'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приобрел "бывалого" прадика. Нужны советы.  (Прочитано 5429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rover990

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +456/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1856
  • Город: New Chicago
    • 4Runner


цепь грм?

вчера менял масло в коробке - на станции при мне сняли двиг для замены цепи (правда - 2.7). спросил про пробег - сказали - 260 000. спросил про свой - сказали до 250 000 можно не заморачивться

Да именно цепь, в 4 л моторе их 3, одна основная приводная и две по головкам. Так вот как оказалось по одной из головок выдает ошибку что то вроде несоответствия положения коленчатого и распредвала, на динамике и работе это никак не отражается, но все же неприятно. Так вот проблема кроется в механизме VVT-i, либо уже банально изношена цепь... Нормального диагноста найти сложно, а менять все подряд не хочется

пошарь поиском - где то вроде были темы по замене цепи и ремонте VVT-i
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

А кто нибудь промывает двигатель при смене масла?
вот была темка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6425.msg206325#msg206325
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

rover990

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +456/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1856
  • Город: New Chicago
    • 4Runner

А кто нибудь промывает двигатель при смене масла?

мля.... :)

это тема из серии "шипы-нешипы", "бензин 92-бензин 95"))))

сам никогда не промывал, но в следующую замену масла хочу это сделать. но со снятием поддона.. посмотреть что там, как
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0


Да именно цепь, в 4 л моторе их 3, одна основная приводная и две по головкам. Так вот как оказалось по одной из головок выдает ошибку что то вроде несоответствия положения коленчатого и распредвала, на динамике и работе это никак не отражается, но все же неприятно. Так вот проблема кроется в механизме VVT-i, либо уже банально изношена цепь... Нормального диагноста найти сложно, а менять все подряд не хочется
По поводу цепи...Я тут давеча движок выдергивал из-за прокладки.Разобрал его в ноль.Могу с уверенностью сказать, что с цепью заморачиваться не стоит.Ходит она очень долго.У меня пробег 210 000.Есть допуски растяжки цепи по звеньям и проверка на шестернях.Так вот от новых она ничем не отличается.Может быть проблема с VVT-i, но и там ломаться нечему.Она , единственно, может закоксоваться.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Вот тема про клапан ввти
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79079.0
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

менять масло в коробасе можно полностью можно частичною Для полного замещения нужен  сервис с аппаратом специальным. Но можно и самому в гараже Кстати акпп - 5 ступка

коробка 5 ступка, по поводы смены объяснили что снимается поддон КПП, соответственно старое масло все долой. Новый фильтр, новая жижа и все, вот только правильно ли это...

Насколько я знаю, при таком способе в бублике все равно остается масло. Полная замена как правило производится аппаратом и масла расходуется больше, чем вмещается в коробку
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

менять масло в коробасе можно полностью можно частичною Для полного замещения нужен  сервис с аппаратом специальным. Но можно и самому в гараже Кстати акпп - 5 ступка

коробка 5 ступка, по поводы смены объяснили что снимается поддон КПП, соответственно старое масло все долой. Новый фильтр, новая жижа и все, вот только правильно ли это...

Насколько я знаю, при таком способе в бублике все равно остается масло. Полная замена как правило производится аппаратом и масла расходуется больше, чем вмещается в коробку
ты прав но можно и без аппарата в гараже. скидываешь шланг с радиатора который подает на него жижу и в бутылку его. завел слил 1 литр далее глушишь. лезешь через заливное этот литр доливаешь. потом повторяешь то же самое.и так пока чистая не поидет
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

Буквально сейчас заметил следующую особенность, на заведенном двигателе прямо из под лючка бензобака слышен высокочастотный гул, который после поездки пропадает и на холостых возобновляется. Так вот как только выкрутил пробку залива туда попал воздух и гул пропал. Это у всех так или пробка "кончилась"?
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул

Буквально сейчас заметил следующую особенность, на заведенном двигателе прямо из под лючка бензобака слышен высокочастотный гул, который после поездки пропадает и на холостых возобновляется. Так вот как только выкрутил пробку залива туда попал воздух и гул пропал. Это у всех так или пробка "кончилась"?
Это не пробка топливного бака,а абсорбер топливного бака у тебя забит,вот в баке и создаётся разрежение.Его надобно продуть как следует компрессором отсоединив трубки, скорее всего забит грязью и пылью,если не продуется ,то при твоём пробеге  заменить.Цена около 5000 рублей новый.Находиться абсорбер с левой стороны машины,под капотом,сразу за блоком предохранителей.Такая прямоугольная,чёрная коробочка с тремя трубками,прекрученная к крылу изнутри.Удачи!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Буквально сейчас заметил следующую особенность, на заведенном двигателе прямо из под лючка бензобака слышен высокочастотный гул, который после поездки пропадает и на холостых возобновляется. Так вот как только выкрутил пробку залива туда попал воздух и гул пропал. Это у всех так или пробка "кончилась"?

Все верно написали ! Сначало его можно чуток обстучатььпотом компресорос продуть .

По ошибке двига не факт что грм могут датчики подвирать в грм лезть надо в последнюю очередь и то вряд ли!

Проверить дкв и дрв и неплохо открутить эл клапана ввти там по одному болтику , и сеточки фильтра их же и посмотреть на них какое состояние и будет понятно что с маслосистемой! Промыть их полюбому проверив как ходит шток и без заеданий ли.

Маслосистему желательно привести в порядок узнав что за масло лилось так как масло основа и залог рабочего двига!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)