'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 264400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #980 : 27 02 2018, 08:44:06 »

а что там с обманок выкладывать, если сигналы разные идут, то ошибок нет , вторые ДК отвечают только за состояние катов, а именно за их эффективность в работе, они на топливоподачу не как не влияют. это первые ДК надо смотреть, в них вся соль.

И опять Вы заблуждаетесь... Если коротко,- механизм смесеобразования/анализа/коррекции - по выпуску на Жре основан на показаниях 4 банков и 4х термистров, которые работают в паре. /1AFS1-1O2S, 2AFS1-2O2S/T1AFS1-T1O2S, T2AFS1-T2O2S / если конкретнее 3,3В AFS1 + 0.6 O2S: анализ состава на шаге 1, анализ O2  в CO2 + анализ сопротивления Tafs - анализ сопротивления To2s = коррекция. На совокупности этих показаний будут меняться и параметры мафа и длительности впрыска и т.д.
Чеком на этих ЭБУ будет совпадение значений м/у первым и вторым банком, отсутствие цепи, либо некорректное сопротивление-
все остальное чек выдавать не будет, что вовсе не означает - что смесеобразование осуществляется корректно.

Опять же, если To2s - будет показывать малую Т,- то ЭБУ будет пытаться разогреть кат- путем повышения длительности впрыска,
т.е. будет лить.

Великое заблуждение считать, что включение в цепь 4 датчиков с подогревами на каждом+ усложнение алгоритма анализа и коррекции впрыска в самом ЭБУ - создано только для того чтоб высветить 420 и 430 коды по катам. Конечно все эти 8 сигналов участвуют в коррекции- прямо или косвенно, Вы еще не забывайте, что кроме основных сигналов с грм- есть еще два сигнала детон., сигналы с ECV и т.д., которые также участвуют в коррекции. Вся эта надежная система анализа и смесеобразования начинает выносить мозг владельцу - в том случае, когда пытаются залезть в нее или обмануть. Вот тогда и слышим Мы - вот расход большой, вых.труба черная, воняет, троит, пердит, дрожит и т.д.

хотите ездить без катов- тогда хотя бы ставьте нормальные электронные эмуляторы на рабочие лямбды.
Блин, зачем первый пост такой большой пилил, если все приходится по 5 раз писать опять....
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #981 : 27 02 2018, 10:42:49 »

а что там с обманок выкладывать, если сигналы разные идут, то ошибок нет , вторые ДК отвечают только за состояние катов, а именно за их эффективность в работе, они на топливоподачу не как не влияют. это первые ДК надо смотреть, в них вся соль.

И опять Вы заблуждаетесь... Если коротко,- механизм смесеобразования/анализа/коррекции - по выпуску на Жре основан на показаниях 4 банков и 4х термистров, которые работают в паре. /1AFS1-1O2S, 2AFS1-2O2S/T1AFS1-T1O2S, T2AFS1-T2O2S / если конкретнее 3,3В AFS1 + 0.6 O2S: анализ состава на шаге 1, анализ O2  в CO2 + анализ сопротивления Tafs - анализ сопротивления To2s = коррекция. На совокупности этих показаний будут меняться и параметры мафа и длительности впрыска и т.д.
Чеком на этих ЭБУ будет совпадение значений м/у первым и вторым банком, отсутствие цепи, либо некорректное сопротивление-
все остальное чек выдавать не будет, что вовсе не означает - что смесеобразование осуществляется корректно.

Опять же, если To2s - будет показывать малую Т,- то ЭБУ будет пытаться разогреть кат- путем повышения длительности впрыска,
т.е. будет лить.

Великое заблуждение считать, что включение в цепь 4 датчиков с подогревами на каждом+ усложнение алгоритма анализа и коррекции впрыска в самом ЭБУ - создано только для того чтоб высветить 420 и 430 коды по катам. Конечно все эти 8 сигналов участвуют в коррекции- прямо или косвенно, Вы еще не забывайте, что кроме основных сигналов с грм- есть еще два сигнала детон., сигналы с ECV и т.д., которые также участвуют в коррекции. Вся эта надежная система анализа и смесеобразования начинает выносить мозг владельцу - в том случае, когда пытаются залезть в нее или обмануть. Вот тогда и слышим Мы - вот расход большой, вых.труба черная, воняет, троит, пердит, дрожит и т.д.

хотите ездить без катов- тогда хотя бы ставьте нормальные электронные эмуляторы на рабочие лямбды.
Блин, зачем первый пост такой большой пилил, если все приходится по 5 раз писать опять....
Мне все ясно! Если не имеешь теории и хорошей практики в данном вопросе, то и умничать не стоит. А наоборот слушать мнения специалистов и учиться. Не в обиду кому либо. ИМХО.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #982 : 27 02 2018, 12:32:22 »

а что там с обманок выкладывать, если сигналы разные идут, то ошибок нет , вторые ДК отвечают только за состояние катов, а именно за их эффективность в работе, они на топливоподачу не как не влияют. это первые ДК надо смотреть, в них вся соль.

И опять Вы заблуждаетесь... Если коротко,- механизм смесеобразования/анализа/коррекции - по выпуску на Жре основан на показаниях 4 банков и 4х термистров, которые работают в паре. /1AFS1-1O2S, 2AFS1-2O2S/T1AFS1-T1O2S, T2AFS1-T2O2S / если конкретнее 3,3В AFS1 + 0.6 O2S: анализ состава на шаге 1, анализ O2  в CO2 + анализ сопротивления Tafs - анализ сопротивления To2s = коррекция. На совокупности этих показаний будут меняться и параметры мафа и длительности впрыска и т.д.
Чеком на этих ЭБУ будет совпадение значений м/у первым и вторым банком, отсутствие цепи, либо некорректное сопротивление-
все остальное чек выдавать не будет, что вовсе не означает - что смесеобразование осуществляется корректно.

Опять же, если To2s - будет показывать малую Т,- то ЭБУ будет пытаться разогреть кат- путем повышения длительности впрыска,
т.е. будет лить.

Великое заблуждение считать, что включение в цепь 4 датчиков с подогревами на каждом+ усложнение алгоритма анализа и коррекции впрыска в самом ЭБУ - создано только для того чтоб высветить 420 и 430 коды по катам. Конечно все эти 8 сигналов участвуют в коррекции- прямо или косвенно, Вы еще не забывайте, что кроме основных сигналов с грм- есть еще два сигнала детон., сигналы с ECV и т.д., которые также участвуют в коррекции. Вся эта надежная система анализа и смесеобразования начинает выносить мозг владельцу - в том случае, когда пытаются залезть в нее или обмануть. Вот тогда и слышим Мы - вот расход большой, вых.труба черная, воняет, троит, пердит, дрожит и т.д.

хотите ездить без катов- тогда хотя бы ставьте нормальные электронные эмуляторы на рабочие лямбды.
Блин, зачем первый пост такой большой пилил, если все приходится по 5 раз писать опять....
в чём конкретно мои заблуждения? разговор конкретно про ДК а не про другие датчики на авто которые так же влияют на смесь. что про датчики кислорода я написал не так? речь о них была
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #983 : 28 02 2018, 04:50:07 »

а что там с обманок выкладывать, если сигналы разные идут, то ошибок нет , вторые ДК отвечают только за состояние катов, а именно за их эффективность в работе, они на топливоподачу не как не влияют. это первые ДК надо смотреть, в них вся соль.

И опять Вы заблуждаетесь... Если коротко,- механизм смесеобразования/анализа/коррекции - по выпуску на Жре основан на показаниях 4 банков и 4х термистров, которые работают в паре. /1AFS1-1O2S, 2AFS1-2O2S/T1AFS1-T1O2S, T2AFS1-T2O2S / если конкретнее 3,3В AFS1 + 0.6 O2S: анализ состава на шаге 1, анализ O2  в CO2 + анализ сопротивления Tafs - анализ сопротивления To2s = коррекция. На совокупности этих показаний будут меняться и параметры мафа и длительности впрыска и т.д.
Чеком на этих ЭБУ будет совпадение значений м/у первым и вторым банком, отсутствие цепи, либо некорректное сопротивление-
все остальное чек выдавать не будет, что вовсе не означает - что смесеобразование осуществляется корректно.

Опять же, если To2s - будет показывать малую Т,- то ЭБУ будет пытаться разогреть кат- путем повышения длительности впрыска,
т.е. будет лить.

Великое заблуждение считать, что включение в цепь 4 датчиков с подогревами на каждом+ усложнение алгоритма анализа и коррекции впрыска в самом ЭБУ - создано только для того чтоб высветить 420 и 430 коды по катам. Конечно все эти 8 сигналов участвуют в коррекции- прямо или косвенно, Вы еще не забывайте, что кроме основных сигналов с грм- есть еще два сигнала детон., сигналы с ECV и т.д., которые также участвуют в коррекции. Вся эта надежная система анализа и смесеобразования начинает выносить мозг владельцу - в том случае, когда пытаются залезть в нее или обмануть. Вот тогда и слышим Мы - вот расход большой, вых.труба черная, воняет, троит, пердит, дрожит и т.д.

хотите ездить без катов- тогда хотя бы ставьте нормальные электронные эмуляторы на рабочие лямбды.
Блин, зачем первый пост такой большой пилил, если все приходится по 5 раз писать опять....
в чём конкретно мои заблуждения? разговор конкретно про ДК а не про другие датчики на авто которые так же влияют на смесь. что про датчики кислорода я написал не так? речь о них была

Ну более доходчиво я уже не могу объяснить.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #984 : 28 02 2018, 13:28:33 »

Smart, если вы считаете что ваша теория верная, то она должна работать, но она почему то не работает на моём авто, т.е на практике, а если она не работает хотя бы на одном авто значить она не верная и этому ниже подтверждение.
Исходя из ваших мыслей в виде многих букв, у меня авто должен жрать как бык помои и вся гирлянда гореть на панели, но этого не чего нет. всё в норме. Поэтому смотрим топливные коррекции, а если они в норме, то с расходом  у вас будет всё хорошо.
Ещё раз напомню что у меня родные все 4-ре ката стоят. без мех. обманок сразу вылетают ошибки 0420-0430. каты чистые и повреждений их физических нет. ошибок не каких нет, расход в норме.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #985 : 01 03 2018, 05:20:31 »

Smart, если вы считаете что ваша теория верная, то она должна работать, но она почему то не работает на моём авто, т.е на практике, а если она не работает хотя бы на одном авто значить она не верная и этому ниже подтверждение.
Исходя из ваших мыслей в виде многих букв, у меня авто должен жрать как бык помои и вся гирлянда гореть на панели, но этого не чего нет. всё в норме. Поэтому смотрим топливные коррекции, а если они в норме, то с расходом  у вас будет всё хорошо.
Ещё раз напомню что у меня родные все 4-ре ката стоят. без мех. обманок сразу вылетают ошибки 0420-0430. каты чистые и повреждений их физических нет. ошибок не каких нет, расход в норме.

1)Это не  моя "теория"- это механизм смесеобразования автомобилей Тойота с конфигурацией MAF-AFS-O2S.

2)"но она почему то не работает на моём авто" - Что конкретно не работает на Вашем авто? Механизм с/о Тойоты? Она как раз таки работает и ооочень хорошо,
не смотря на все Ваши усилия. Будь то включение в ее цепь ГБО или механических ввертышей. Она продолжает стабильно работать и даже не пугает Вас чеками.
Инженерам и программистам тойоты - за настолько надежную и гибкую систему с/о нужно орден давать.

3)Где я написал что должна "вся гирлянда гореть на панели"- укажите мою цитату.
// по факту- я написал в каких случаях загорается чек, а в каких нет. про гирлянды речи вообще не было ни слова.

Где я написал что "у меня авто должен жрать как бык помои " - укажите мою цитату.
// по факту- я писал что увеличивается расход, возникает копоть вых.трубы, написал про запах. В каких случаях
и последовательность - указывал Выше.

Если у Вас есть желание беспредметно поспорить, то у меня такого желания нет.

О том, на что влияют обманки- какие и как, я писал Выше. О том, что происходит при неправильном смесеобразовании я писал выше. Как проверить - я писал выше.

Я Вам предлагал ранее- выложить логи Вашего авто и проанализировать. Вы написали что все "норм" - нечего там смотреть.

Что Вы пытаетесь доказать? - Что нужно поставить газ, механические ввертыши и не париться? Ну так катайтесь так, никто Вам не запрещает.

По-этому давайте закончим с Вами диалог, т.к. с вашей стороны все сводится к банальному передергиванию с подтекстом "это все гон".
Ваше право с чем-то не соглашаться и переубеждать я Вас более ни в чем не собираюсь.



Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #986 : 01 03 2018, 06:57:14 »

Smart, если вы считаете что ваша теория верная, то она должна работать, но она почему то не работает на моём авто, т.е на практике, а если она не работает хотя бы на одном авто значить она не верная и этому ниже подтверждение.
Исходя из ваших мыслей в виде многих букв, у меня авто должен жрать как бык помои и вся гирлянда гореть на панели, но этого не чего нет. всё в норме. Поэтому смотрим топливные коррекции, а если они в норме, то с расходом  у вас будет всё хорошо.
Ещё раз напомню что у меня родные все 4-ре ката стоят. без мех. обманок сразу вылетают ошибки 0420-0430. каты чистые и повреждений их физических нет. ошибок не каких нет, расход в норме.

1)Это не  моя "теория"- это механизм смесеобразования автомобилей Тойота с конфигурацией MAF-AFS-O2S.

2)"но она почему то не работает на моём авто" - Что конкретно не работает на Вашем авто? Механизм с/о Тойоты? Она как раз таки работает и ооочень хорошо,
не смотря на все Ваши усилия. Будь то включение в ее цепь ГБО или механических ввертышей. Она продолжает стабильно работать и даже не пугает Вас чеками.
Инженерам и программистам тойоты - за настолько надежную и гибкую систему с/о нужно орден давать.

3)Где я написал что должна "вся гирлянда гореть на панели"- укажите мою цитату.
// по факту- я написал в каких случаях загорается чек, а в каких нет. про гирлянды речи вообще не было ни слова.

Где я написал что "у меня авто должен жрать как бык помои " - укажите мою цитату.
// по факту- я писал что увеличивается расход, возникает копоть вых.трубы, написал про запах. В каких случаях
и последовательность - указывал Выше.

Если у Вас есть желание беспредметно поспорить, то у меня такого желания нет.

О том, на что влияют обманки- какие и как, я писал Выше. О том, что происходит при неправильном смесеобразовании я писал выше. Как проверить - я писал выше.

Я Вам предлагал ранее- выложить логи Вашего авто и проанализировать. Вы написали что все "норм" - нечего там смотреть.

Что Вы пытаетесь доказать? - Что нужно поставить газ, механические ввертыши и не париться? Ну так катайтесь так, никто Вам не запрещает.

По-этому давайте закончим с Вами диалог, т.к. с вашей стороны все сводится к банальному передергиванию с подтекстом "это все гон".
Ваше право с чем-то не соглашаться и переубеждать я Вас более ни в чем не собираюсь.




Да он просто тролит, смысл отвечать. Если людям интересно, то они слушают ( в данном случае читают) и задают логичные вопросы...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #987 : 01 03 2018, 12:53:00 »

Smart, если вы считаете что ваша теория верная, то она должна работать, но она почему то не работает на моём авто, т.е на практике, а если она не работает хотя бы на одном авто значить она не верная и этому ниже подтверждение.
Исходя из ваших мыслей в виде многих букв, у меня авто должен жрать как бык помои и вся гирлянда гореть на панели, но этого не чего нет. всё в норме. Поэтому смотрим топливные коррекции, а если они в норме, то с расходом  у вас будет всё хорошо.
Ещё раз напомню что у меня родные все 4-ре ката стоят. без мех. обманок сразу вылетают ошибки 0420-0430. каты чистые и повреждений их физических нет. ошибок не каких нет, расход в норме.

1)Это не  моя "теория"- это механизм смесеобразования автомобилей Тойота с конфигурацией MAF-AFS-O2S.

2)"но она почему то не работает на моём авто" - Что конкретно не работает на Вашем авто? Механизм с/о Тойоты? Она как раз таки работает и ооочень хорошо,
не смотря на все Ваши усилия. Будь то включение в ее цепь ГБО или механических ввертышей. Она продолжает стабильно работать и даже не пугает Вас чеками.
Инженерам и программистам тойоты - за настолько надежную и гибкую систему с/о нужно орден давать.

3)Где я написал что должна "вся гирлянда гореть на панели"- укажите мою цитату.
// по факту- я написал в каких случаях загорается чек, а в каких нет. про гирлянды речи вообще не было ни слова.

Где я написал что "у меня авто должен жрать как бык помои " - укажите мою цитату.
// по факту- я писал что увеличивается расход, возникает копоть вых.трубы, написал про запах. В каких случаях
и последовательность - указывал Выше.

Если у Вас есть желание беспредметно поспорить, то у меня такого желания нет.

О том, на что влияют обманки- какие и как, я писал Выше. О том, что происходит при неправильном смесеобразовании я писал выше. Как проверить - я писал выше.

Я Вам предлагал ранее- выложить логи Вашего авто и проанализировать. Вы написали что все "норм" - нечего там смотреть.

Что Вы пытаетесь доказать? - Что нужно поставить газ, механические ввертыши и не париться? Ну так катайтесь так, никто Вам не запрещает.

По-этому давайте закончим с Вами диалог, т.к. с вашей стороны все сводится к банальному передергиванию с подтекстом "это все гон".
Ваше право с чем-то не соглашаться и переубеждать я Вас более ни в чем не собираюсь.




Да он просто тролит, смысл отвечать. Если людям интересно, то они слушают ( в данном случае читают) и задают логичные вопросы...
если сказать конкретно по делу не чего, то за чем тролить и встревать, покури  в сторонке
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #988 : 01 03 2018, 13:09:08 »



3) Обманка по кату - решает все вопросы.
-Механическая обманка не решает вообще ничего. Делает только хуже. Показания всех пунктов по смеси уплывают, и без того убитые каты начинает буквально заливать. Расход увеличивается, мощность снижается.


вот здесь всё сказано. а посему для меня остальное было не убедительно, а кто проглатывает молча всё что здесь пишут и думает что это истина, это его личное дело. Спорить здесь вообще не вижу смысла и доказывать кому то что, каждый остаётся при своём. Главное тут выясняем как правильно, вот я и  выяснил давно что мои действия правильные по обслуживанию и ремонту своего авто, чем он меня и радует.
Записан
Желаю всем удачи.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #989 : 01 03 2018, 16:18:03 »

Smart, если вы считаете что ваша теория верная, то она должна работать, но она почему то не работает на моём авто, т.е на практике, а если она не работает хотя бы на одном авто значить она не верная и этому ниже подтверждение.
Исходя из ваших мыслей в виде многих букв, у меня авто должен жрать как бык помои и вся гирлянда гореть на панели, но этого не чего нет. всё в норме. Поэтому смотрим топливные коррекции, а если они в норме, то с расходом  у вас будет всё хорошо.
Ещё раз напомню что у меня родные все 4-ре ката стоят. без мех. обманок сразу вылетают ошибки 0420-0430. каты чистые и повреждений их физических нет. ошибок не каких нет, расход в норме.

1)Это не  моя "теория"- это механизм смесеобразования автомобилей Тойота с конфигурацией MAF-AFS-O2S.

2)"но она почему то не работает на моём авто" - Что конкретно не работает на Вашем авто? Механизм с/о Тойоты? Она как раз таки работает и ооочень хорошо,
не смотря на все Ваши усилия. Будь то включение в ее цепь ГБО или механических ввертышей. Она продолжает стабильно работать и даже не пугает Вас чеками.
Инженерам и программистам тойоты - за настолько надежную и гибкую систему с/о нужно орден давать.

3)Где я написал что должна "вся гирлянда гореть на панели"- укажите мою цитату.
// по факту- я написал в каких случаях загорается чек, а в каких нет. про гирлянды речи вообще не было ни слова.

Где я написал что "у меня авто должен жрать как бык помои " - укажите мою цитату.
// по факту- я писал что увеличивается расход, возникает копоть вых.трубы, написал про запах. В каких случаях
и последовательность - указывал Выше.

Если у Вас есть желание беспредметно поспорить, то у меня такого желания нет.

О том, на что влияют обманки- какие и как, я писал Выше. О том, что происходит при неправильном смесеобразовании я писал выше. Как проверить - я писал выше.

Я Вам предлагал ранее- выложить логи Вашего авто и проанализировать. Вы написали что все "норм" - нечего там смотреть.

Что Вы пытаетесь доказать? - Что нужно поставить газ, механические ввертыши и не париться? Ну так катайтесь так, никто Вам не запрещает.

По-этому давайте закончим с Вами диалог, т.к. с вашей стороны все сводится к банальному передергиванию с подтекстом "это все гон".
Ваше право с чем-то не соглашаться и переубеждать я Вас более ни в чем не собираюсь.




Да он просто тролит, смысл отвечать. Если людям интересно, то они слушают ( в данном случае читают) и задают логичные вопросы...
если сказать конкретно по делу не чего, то за чем тролить и встревать, покури  в сторонке
Ты коней притормози. Вообще-то это ты начал встревать в обсуждение, твое мнение собственно никого не интересовало. Человек откликнулся в помощи адекватной, а ты пургу какую- то пишешь. Так что в курилку)))
Записан