Чувствую сейчас меня минусами закидают, но все же, если откровенно.По моему мнению. Прадик унылый, безнадежно устаревший автомобиль. Впрочем как и все тойоты.
Подкупает он своей простотой, надежностью и еще 30% в копилку стереотипами 90-х.
Люди для которых машина не просто средство передвижения, а нечто большее не станут его брать. Имея достаточно средств на содержание машины, конечно бы взял другую марку. Прадик напрочь обделен теми прелестями жизни и современными техническими решениями которые другие производители ставят в базовую комплектацию машин, которые упрощают и доставляют большее удовольствие от управления автомобилем, да и просто находиться внутри.
Конкуренты уже давно шагнули вперед, тойота все топчется на месте, не говоря уже про дизайн
А можно поконкретней , чем таким уж так обделен Прадик , даже если к примеру возьмем 120 го ?
Давай только оставим нахождение внутри , мне к примеру в нем гораздо приятнее и уютнее , чем отцовском новом туареге. Хотя бы потому , что для меня лишние сантиметры над головой больше значат , чем красивые лампочки и крутилки.
А вот что такого нет в Прадо120 , дилерском , R2 , продающемся у нас с 2003 года , что есть прямо у всех других производителей в базе в нынешнем 2013 году ?
Руль с подогревом ? память на сиденья и руль? независимая подвеска задняя и интегрированная рама
?
Мое к примеру мнение такое , что в Прадо тойота вложила все передовые технологии на то время применимые к автомобилю называемому внедорожником. И на сегодняшний день они еще актуальны и ставятся разными производителями до сих пор , только обзывают их по разному .
А многим и сегодня до устаревшего Прадика , далеко.
А вот чего Прадо т очно не хватает , так это дизеля шестерки 3.0 . Автомат то бог с ним , лишь бы не мешал ездить . Не даром тойота обменяла свои гибридные технологии на дизельный с БМВ.