'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приобрел "бывалого" прадика. Нужны советы.  (Прочитано 5428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

Вот и стал я обладателем TLC 120 с 4-х литровым мотором, 2006 г.в., брал у хорошего знакомого, машину знаю сновья, не битая, не крашеная, единственно смущал пробег...420000 км, но цена продажи полностью перекрыла все сомнения))) Машина эксплуатировалась постоянно на дальние расстояния, есть небольшие потертости наружного пластика, в целом кузов без ржавчины можно сказать в идеале.
Поскольку пробег не маленький рассчитываю что потребуются определенные вложения. Форум перерыл понял что в целом машина безпроблемная. Уже сделал диагностику двигателя и подвески. Требуется замена аммортов, шаровых и резинок всяких по мелочи. По двигателю выдает ошибку 0016, щас разбираюсь. Компрессия во всех цилиндрах 12 атм. Едет бодро.
Интересует что посоветуете еще сделать в первую очередь? Есть ли какие-то слабые места на что стоит обратить внимание? Стоит ли менять жидкость в АКПП? Знакомые сервисмэны предлагают сделать полное ТО с заменой всех жидкостей.
Вообще кто что знает по ресурсу двигателя, АКПП?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Если есть история обслуживания сравни с регламентом и замени то что нужно если нет меняй по кругу ( жидкости ). Ну и то что ты уже знаешь! Я бы первым делом заменил бы свечи и фильтра.
Записан

Юрий22

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Город: Барнаул
    • LC Prado 120 4.0 R1

Следует обратить внимание на тормозные суппорта, Часто закисают и подклинивают цилиндрики.  Про тех обслуживание и ремонт найдешь.. Жидкости лучше поменять или спросить у добросовестного , прежнего хозяина.
Записан

Евгений007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Красноярск
    • TLCP 150 2018 2.8 Прести

Ни хрена се пробег :o. А компресия норм. Гордость охватывает за тойота!!!
Записан
Всё что нас не убивает - нас делает сильней.

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Прежнему хозяину коньячок не грех поставить!
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Ахренеть... (кхм, извиняюсь), я в шоке от пробега, что ж за цена была если не секрет?
Но для прадика, уверен, далеко не предел.

Жидкости сменить все лучше (если нет истории) масла везде (и в АКПП по максимуму), антифриз, тормозную жидкость (с дефектовкой суппортов), вскрыть все пыльники приводов и обновить смазку, прошприцевать... Я бы смазку везде заменил честно-говоря, даже в шаровых (хотя их менять) и рулевых, но вдруг там всё новое стоит... Вобщем нужен толковый сервис и очень придирчивый, что бы авто и дальше продолжал соответствовать своим характеристикам.
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

Приобрел за 700 цена/год/качество оптимальны. ИМХО.
По подвеске предстоит замена задних аммортизаторов, пневма вся новая, привода новые. Задние суппорта и правда закисли, либо замена, либо ремонт, в принципе это ничего не пугает.
Да забыл сказать незначительно сопливит задний сальник коленвала, видимо придется снимать движок или АКПП смотря что проще. Советуют поменять цепи ГРМ, на таком пробеге вытягиваются, вот думаю гадаю стоит или нет по расходу и динамике в принципе все устраивает...
Смена масла в АКПП производится как-то по-хитрому? Слышал что полностью его не заменить?
Записан

rover990

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +456/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1856
  • Город: New Chicago
    • 4Runner

420 000!  :o

грм, по идее, уже должны были менять. если нет - то может подойти в любой момент, имхо
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

420 000!  :o

грм, по идее, уже должны были менять. если нет - то может подойти в любой момент, имхо
разве она не на весь срок службы двигла ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Приобрел за 700 цена/год/качество оптимальны. ИМХО.
По подвеске предстоит замена задних аммортизаторов, пневма вся новая, привода новые. Задние суппорта и правда закисли, либо замена, либо ремонт, в принципе это ничего не пугает.
Да забыл сказать незначительно сопливит задний сальник коленвала, видимо придется снимать движок или АКПП смотря что проще. Советуют поменять цепи ГРМ, на таком пробеге вытягиваются, вот думаю гадаю стоит или нет по расходу и динамике в принципе все устраивает...
Смена масла в АКПП производится как-то по-хитрому? Слышал что полностью его не заменить?
менять масло в коробасе можно полностью можно частичною Для полного замещения нужен  сервис с аппаратом специальным. Но можно и самому в гараже Кстати акпп - 5 ступка
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.