т.км

Некоторые пытаются освежить такие каты путем промывки в ортофосфорной кислоте- кому-то помогает на месяц, кому-то нет.
Попытки "промывать" ведешками, салярами, карб.клинерами- потеря времени. как говорят "мертвому припарка".

Либо замена ката, либо эмулятор. Но вряд ли Вы сможете попасть в синхрон. т.к. банка 2. Так что и делать сразу вторую сторону.
Тут как со стойками или колодками- менять только парой.

Я понял. В принципе я именно так и думал. Тоже думал о промывке, но не стал. Также поездив примерно понял что ослабив нюх мех. обманками заставил мозги обогатить смесь вследствие чего повысился расход и сажи больше на трубе. Если не прав поправьте. Замена катов конечно не дешево, но правильно (ИМХО). А какие нюансы с электронными эмуляторами? Каты оставляем в моем случае? И какие могут быть проблемы, в моем случае, если продолжать эксплуатировать на мех.обманках?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #964 : 23 02 2018, 12:19:39 »

ну бодягу вы тут теоретическую развели уух , посмотрел по записям своим мех. обманка стоит уже около 50т.км проблем нет вообще не каких, все 4 ката на месте, ошибки были 0420 и 0430, тяга отличная, расход сейчас на газу от 18 до 22 литров, в зависимости  как давишь на газульку, на бензе не скажу на нём не езжу. прошивать и ставить  всякие эмуляторы не буду,  нет надобности , общий пробег 210ткм.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #965 : 23 02 2018, 12:21:48 »

У меня, как писал выше, стоят мех.обманки. Катализаторы тоже не плохие, когда двигатель работает идёт приятный запах, и так ссотрел их все целое, однако ошибки выскакивали. Имеет ли смысл оставить каты и поставить электро эмулятор? На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше. А так все нормально, проехал тысяч 40, мощность не упала. С пустым багажником, 20л. в баке и без пассажиров 8.4 было последний раз когда замерял.

Какие именно ошибки были: по эффективности катов, ошибки по лямбдам или по подогреву лямбд? коды ошибок помните?
То, что " На мех. на трубе сажи побольше стало, как мне кажется, и расход побольше" - тут все просто:
расход больше/смесь богатая-> сажа на трубе, как бы все закономерно.

Укажите какие коды ошибок были, я скажу как и что сделать.


Если не ошибаюсь Р0420, Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов). Какая- то только одна была. На правую банку ругался. Лямбды местами менял - без изменений.

Эффективность дожига ката упала. он из р/з.элементов и со временем "выгорает" поверхностный слой, просто окислился и перестал попадать в допуск. это нормальный, должный износ. даже если внутри он абсолютно целый.
Стандартный ресурс ката- 100т.км

Некоторые пытаются освежить такие каты путем промывки в ортофосфорной кислоте- кому-то помогает на месяц, кому-то нет.
Попытки "промывать" ведешками, салярами, карб.клинерами- потеря времени. как говорят "мертвому припарка".

Либо замена ката, либо эмулятор. Но вряд ли Вы сможете попасть в синхрон. т.к. банка 2. Так что и делать сразу вторую сторону.
Тут как со стойками или колодками- менять только парой.

Каты оставляем в моем случае? И какие могут быть проблемы, в моем случае, если продолжать эксплуатировать на мех.обманках?
сейчас придёт "спец" по катам и скажет что от них у тебя скоро двс уйдёт в кап .ремонт если не вырезать каты ;D
Записан
Желаю всем удачи.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #966 : 23 02 2018, 12:30:55 »

ну бодягу вы тут теоретическую развели уух , посмотрел по записям своим мех. обманка стоит уже около 50т.км проблем нет вообще не каких, все 4 ката на месте, ошибки были 0420 и 0430, тяга отличная, расход сейчас на газу от 18 до 22 литров, в зависимости  как давишь на газульку, на бензе не скажу на нём не езжу. прошивать и ставить  всякие эмуляторы не буду,  нет надобности , общий пробег 210ткм.
Ката у нас два.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #967 : 23 02 2018, 12:49:26 »

Слабаки.
 У нас четыре.
    Было.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #968 : 23 02 2018, 13:17:06 »

ну бодягу вы тут теоретическую развели уух , посмотрел по записям своим мех. обманка стоит уже около 50т.км проблем нет вообще не каких, все 4 ката на месте, ошибки были 0420 и 0430, тяга отличная, расход сейчас на газу от 18 до 22 литров, в зависимости  как давишь на газульку, на бензе не скажу на нём не езжу. прошивать и ставить  всякие эмуляторы не буду,  нет надобности , общий пробег 210ткм.
Ката у нас два.
а ну если двс 2.7-овощ то два, на 1GR у меня к буржуям шёл с япии 4 ката.
Записан
Желаю всем удачи.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #969 : 23 02 2018, 13:19:35 »

По городу  такой расход, летом по трассе замечал по заправкам 11-12л, больше волнует динамика разгона на скорости или как там называется кикдаун, ну и вонь из выхлопной. Подумываю съездить в эксхауст, вырезать 4банки и поставить плмягасители с эмуляторами.
Прежде чем вырезать каты, смените заправку, многим помогало. Современный бензин это нечто.
Записан