'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что сменять Прадик? Диско 4 или Жип Гранд все 3 литра  (Прочитано 21116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А вообще, смешно читать. Как отзывы на "авто.сру". Пишут люди, никогда не владевшие Тойотой.
Это мое личное мнение и причем тут отзывы. Вы воспринимаете все выше сказанное как личное оскорбление.
Я сейчас владею двумя тойотами, поэтому все сказанное не с потолка.
ЗЫ долго не отвечал занят был. Кассету на карандаше на начало перематывал, что б в машину сел и сразу включил.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Дело не в странах третьего мира, а в том, что выбирают профессионалы. Ясен перец, независимая задняя подвеска предпочтительней с точки зрения управляемости комфорта и тд, вот только когда она развалится на составные части, задний мост Тойоты даже замены сайлентблоков не потребует.
Поэтому я и говорю, своя ниша. Ездить по городу - есть много достойных авто. Для серьезной эксплуатации мне как то даже конкуренты в голову не приходят. Деф с рэнглером слишком примитивны, гелик дорог.. И вроде и все. И, кстати, все эти машины далеко не пик конструкторской мысли
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Дело не в странах третьего мира, а в том, что выбирают профессионалы. Ясен перец, независимая задняя подвеска предпочтительней с точки зрения управляемости комфорта и тд, вот только когда она развалится на составные части, задний мост Тойоты даже замены сайлентблоков не потребует.
Поэтому я и говорю, своя ниша. Ездить по городу - есть много достойных авто. Для серьезной эксплуатации мне как то даже конкуренты в голову не приходят. Деф с рэнглером слишком примитивны, гелик дорог.. И вроде и все. И, кстати, все эти машины далеко не пик конструкторской мысли
Согласен, но думаю 80% форума не подвергают свои прадики серьезной эксплуатацией.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Дело не в странах третьего мира, а в том, что выбирают профессионалы. Ясен перец, независимая задняя подвеска предпочтительней с точки зрения управляемости комфорта и тд, вот только когда она развалится на составные части, задний мост Тойоты даже замены сайлентблоков не потребует.
Поэтому я и говорю, своя ниша. Ездить по городу - есть много достойных авто. Для серьезной эксплуатации мне как то даже конкуренты в голову не приходят. Деф с рэнглером слишком примитивны, гелик дорог.. И вроде и все. И, кстати, все эти машины далеко не пик конструкторской мысли
Согласен, но думаю 80% форума не подвергают свои прадики серьезной эксплуатацией.
Ну это уже вопрос субъективно личного выбора
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Какие предложения будут? На что менять старушку?
Обругать можно даже велосипед... icon_hallo
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

На 200-го.
Альтернативы нет.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Чувствую сейчас меня минусами закидают, но все же, если откровенно.По моему мнению. Прадик унылый, безнадежно устаревший  автомобиль. Впрочем как и все тойоты.
Подкупает он своей простотой, надежностью и еще 30% в копилку стереотипами 90-х.
Люди для которых машина не просто средство передвижения, а нечто большее не станут его брать. Имея достаточно средств на содержание машины, конечно бы взял другую марку. Прадик напрочь обделен теми  прелестями жизни и современными техническими решениями которые другие производители ставят в базовую комплектацию машин, которые упрощают и доставляют большее удовольствие от управления автомобилем, да и просто находиться внутри.
Конкуренты уже давно шагнули вперед, тойота все топчется на месте, не говоря уже про дизайн

 А можно поконкретней , чем таким уж так обделен Прадик , даже если к примеру возьмем 120 го ?
Давай только оставим нахождение внутри , мне к примеру в нем гораздо приятнее и уютнее , чем отцовском новом туареге. Хотя бы потому , что для меня лишние сантиметры над головой больше значат , чем красивые лампочки и крутилки.
 А вот что такого нет в Прадо120 , дилерском , R2 , продающемся у нас с 2003 года , что есть прямо у всех других производителей в базе в нынешнем 2013 году ?
Руль с подогревом ? память на сиденья и руль? независимая подвеска задняя и интегрированная рама 8D ?

 Мое к примеру мнение такое , что в Прадо тойота вложила все передовые технологии на то время применимые к автомобилю называемому внедорожником. И на сегодняшний день они еще актуальны и ставятся разными производителями до сих пор ,   только обзывают их по разному .

А многим и сегодня до устаревшего Прадика , далеко.   
А вот чего Прадо т очно не хватает , так это дизеля шестерки 3.0 . Автомат то бог с ним , лишь бы не мешал ездить . Не даром тойота обменяла свои гибридные технологии на дизельный с БМВ.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Какие предложения будут? На что менять старушку?
Обругать можно даже велосипед... icon_hallo
Если деньги позволяют,  я бы махнул на Диско 4. Прокатился на нем, был в шоке
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Какие предложения будут? На что менять старушку?
Обругать можно даже велосипед... icon_hallo
Если деньги позволяют,  я бы махнул на Диско 4. Прокатился на нем, был в шоке
Да у товарища был Диско 4 (3л), машина супер! Вот только пока все работает))
В общем через полгода он, со скандалом,  вернул машину в автосалон, сейчас на мерседесе катается - маньяк))

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 У меня тоже у товарища , только диско3 ,ездил не нем , очень приятный автомобиль , на счет ломается , он как то не жалуется , а вот с кузовней ему не везет . То двери ему помнут , то фару разобьют . Он когда ценники называет ..... post .  Говорит все каско покрывает , но думаю не все договаривает , как и то что на счет поломок не жалуется . Вторую машину то быстро завел , шкоду . Говорит жене купил , тока сам чего то часто на ней ездит.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.